не могу понять почему Nissan не заводится

Модератор: alflash

Савва

не могу понять почему Nissan не заводится

Сообщение Савва »

Три раза такое получалось что при темп меньше -15 не заводится. в баке был и 92 и 95, воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
при минус 15 и теплее заводится когда еще ключ повернуть не успел, т.е. моментально
свечи все заменил(платиновые по каталогу), топливный заменил, форсунки чищены(со снятием на стенде 500км назад), аккума заряжена, крутит зверски. Ни разу не схватывает.
пробывал сначало с поворота ключа на пару секунд как обычно завожусь - не заводится. подождал. выжал газ в пол - крутил секунд 20-25 (долго) не схватывает, потом с минуту подождал покурил - обычно попробовал покрутил секунд 5-8 - не схватывает вообще. что делать?
машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп?
если да то как бороться где искать, помогите пожалуйста
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: не могу понять почему не заводится

Сообщение Саша-Ирпень »

Савва писал(а):машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп? если да то как бороться где искать помогите пожалуйста
Омметром замерьте сопротивление Д темп. ,когда мотор не запускается.Потом попробуйте вставить в разъём резистор чуть меньшего номинала. (Подберите величину резистора практически.) Так вы определите причину.
Савва

Сообщение Савва »

у меня их несколько... из тех что я знаю: на МАФе, внизу у радиатора(должен поидее быть), и тот что прям в двигатель вкручивается.
какой измерять?
п.с. есть ктонибудь из екатеринбурга?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: не могу понять почему не заводится

Сообщение alflash »

Савва писал(а):машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп?если да то как бороться где искать
Привет!
Надо проверить (крайне желательно сканером):
1. Есть ли в памяти компа коды неисправности и какие.
2. Состояние параметра ST при включении стартера, т.е. "видит" ли комп , что двигатель в режиме заведения.
3. Естественно, значение датчика температуры двигателя, т.е. знает ли комп о реальной температуре.
4. Признак ХХ, т.е. того, что педаль газа не нажата
5. Состояние, управляемость и степень "открытости" клапана ХХ
Все перечисленное можно проверить и без сканера, но тогда трудоемкость проверок резко увеличится.
Состояние свечей ("мокрые" ли после неудачных попыток заведения)?
Приходит ли на форсунки управляющий сигнал и есть ли "искра" в описанной ситуации.
Другими словами, "чего в супе не хватает" для заведения?
При холодном двигателе. сопротивление датчика (по которому комп определяет температуру двигателя) от единиц до десятков кОм. Т.е. для проверки можно вместо "родного2 датчика подключить (для проверки) соответствующее сопротивление.
Савва писал(а):Три раза такое получалось что при темп меньше -15 не заводится. в баке был и 92 и 95, воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
Факта "выдает бензин" недостаточно. Проверьте давление в топливной системе (при заведении холодного двигателя). После включения зажигания насос включается (примерно на 5-6 сек)?
http://alflash.com.ua/utt_udd.htm - небольшое описание того, что может быть причинами незаведения ("в принципе").
p.s. Савва, как у Вас с трафиком? Если "нормально", то я могу сделать и разместить видеоролик значений параметров VQ30DET (на экране сканера) при его заведении.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Я бы начал с замены аккумулятора на новый, переборки стартёра с заменой втулок и щеток и аккуратной зачистки соединений минус батареи - масса двигателя ( при необходимости минус силовой перенести на болт стартёра.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Савва

Сообщение Савва »

аккумулятору меньше года, светит зелененьким и крутит зверски, очень очень быстро. единственно мне положено на 85 а у меня на 65 аккум... но крутит то очень шустро. Причем здесь стартер если крутит хорошо?

а вот про клемму читал.. если минус прокинуть напрямую то какието датчики работать без помех начинают при запуске... думаю попробую
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Вы спросили, я ответил....Хотите следовать совету - следуйте полностью. Иначе вопросов не станет меньше.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Савва писал(а):...2000 ом хватит для обмана темп датчика? (речь идет о том который у радиатора?)
Для начала, надо проверить его сопротивление (при различных t), напряжение на нем:
Датчик расположен в двигателе и "омывается" ОЖ. Обычно он тут:
Изображение
Савва

Сообщение Савва »

сегодняшние попытки запуска при минус 19 показали что крутит обалденно + я прикурил, продувка цилиндров не помогает, выхлоп идет(точнее не выхлоп а потоки воздуха), отключение МАФа с датчиком темп ничего не дает. И в завершении после 8 попыток пуска двигателя с разными временными задержками и продолжительностями - выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином... т.е. происходит блокировка впрыска топлива(форсунок)
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Сообщение Саша-Ирпень »

Савва писал(а): - выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином... т.е. происходит блокировка впрыска топлива(форсунок)
Разобраться чего не хватает для запуска можно и простыми способами. Подключите разрядник, (Если возможно на этом моторе.) Потом прокрутите стартёром. Если искры нет, то и незачем делать 8 попыток пуска. Попробуйте перед прокрутой впрыснуть топливо во впускной. (Если искра есть, а блокируется подача топлива.) Если будет хоть одна вспышка, то проблема в топливоподаче.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Сообщение Саша-Ирпень »

К разъёму форсунки можно подключит светодиод через резистор 1 ком. (Лучше биполярный.) При прокрутке диод должен моргать. Если не моргает, то нет импульса управления и незачем делать 8 попыток пуска. А вот после установки резистора вместо д темп. опять повторяйте запуск и смотрите на светодиод.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Савва писал(а):... после 8 попыток пуска двигателя с разными временными задержками и продолжительностями - выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином...(форсунок)
alflash писал(а):
Савва писал(а):... воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
Факта "выдает бензин" недостаточно. Проверьте давление в топливной системе (при заведении холодного двигателя). После включения зажигания насос включается (примерно на 5-6 сек)?
Далее, если насос включается (и при заведении в т.ч.) и давление в системе нормальное, то проверьте:
1. Тестером: напряжение питания форсунок (перед и при заведении).
2. Наличие импульсов управления форсунками (можно и так как описал Саша-Ирпень). При этом другой конец пробника (соблюдая полярность подключения СД) целесообразно* подключить к "+" аккумулятора.
Завелась ли все же после "сегодняшние попытки запуска при минус 19"?

Видео сделано и размещено, но по техническим причинам его качество и информативность - (пока - ?) никакие :(
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Cool VQ30DET at Start

Сообщение alflash »

Савва писал(а):"p.s. Савва, как у Вас с трафиком? Если "нормально", то я могу сделать и разместить видеоролик значений параметров VQ30DET (на экране сканера) при его заведении."
да, буду благодарен
Сделано. В http://alflash.com.ua/avtovideo/vq30/index.php (вход с логином user и паролем user)
параметры инжекторной системы при удачном заведении и сразу после этого.
HTH,
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4210
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Савва писал(а):...и найти где у меня термостат (датчик темп)
Савва, термостат - это совсем другое устройство. Не электронное/электрическое (как например, датчик температуры двигателя http://alflash.com.ua/ECT.htm), а термомеханическое: http://alflash.com.ua/Thermost.htm
Савва

Сообщение Савва »

Я вкурсе что термостат в зависимости от температуры круги прохода ОЖ меняет. думал он еще и температуру выдает ))))

ОК, как выглядит датчик темп я видел из той картинки что ты выкладывал... а вот где он на движке висит.... это вопрос для меня
Савва

Сообщение Савва »

именно он, сегодня нашел его в бокс когда машину загнал.

Отключал датчик и пробовал сегодня от 3,5 до 10 кОм подсоединял прямо к фишке(две ножки в 2 дырки у фишки засовывал) не заводилась, пока сама по себе не отогрелась в боксе.
потом завелась. Далее я пробовал разное сопротивление от 0,1 кОм до 4 подсовывать - менялись только прогревочные обороты(от 1,5 тыс об до 1,1), запускалась в любом случае. Потом вообще отключил сопротивление и датчик - все равно запускалась и выставляла прогревочные обороты...

мультиметром померил сопр. у датчика при -18 показало 7,4 кОм потом по мере отогревания в боксе 7,0, потом как завелась 2,4 кОм показал датчик

может он блокирует запуск по данным не от этого датчика а от МАФа или еще какого-нибудь..
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Теперь надо найти нормальный сканер и посмотреть в текущих данных параметр Start при запуске мотора. Значение при работающем стартёре должно быть ON.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Ответить