"Диагностика" и ее аспекты/ньюансы/грани
Модератор: alflash
Радует что в принципе прослеживается единодушие, я так думаю что у всех кто долго проработал в сфере авто-ремонта круг проблем с этикой и моралью и всеми остальными ньюансами связанными с этой деятельностью определены и понятны.
Вопрос морали собственно касается наверное больше личных качеств человека выполняющего работу для клиента, его интелигентности, нежели каких то писанных канонов.
Что касается моей фразы " ЧТИВО "........я не преследовал цели унижения высказываний оппонентов, просто прослеживается такая тенденция, и при чём не только в этой теме, что участники переписки отходят от самой темы и и сваливаются на межличностные выяснения отношений.........кто что кому сказал или что он имел ввиду когда написал это и то.......
Давайте в таком случае заведём на форуме раздел " РИНГ " изберём секундантов и там желающие смогут рвать друг друга на части к радости ликующей публики.
Вот такая вот зараза порылась.....( Шутка )
Вопрос морали собственно касается наверное больше личных качеств человека выполняющего работу для клиента, его интелигентности, нежели каких то писанных канонов.
Что касается моей фразы " ЧТИВО "........я не преследовал цели унижения высказываний оппонентов, просто прослеживается такая тенденция, и при чём не только в этой теме, что участники переписки отходят от самой темы и и сваливаются на межличностные выяснения отношений.........кто что кому сказал или что он имел ввиду когда написал это и то.......
Давайте в таком случае заведём на форуме раздел " РИНГ " изберём секундантов и там желающие смогут рвать друг друга на части к радости ликующей публики.
Вот такая вот зараза порылась.....( Шутка )
- Олег Н-ск
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
По поводу "межличностных" позвольте не согласиться. Вы или я, высказывая свое мнение, высказываете именно свое(личное) мнение на тот или иной предмет обсуждения. Нужно быть готовым к тому, что собеседники (заметьте, не оппоненты, а собеседники), имеют на сей предмет свое, отличное от Вашего мнение. Что касается формулировок к которым прибегают участники, то это зависит от их манеры вести диалог, воспитания и т.п. Дело каждого, принимать общение, либо уклониться от него.Санёчек писал(а):я не преследовал цели унижения высказываний оппонентов, просто прослеживается такая тенденция, и при чём не только в этой теме, что участники переписки отходят от самой темы и и сваливаются на межличностные выяснения отношений.........кто что кому сказал или что он имел ввиду когда написал это и то.......
Примером может служить тема о "Р1589"...
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Санёчек [i]07 Июл 2009[/i] писал(а):Занятное чтиво....я про всё выше сказанное в этой теме.
1. Т.е. для Вас вся эта ветка (со всеми сообщениями всех ее участников) остается некоим "чтивом". Ок, каждый имеет право на свою оценку.Санёчек писал(а):Что касается моей фразы " ЧТИВО "........я не преследовал цели унижения высказываний оппонентов, просто прослеживается такая тенденция, и при чём не только в этой теме, что участники переписки отходят от самой темы и и сваливаются на межличностные выяснения отношенийю..
2. Догадываетесь что именно "способствует" замеченным Вами "отходам" и "сваливаниям", например, в упомянутой Олег Н-ск, и успешно завершившейся теме "Легендарный код P1589 (Toyota)" ( viewtopic.php?t=272&start=24 ) или подсказать?
1. Конференции (в большинсте случаев) - места общения, а не пункты по продаже. Но даже в "хлебной лавке" разве начинают (в данном случае - участие в ветке) со столь нелицеприятной оценки предыдыщих "покупателей"?Санёчек писал(а):Ох уж эти ремонтники... любите к словам придираться. Я за то что если мне продают хлеб, то я хочу есть именно хлеб, а не другой продукт.....
Вот такая вот собака порылась..
P.S. Если что то я тоже ремонтник, а то опять кого задену...
2. Исходя из вашего "...его ..., нежели каких то писанных канонов...". В Интернете принято считать ("неписанный канон"), что отсылание к ссылкам, которые запaролены, является "изощренной невежливостью". Что и вызвало соответствющую реакцию другого участника (той ветки). Не только в Интернете действуют общеизвестные правила "опубликования" результатов работ нескольких "соавторов" и многие другие, которые принято соблюдать "по умолчанию"
3. Относительно "придирок к словам". Участники воспринимают содержание сообщений из написанного словами. А не из того, какой именно (свой) смысл вкладывает в него написавший или какими именно (внутренними) мотивами он руководствуется.
Безусловно, Вы вправе "задевать" кого угодно. но естественно пожелание наличия причины/повода и аргументов.
p.s. То, что Вы считаете "придирками" можно расценивать и по другому. Например, как "требование точности и ответствености" при "сообщении" какой-либо информации. Что особенно актуально в технических темах. Нельзя просто "что-то сказать" [без пометки (IMHO), если сведения не проверны], так как в случае их недостоверности/неточности/ограниченной применимости - возможно возникновение "недоразумений".
И как по мне, нет ничего зазорного, когда другие участники просят уточнить или сообщить источник какой-либо инфы.
Естественно общепринято отвечать на "прямые" вопросы, хотя и понятно, что на иной вопрос не всегда получается "мгновенный" ответ.
p.s.s. На самом деле, свод общепризнанных правил (общения) не столь велик и, главное, ничем не напрягает (IMO)
Если критерий - "готовность клиента" (растаться с определенной суммой), то как быть в случаях, когда его "готовность" меньше стоимости диагностики/ремонта? Т.е. его "оценка" стоимости содеянного техником , меньше ее действительной стимости? Или он вообще "не готов"?vasaby писал(а):...Работа стоит ровно столько, сколько за неё готов заплатить клиент...
И даже его формальное согласие на предварительно озвученный прайс, не обязывает его, вообщем-то, ни к чему.
Если уж такие проблемы с клиентами бывают часто, значит не начинать работу без подписанного клиентом заказ-наряда. Если случай из разряда единичных, клиент у меня просто перестаёт быть моим клиентом.alflash писал(а):Если критерий - "готовность клиента" (растаться с определенной суммой), то как быть в случаях, когда его "готовность" меньше стоимости диагностики/ремонта? Т.е. его "оценка" стоимости содеянного техником , меньше ее действительной стимости? Или он вообще "не готов"?vasaby писал(а):...Работа стоит ровно столько, сколько за неё готов заплатить клиент...
И даже его формальное согласие на предварительно озвученный прайс, не обязывает его, вообщем-то, ни к чему.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Ок, понял. Т.е. у Вас "цена работы" - компромис между "спросом и предложением" т.е. между ценой вашей работы и ее востребованностью по предлагаемой Вами цене.
Вопрос был не по поводу возникающих проблем, а по поводу методологии расчета "цены вопроса" , например, диагностики. И если "затраты" техника еще можно оценить более-менее объективно, то "готовность заплатить" - практически всегда - плод фантазии. Помните вагнера с его рассказом о "За что? Вставили калькулятор и хотите стока денег?" (как ответ клиента на завленную скромную цену за диагностику").
Вопрос был не по поводу возникающих проблем, а по поводу методологии расчета "цены вопроса" , например, диагностики. И если "затраты" техника еще можно оценить более-менее объективно, то "готовность заплатить" - практически всегда - плод фантазии. Помните вагнера с его рассказом о "За что? Вставили калькулятор и хотите стока денег?" (как ответ клиента на завленную скромную цену за диагностику").