Toyota Matrix 2003 1zz-fe
Модератор: alflash
Toyota Matrix 2003 1zz-fe
Здраствуйте. Имею данную машину.
Проблема в работе двигателя были давно вместе с покупкой автомобиля. Недавно перебирали мотор и собственно после этого машину пригнали к нам.
Проблема: на ХХ мотор колбаситься, периодически появляються неисправности по пропускам во всех цилиндрах и бедная смесь, вялый набор оборотов на низах. Лямбда висит в нулях. Вонь из трубы невыносимая, как будто смесь очень богатая. При добавлении бензина из шприца - обороты набирает резвее. При плавном повышении оборотов в районе 3000 оборотов начинает работать лямбда, при LFT - 20%, на 3500 об/мин LFT - 0, лямбда работает
Далее - в мануале RM940U есть такая вот картинка:
Согласно картинке амплитуда сигнала датчика распредвала должна совпадать с амплитудой сигнала снятого со второго зуба коленчатого вала. По факту же совпадает где то с пятым шестым импульсом. При 3500 смещаеться к третьему. Метки совпадают.
Проблема в работе двигателя были давно вместе с покупкой автомобиля. Недавно перебирали мотор и собственно после этого машину пригнали к нам.
Проблема: на ХХ мотор колбаситься, периодически появляються неисправности по пропускам во всех цилиндрах и бедная смесь, вялый набор оборотов на низах. Лямбда висит в нулях. Вонь из трубы невыносимая, как будто смесь очень богатая. При добавлении бензина из шприца - обороты набирает резвее. При плавном повышении оборотов в районе 3000 оборотов начинает работать лямбда, при LFT - 20%, на 3500 об/мин LFT - 0, лямбда работает
Далее - в мануале RM940U есть такая вот картинка:
Согласно картинке амплитуда сигнала датчика распредвала должна совпадать с амплитудой сигнала снятого со второго зуба коленчатого вала. По факту же совпадает где то с пятым шестым импульсом. При 3500 смещаеться к третьему. Метки совпадают.
Американец при проблемах с фазами запишет соответствующий код и очень быстро. Так что с установкой меток и работой VVT-i там всё нормально. Скорее всего перепутаны трубки вентиляции бака у воздушного фильтра - трубка от дросселя подключена прямо к воздушному фильтру, а два клапана вентиляции соединены между собой.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Вот и мне так же кажетсяАмериканец при проблемах с фазами запишет соответствующий код и очень быстро.
Это так должно быть или же вы предполагаете как могли подключитьтрубка от дросселя подключена прямо к воздушному фильтру, а два клапана вентиляции соединены между собой.
Вроде бы так и есть. Сегодня я не работаю, точно как есть гляну завтра.
И снова здраствуйте.
Востановив как должно быть работа мотора выровнялась, но теперь выделилось подтрушивание мотора, можна сказать что работает как очень хорошый дизель.
Проверил ещё раз роботу VVT - 0 реакции. Посмотрел синхронизацию с датчиков - не меняеться. Снял клапан - очень удивился.
1 в 1Скорее всего перепутаны трубки вентиляции бака у воздушного фильтра - трубка от дросселя подключена прямо к воздушному фильтру, а два клапана вентиляции соединены между собой.
Востановив как должно быть работа мотора выровнялась, но теперь выделилось подтрушивание мотора, можна сказать что работает как очень хорошый дизель.
Проверил ещё раз роботу VVT - 0 реакции. Посмотрел синхронизацию с датчиков - не меняеться. Снял клапан - очень удивился.
Угу. Очень на то похоже. Герметик тоже не по божьей милости там появился. Думаю, что ещё будет эпопея с чисткой масляных каналов.
Остался ещё один вопрос - по картинке из мануала.
В самом руководстве по ремонту представлена данная картинка и описание: "During cranking or idling, check the waveform between terminals G22+ and NE–, and NE+ and NE–of the ECM connector".
То бышь это должна быть эталонная осцилограмма соотнешения фаз коленвала с распредвалом на ХХ или во время прокрута стартером.
По факту у меня - пик второго импульса распредвала совпадает с 7-мым импульсом коленвала
Остался ещё один вопрос - по картинке из мануала.
В самом руководстве по ремонту представлена данная картинка и описание: "During cranking or idling, check the waveform between terminals G22+ and NE–, and NE+ and NE–of the ECM connector".
То бышь это должна быть эталонная осцилограмма соотнешения фаз коленвала с распредвалом на ХХ или во время прокрута стартером.
По факту у меня - пик второго импульса распредвала совпадает с 7-мым импульсом коленвала
На злополучном 1ZZ-FE из темы viewtopic.php?t=342 получилось так:
"One striking"
Когда все подключено, то если это обычный (1- или 2-канальный) осциллограф - остается только нажать кнопки "Пуск" (на фотокамере).
Или "Alt + PrtSc", если PC-based Oscilloscope.
Или "Save" на Labscope
Или "Alt + PrtSc", если PC-based Oscilloscope.
Или "Save" на Labscope
Конечно, "разворачивать" оборудование и подключаться к каждой машине (без нужды) - напрасная трата времени или только "для самобучения"MakNathal писал(а):...Уже давно хочy начать снимать фазные соотношения на всём что приезжает, но времени не хватает катастрофически.
А в тех случаях, когда подключались - сохраняли?