не могу понять почему Nissan не заводится
Модератор: alflash
не могу понять почему Nissan не заводится
Три раза такое получалось что при темп меньше -15 не заводится. в баке был и 92 и 95, воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
при минус 15 и теплее заводится когда еще ключ повернуть не успел, т.е. моментально
свечи все заменил(платиновые по каталогу), топливный заменил, форсунки чищены(со снятием на стенде 500км назад), аккума заряжена, крутит зверски. Ни разу не схватывает.
пробывал сначало с поворота ключа на пару секунд как обычно завожусь - не заводится. подождал. выжал газ в пол - крутил секунд 20-25 (долго) не схватывает, потом с минуту подождал покурил - обычно попробовал покрутил секунд 5-8 - не схватывает вообще. что делать?
машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп?
если да то как бороться где искать, помогите пожалуйста
при минус 15 и теплее заводится когда еще ключ повернуть не успел, т.е. моментально
свечи все заменил(платиновые по каталогу), топливный заменил, форсунки чищены(со снятием на стенде 500км назад), аккума заряжена, крутит зверски. Ни разу не схватывает.
пробывал сначало с поворота ключа на пару секунд как обычно завожусь - не заводится. подождал. выжал газ в пол - крутил секунд 20-25 (долго) не схватывает, потом с минуту подождал покурил - обычно попробовал покрутил секунд 5-8 - не схватывает вообще. что делать?
машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп?
если да то как бороться где искать, помогите пожалуйста
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: не могу понять почему не заводится
Омметром замерьте сопротивление Д темп. ,когда мотор не запускается.Потом попробуйте вставить в разъём резистор чуть меньшего номинала. (Подберите величину резистора практически.) Так вы определите причину.Савва писал(а):машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп? если да то как бороться где искать помогите пожалуйста
Re: не могу понять почему не заводится
Привет!Савва писал(а):машина не запускается изза блокировки запуска от датчика темп?если да то как бороться где искать
Надо проверить (крайне желательно сканером):
1. Есть ли в памяти компа коды неисправности и какие.
2. Состояние параметра ST при включении стартера, т.е. "видит" ли комп , что двигатель в режиме заведения.
3. Естественно, значение датчика температуры двигателя, т.е. знает ли комп о реальной температуре.
4. Признак ХХ, т.е. того, что педаль газа не нажата
5. Состояние, управляемость и степень "открытости" клапана ХХ
Все перечисленное можно проверить и без сканера, но тогда трудоемкость проверок резко увеличится.
Состояние свечей ("мокрые" ли после неудачных попыток заведения)?
Приходит ли на форсунки управляющий сигнал и есть ли "искра" в описанной ситуации.
Другими словами, "чего в супе не хватает" для заведения?
При холодном двигателе. сопротивление датчика (по которому комп определяет температуру двигателя) от единиц до десятков кОм. Т.е. для проверки можно вместо "родного2 датчика подключить (для проверки) соответствующее сопротивление.
Факта "выдает бензин" недостаточно. Проверьте давление в топливной системе (при заведении холодного двигателя). После включения зажигания насос включается (примерно на 5-6 сек)?Савва писал(а):Три раза такое получалось что при темп меньше -15 не заводится. в баке был и 92 и 95, воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
http://alflash.com.ua/utt_udd.htm - небольшое описание того, что может быть причинами незаведения ("в принципе").
p.s. Савва, как у Вас с трафиком? Если "нормально", то я могу сделать и разместить видеоролик значений параметров VQ30DET (на экране сканера) при его заведении.
аккумулятору меньше года, светит зелененьким и крутит зверски, очень очень быстро. единственно мне положено на 85 а у меня на 65 аккум... но крутит то очень шустро. Причем здесь стартер если крутит хорошо?
а вот про клемму читал.. если минус прокинуть напрямую то какието датчики работать без помех начинают при запуске... думаю попробую
а вот про клемму читал.. если минус прокинуть напрямую то какието датчики работать без помех начинают при запуске... думаю попробую
сегодняшние попытки запуска при минус 19 показали что крутит обалденно + я прикурил, продувка цилиндров не помогает, выхлоп идет(точнее не выхлоп а потоки воздуха), отключение МАФа с датчиком темп ничего не дает. И в завершении после 8 попыток пуска двигателя с разными временными задержками и продолжительностями - выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином... т.е. происходит блокировка впрыска топлива(форсунок)
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Разобраться чего не хватает для запуска можно и простыми способами. Подключите разрядник, (Если возможно на этом моторе.) Потом прокрутите стартёром. Если искры нет, то и незачем делать 8 попыток пуска. Попробуйте перед прокрутой впрыснуть топливо во впускной. (Если искра есть, а блокируется подача топлива.) Если будет хоть одна вспышка, то проблема в топливоподаче.Савва писал(а): - выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином... т.е. происходит блокировка впрыска топлива(форсунок)
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Савва писал(а):... после 8 попыток пуска двигателя с разными временными задержками и продолжительностями - выкрученая свеча абсолютно сухая и не пахнет вообще бензином...(форсунок)
Далее, если насос включается (и при заведении в т.ч.) и давление в системе нормальное, то проверьте:alflash писал(а):Факта "выдает бензин" недостаточно. Проверьте давление в топливной системе (при заведении холодного двигателя). После включения зажигания насос включается (примерно на 5-6 сек)?Савва писал(а):... воду выводил, фильтр поменял, бензонасос рабочий(тьфу тьфу тьфу) при любых скоростях и оборотах выдает бензин...
1. Тестером: напряжение питания форсунок (перед и при заведении).
2. Наличие импульсов управления форсунками (можно и так как описал Саша-Ирпень). При этом другой конец пробника (соблюдая полярность подключения СД) целесообразно* подключить к "+" аккумулятора.
Завелась ли все же после "сегодняшние попытки запуска при минус 19"?
Видео сделано и размещено, но по техническим причинам его качество и информативность - (пока - ?) никакие

Cool VQ30DET at Start
Сделано. В http://alflash.com.ua/avtovideo/vq30/index.php (вход с логином user и паролем user)Савва писал(а):"p.s. Савва, как у Вас с трафиком? Если "нормально", то я могу сделать и разместить видеоролик значений параметров VQ30DET (на экране сканера) при его заведении."
да, буду благодарен
параметры инжекторной системы при удачном заведении и сразу после этого.
HTH,
Савва, термостат - это совсем другое устройство. Не электронное/электрическое (как например, датчик температуры двигателя http://alflash.com.ua/ECT.htm), а термомеханическое: http://alflash.com.ua/Thermost.htmСавва писал(а):...и найти где у меня термостат (датчик темп)
именно он, сегодня нашел его в бокс когда машину загнал.
Отключал датчик и пробовал сегодня от 3,5 до 10 кОм подсоединял прямо к фишке(две ножки в 2 дырки у фишки засовывал) не заводилась, пока сама по себе не отогрелась в боксе.
потом завелась. Далее я пробовал разное сопротивление от 0,1 кОм до 4 подсовывать - менялись только прогревочные обороты(от 1,5 тыс об до 1,1), запускалась в любом случае. Потом вообще отключил сопротивление и датчик - все равно запускалась и выставляла прогревочные обороты...
мультиметром померил сопр. у датчика при -18 показало 7,4 кОм потом по мере отогревания в боксе 7,0, потом как завелась 2,4 кОм показал датчик
может он блокирует запуск по данным не от этого датчика а от МАФа или еще какого-нибудь..
Отключал датчик и пробовал сегодня от 3,5 до 10 кОм подсоединял прямо к фишке(две ножки в 2 дырки у фишки засовывал) не заводилась, пока сама по себе не отогрелась в боксе.
потом завелась. Далее я пробовал разное сопротивление от 0,1 кОм до 4 подсовывать - менялись только прогревочные обороты(от 1,5 тыс об до 1,1), запускалась в любом случае. Потом вообще отключил сопротивление и датчик - все равно запускалась и выставляла прогревочные обороты...
мультиметром померил сопр. у датчика при -18 показало 7,4 кОм потом по мере отогревания в боксе 7,0, потом как завелась 2,4 кОм показал датчик
может он блокирует запуск по данным не от этого датчика а от МАФа или еще какого-нибудь..