Искал графики (скрины или описание) фазовых соотношений между сигналами датчиков коленвала и распреда полностью исправного дв. 1ZZ-FE.
У неисправного сабжа - Avensis a '02, вот так:

Модератор: alflash
Нет. Не спутал.Вы навероне чтото напутали.Сигналы то совсем разные
То eсть при превышении определённого напряжения сигнал из синусоиды преобразуеться в прямоугольники(по простому)Переход из логического "0" в логическую "1" происходит при превыщении 5-5,5 В
Вот уже призадумался - точно не помню может и меньше.при превыщении 5-5,5 В
Да уж. Жалко, что в мануале не указаны действительные фазовые соотношения.alflash писал(а):Да, примерно так и получилосьпосле правильной установки "диска" коленвала (aka Crank Angle Sensor Plata). Скрины - чуть позже.
И теперь я тем более оспариваю, что в тех рисунках из RM940U и RM1018E действительно "фазовые соотношения" между сигналами этих датчиков...
Намного раньшеMakNathal писал(а):...Смотрю в Ниссанах года так с 2003-04 уже появились осцилограмы с фазовыми соотношениями.
К сожалению не записал напряжение перехода, но беру обычно середину от амплитуды.alflash писал(а):Напомню, что эти датчики (этой машины) - индуктивные и поэтому их сигналы напоминают "синусоиду" и относительно "минуса" могут быть обеих полярностей. Амплитуда же - зависит от скорости вращения двигателя и составляет примерно от 2..2,5 вольт при ХХ до почти 8 вольт при повышенных "оборотах" - для одного и от 4 до 10 вольт - для другого.
К сожалению иероглифы не читаю)) Имел в виду ESM на английском языкеПохоже, что раньше
Например, если я правильно понимаю, то http://kiroku.bufsiz.jp/repair/QG18/QG18pos.pdf актуально для QG18DD GF-WQP11 (08.1998 - 12.2000) и др. Nissan
Стыдно не указывать в теме на человека, благодаря которому и был в конечном итоге поставлен точный диагноз.механик писал(а):Да это была моя тема.Я попросил помощь у Владимира Петровича.Скрины сняты совместно и мои предположения подтвердились.Начало темы было 1 июня и там есть фраза "глубоко не копал но есть подозрение на задающий диск ДПКВ".После ремонта тоже были сняты скрины с исправной машины.Ничего удивительного-Одесса большая деревня, и не знать Лещенко В.П. начинающему диагносту стыдно.