Электродроссель - общие вопросы.
Модератор: alflash
Электродроссель - общие вопросы.
Привет!
Можно ли признать неисправным электродроссель лишь по показаниям сканера - ошибкам и параметрам?
Или всегда необходимо делать еще какие-то проверки,проводить какие либо измерения?
Поясню на примере:
Форд Фокус 2007 16кл.1.8л. DURATEC.
4 неисправности по датчикам положения дроссельной заслонки .В движении провалы,потеря мощности.
По параметрам четко видно несовпадение сигналов напряжения датчиков дроссельной заслонки.
Один датчик изменяет напряжение от 1В до 4 В,другой наоборот от 4В до 1В.Но в движении явно видно что сигналы меняются не зеркально.
Достаточно ли этих проверок для приговора ДЗ?
Можно ли признать неисправным электродроссель лишь по показаниям сканера - ошибкам и параметрам?
Или всегда необходимо делать еще какие-то проверки,проводить какие либо измерения?
Поясню на примере:
Форд Фокус 2007 16кл.1.8л. DURATEC.
4 неисправности по датчикам положения дроссельной заслонки .В движении провалы,потеря мощности.
По параметрам четко видно несовпадение сигналов напряжения датчиков дроссельной заслонки.
Один датчик изменяет напряжение от 1В до 4 В,другой наоборот от 4В до 1В.Но в движении явно видно что сигналы меняются не зеркально.
Достаточно ли этих проверок для приговора ДЗ?
Спасибо!
Коды были P0121,P0122,P0221,p0223.Дословную расшифровку не переписывал.
Сегодня смотрел еще Мазду 6 ,с такой же дроссельной заслонкой. Там параметры напряжений, как на предоставленном ВАМИ рисунке исправной заслонки.
А вот на форде были кривые напряжений как на графике с дефектом.Причем в движении (ездил с ноутом) еще сильней проявлялись различия в напряжениях ДПДЗ.
Коды были P0121,P0122,P0221,p0223.Дословную расшифровку не переписывал.
Сегодня смотрел еще Мазду 6 ,с такой же дроссельной заслонкой. Там параметры напряжений, как на предоставленном ВАМИ рисунке исправной заслонки.
А вот на форде были кривые напряжений как на графике с дефектом.Причем в движении (ездил с ноутом) еще сильней проявлялись различия в напряжениях ДПДЗ.
Re: Электродроссель - общие вопросы.
Только проверки параметров сканером - недостаточно. Хотя бы по той причине, что сигналы (напряжения) датчиков, такими как их видит комп, могут быть искажены окислами в контактах разъемов, обрывами или замыканиями проводки и прочими причинами. Поэтому во всех руководствах перечни обязательных проверок содержат рекомендации о проверке на обрыв, замыкание и т.д. Другими словами, сканеру надо не только доверять, но и перепроверять, т.к. он показывает то, что "видит" комп. А "по дороге" сигналы могут "исказиться". Только "инструментальные" проверки, тем более не самодостаточны, т.к. непосредственно на датчике напряжение м.б. и нормальным, но по дороге до компа - оно может потеряться или исказиться.PALL-MALL писал(а):Можно ли признать неисправным электродроссель лишь по показаниям сканера - ошибкам и параметрам?
Или всегда необходимо делать еще какие-то проверки,проводить какие либо измерения?
Замена с аргументом - "апотомуштотакойкодашипки" обычно практикуют безответственные якобы дилерские центры, играющие в лотерею на деньги клиентов. Ответственная диагностика предполагает достоверность и надежность рекомендаций...
Обычно:
P0121 = TPS A range/performance
P0122 = TPS A low input
P0221 = TPS B range/performance
P0223 = TPS B high input
Re: Электродроссель - общие вопросы.
Спорадическая неисправность дросселя, возникающая 3-4 раза в день в самые ответственные моменты движения, только по коду и лечится. Последовательной заменой (дроссель, коса, блок управления), пока не исчезнет. Естественно по согласованию с клиентом и под его ответственность.alflash писал(а):Другими словами, сканеру надо не только доверять, но и перепроверять,....Замена с аргументом - "апотомуштотакойкодашипки"
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Re: Электродроссель - общие вопросы.
Тоже принимаю к сведению.vasaby писал(а):Спорадическая неисправность дросселя, возникающая 3-4 раза в день в самые ответственные моменты движения, только по коду и лечится. Последовательной заменой (дроссель, коса, блок управления), пока не исчезнет. Естественно по согласованию с клиентом и под его ответственность.alflash писал(а):[ Другими словами, сканеру надо не только доверять, но и перепроверять,....Замена с аргументом - "апотомуштотакойкодашипки"...
Просто я сильно избалован работой с отечественным автопромом,когда все запчасти в наличии и под рукой. На новых газелях с электродросселем несколько раз менял дроссель.Получалось выявить неисправность только методом замены.Неисправность проявлялась в движении ,непредсказуемо. Коды по дросселю были.Дроссель Сименс с бесконтактными датчиками. Оказывается не очень надежен.
А вот с иномарками долго не мог перестроиться - работать без наличия запчастей. Но сейчас уже привык. И те запчасти ,которые по моей статистике часто отказывают стараюсь держать в наличии. Постепенно склад запчастей расширяется.
По тому же фокусу( а их у нас уже много) сам планирую приобрести для себя дросельн
Всем большое СПАСИБО!