1JZ-GE, mark,chaser,cresta 92-96г.в., получение datastream
Модератор: alflash
1JZ-GE, mark,chaser,cresta 92-96г.в., получение datastream
Доброго дня.
Обращаюсь к диагностам: сталкивались ли Вы с проблемой невозможности подключения сканера к авто
Toyota MarkII/Chaser/Cresta 92-96 г.в. кузов JZX90 с двигателем 1JZ-GE. На vf1 выводе диагност. разъемов при замыкании TE2-E1 напряжение 0.03в. Возможно, есть какая либо тонкость для получения даты с компов таких авто.
Обращаюсь к диагностам: сталкивались ли Вы с проблемой невозможности подключения сканера к авто
Toyota MarkII/Chaser/Cresta 92-96 г.в. кузов JZX90 с двигателем 1JZ-GE. На vf1 выводе диагност. разъемов при замыкании TE2-E1 напряжение 0.03в. Возможно, есть какая либо тонкость для получения даты с компов таких авто.
А какие либо наработки имеются в данном направлении? Т.е. это в EFI отсутствует функция выдачи датастрима, или для ее активации требуются какие то дополнительные телодвижения?alflash писал(а):Привет!
Константин, специальную статистику не вел, но например, красный кирпич частенько на таких системах сообщал "No Data Stream".
Re: 1JZ-GE, mark,chaser,cresta 92-96г.в., получение datastre
TE2 - это вывод датастрим. Зачем его куда-то замыкать? Если он есть, значит вывод даты предусмотрен, если нет - значит даты не будет. Это касается не только DLC1, но и DLC2, через который чаще всего реализован вывод датастрим на праворуких авто.kvonw писал(а):Доброго дня.
Обращаюсь к диагностам: сталкивались ли Вы с проблемой невозможности подключения сканера к авто
Toyota MarkII/Chaser/Cresta 92-96 г.в. кузов JZX90 с двигателем 1JZ-GE. На vf1 выводе диагност. разъемов при замыкании TE2-E1 напряжение 0.03в. Возможно, есть какая либо тонкость для получения даты с компов таких авто.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
vasaby
в данных авто протокол диагностики OBD-1 или pre-OBD-2.
а авто этих же годов с двигателем 1JZ-GTE (турбо) а так же 1G-FE дату снимают с вывода vf1, на котором она появлется если замкнуть замкнуть te2 - e1. Но, на родном ЭБУ от двигателя 1JZ-GE это не работает. при замыкании te2 - e1 постянно 0.03 вместо сигналов TTL уровней. без перемычки voltage feedback рабоатет нормально..
хотя, честно говоря, с te2 снять дату не пытался..
в данных авто протокол диагностики OBD-1 или pre-OBD-2.
а авто этих же годов с двигателем 1JZ-GTE (турбо) а так же 1G-FE дату снимают с вывода vf1, на котором она появлется если замкнуть замкнуть te2 - e1. Но, на родном ЭБУ от двигателя 1JZ-GE это не работает. при замыкании te2 - e1 постянно 0.03 вместо сигналов TTL уровней. без перемычки voltage feedback рабоатет нормально..
хотя, честно говоря, с te2 снять дату не пытался..
Э-э....при наличии сертификации по OBD-1 :kvonw писал(а):vasaby
в данных авто протокол диагностики OBD-1 или pre-OBD-2.
а авто этих же годов с двигателем 1JZ-GTE (турбо) а так же 1G-FE дату снимают с вывода vf1, на котором она появлется если замкнуть замкнуть te2 - e1. Но, на родном ЭБУ от двигателя 1JZ-GE это не работает. при замыкании te2 - e1 постянно 0.03 вместо сигналов TTL уровней. без перемычки voltage feedback рабоатет нормально..
хотя, честно говоря, с te2 снять дату не пытался..
Во-первых, установлен под рулём DLC3 , с которого моторная дата и снимается
Во-вторых, этот комплекс стандартов и протоколов присутствует только на авто американского рынка с 1996 года. До 1996 его в природе не существовало.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
vasaby
под капотом разъем вида http://alflash.com.ua/Diagn/2497_2.jpg DLC-1,
под панелью - DLC-2. Авто не имеет евро аналогов. Видимо, протокол Pre-OBDII. Важно то, что на машинах тех же годов с другими двигателями с этих разъемов можно получить датастрим, который владельцами этих авто был расшифрован и в последствие был напсан софт для PC для расшифровки данных. Не работает, повторюсь, только на атмосферном двигателе 1JZ-GE на авто 92-96 года выпуска.
под капотом разъем вида http://alflash.com.ua/Diagn/2497_2.jpg DLC-1,
под панелью - DLC-2. Авто не имеет евро аналогов. Видимо, протокол Pre-OBDII. Важно то, что на машинах тех же годов с другими двигателями с этих разъемов можно получить датастрим, который владельцами этих авто был расшифрован и в последствие был напсан софт для PC для расшифровки данных. Не работает, повторюсь, только на атмосферном двигателе 1JZ-GE на авто 92-96 года выпуска.
Да, действительно занятная программа http://alflash.com.ua/vf1new.htm
Жаль что немного "опаздала" и шансов, что кто-то займется исследованиями "заводских протоколов" Тойоты тех лет - совсем не много ;-(
Жаль что немного "опаздала" и шансов, что кто-то займется исследованиями "заводских протоколов" Тойоты тех лет - совсем не много ;-(
а между 08.89 и 02.91 ?SD писал(а):тут выяснилось, что 1G-GZE 9x годов (Toyota Crown) до 08.1989 г.в. не выдают, а с 02.91г.в. выдают датастрим. Но пока не выяснилось, почему:(kvonw писал(а):Так же есть информация, что датастрим невозможно получить с двигателей 1G-GZE 90-x годов (Toyota Crown). А сканеры работают с такими?
Привет!SD писал(а):тут выяснилось, что 1G-GZE 90-x годов (Toyota Crown) до 08.1989 г.в. не выдают, а с 02.91г.в. выдают датастрим. Но пока не выяснилось, почему:(kvonw писал(а):Так же есть информация, что датастрим невозможно получить с двигателей 1G-GZE 90-x годов (Toyota Crown). А сканеры работают с такими?
Не исключено, что это хронологически* это связано с тем, что в это время и в Японии было введено* в действие требование об обязательном внедрении системы самодиагностики** первого поколения (OBD phase I). И как следствие, появилась принципиальная возможность доступа к данным и т.п.
*Например, в это же время (1988 год) наличие самодиагностики OBD-I стало обязательным для авто продаваемых в Калифорнии и чуть позже - это требование стало "федеральным".
*Термин (понятие) самодиагностики (Self On-Bord Diagnostic) означает сумму дополнительного программного обеспечения управляющих контроллеров-компьютеров, которое занимается проверкой состояния системы управления подачей топлива, подсистем и компонентов, влияющих на уровень токсичных выбросов автомобиля