"Диагностика" и ее аспекты/ньюансы/грани

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Санёчек

Сообщение Санёчек »

Радует что в принципе прослеживается единодушие, я так думаю что у всех кто долго проработал в сфере авто-ремонта круг проблем с этикой и моралью и всеми остальными ньюансами связанными с этой деятельностью определены и понятны.
Вопрос морали собственно касается наверное больше личных качеств человека выполняющего работу для клиента, его интелигентности, нежели каких то писанных канонов.
Что касается моей фразы " ЧТИВО "........я не преследовал цели унижения высказываний оппонентов, просто прослеживается такая тенденция, и при чём не только в этой теме, что участники переписки отходят от самой темы и и сваливаются на межличностные выяснения отношений.........кто что кому сказал или что он имел ввиду когда написал это и то.......
Давайте в таком случае заведём на форуме раздел " РИНГ " изберём секундантов и там желающие смогут рвать друг друга на части к радости ликующей публики.
Вот такая вот зараза порылась.....( Шутка ) :wink:
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 16:20
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Олег Н-ск »

Санёчек писал(а):я не преследовал цели унижения высказываний оппонентов, просто прослеживается такая тенденция, и при чём не только в этой теме, что участники переписки отходят от самой темы и и сваливаются на межличностные выяснения отношений.........кто что кому сказал или что он имел ввиду когда написал это и то.......
По поводу "межличностных" позвольте не согласиться. Вы или я, высказывая свое мнение, высказываете именно свое(личное) мнение на тот или иной предмет обсуждения. Нужно быть готовым к тому, что собеседники (заметьте, не оппоненты, а собеседники), имеют на сей предмет свое, отличное от Вашего мнение. Что касается формулировок к которым прибегают участники, то это зависит от их манеры вести диалог, воспитания и т.п. Дело каждого, принимать общение, либо уклониться от него. :D
Примером может служить тема о "Р1589"...
Я знаю,что я - ничего не знаю.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Сообщение admin »

Санёчек [i]07 Июл 2009[/i] писал(а):Занятное чтиво....я про всё выше сказанное в этой теме.
Санёчек писал(а):Что касается моей фразы " ЧТИВО "........я не преследовал цели унижения высказываний оппонентов, просто прослеживается такая тенденция, и при чём не только в этой теме, что участники переписки отходят от самой темы и и сваливаются на межличностные выяснения отношенийю..
1. Т.е. для Вас вся эта ветка (со всеми сообщениями всех ее участников) остается некоим "чтивом". Ок, каждый имеет право на свою оценку.
2. Догадываетесь что именно "способствует" замеченным Вами "отходам" и "сваливаниям", например, в упомянутой Олег Н-ск, и успешно завершившейся теме "Легендарный код P1589 (Toyota)" ( viewtopic.php?t=272&start=24 ) или подсказать?
Санёчек

Сообщение Санёчек »

Ох уж эти ремонтники...... :D любите к словам придираться. Я за то что если мне продают хлеб, то я хочу есть именно хлеб, а не другой продукт.....
Вот такая вот собака порылась.. :wink:
P.S. Если что то я тоже ремонтник, а то опять кого задену... :D
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Сообщение admin »

Санёчек писал(а):Ох уж эти ремонтники... любите к словам придираться. Я за то что если мне продают хлеб, то я хочу есть именно хлеб, а не другой продукт.....
Вот такая вот собака порылась.. :wink:
P.S. Если что то я тоже ремонтник, а то опять кого задену... :D
1. Конференции (в большинсте случаев) - места общения, а не пункты по продаже. Но даже в "хлебной лавке" разве начинают (в данном случае - участие в ветке) со столь нелицеприятной оценки предыдыщих "покупателей"?
2. Исходя из вашего "...его ..., нежели каких то писанных канонов...". В Интернете принято считать ("неписанный канон"), что отсылание к ссылкам, которые запaролены, является "изощренной невежливостью". Что и вызвало соответствющую реакцию другого участника (той ветки). Не только в Интернете действуют общеизвестные правила "опубликования" результатов работ нескольких "соавторов" ;-) и многие другие, которые принято соблюдать "по умолчанию"
3. Относительно "придирок к словам". Участники воспринимают содержание сообщений из написанного словами. А не из того, какой именно (свой) смысл вкладывает в него написавший или какими именно (внутренними) мотивами он руководствуется.
Безусловно, Вы вправе "задевать" кого угодно. но естественно пожелание наличия причины/повода и аргументов.
p.s. То, что Вы считаете "придирками" можно расценивать и по другому. Например, как "требование точности и ответствености" при "сообщении" какой-либо информации. Что особенно актуально в технических темах. Нельзя просто "что-то сказать" [без пометки (IMHO), если сведения не проверны], так как в случае их недостоверности/неточности/ограниченной применимости - возможно возникновение "недоразумений".
И как по мне, нет ничего зазорного, когда другие участники просят уточнить или сообщить источник какой-либо инфы.
Естественно общепринято отвечать на "прямые" вопросы, хотя и понятно, что на иной вопрос не всегда получается "мгновенный" ответ.
p.s.s. На самом деле, свод общепризнанных правил (общения) не столь велик и, главное, ничем не напрягает (IMO) :lol:
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

vasaby писал(а):...Работа стоит ровно столько, сколько за неё готов заплатить клиент...
Если критерий - "готовность клиента" (растаться с определенной суммой), то как быть в случаях, когда его "готовность" меньше стоимости диагностики/ремонта? Т.е. его "оценка" стоимости содеянного техником ;-) , меньше ее действительной стимости? Или он вообще "не готов"?
И даже его формальное согласие на предварительно озвученный прайс, не обязывает его, вообщем-то, ни к чему.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

alflash писал(а):
vasaby писал(а):...Работа стоит ровно столько, сколько за неё готов заплатить клиент...
Если критерий - "готовность клиента" (растаться с определенной суммой), то как быть в случаях, когда его "готовность" меньше стоимости диагностики/ремонта? Т.е. его "оценка" стоимости содеянного техником ;-) , меньше ее действительной стимости? Или он вообще "не готов"?
И даже его формальное согласие на предварительно озвученный прайс, не обязывает его, вообщем-то, ни к чему.
Если уж такие проблемы с клиентами бывают часто, значит не начинать работу без подписанного клиентом заказ-наряда. Если случай из разряда единичных, клиент у меня просто перестаёт быть моим клиентом.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Ок, понял. Т.е. у Вас "цена работы" - компромис между "спросом и предложением" т.е. между ценой вашей работы и ее востребованностью по предлагаемой Вами цене.
Вопрос был не по поводу возникающих проблем, а по поводу методологии расчета "цены вопроса" , например, диагностики. И если "затраты" техника еще можно оценить более-менее объективно, то "готовность заплатить" - практически всегда - плод фантазии. Помните вагнера с его рассказом о "За что? Вставили калькулятор и хотите стока денег?" (как ответ клиента на завленную скромную цену за диагностику").
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

alflash писал(а):Ок, понял. Т.е. у Вас "цена работы" - компромис между "спросом и предложением" т.е. между ценой вашей работы и ее востребованностью по предлагаемой Вами цене.
Совершенно верно.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Ответить