Mondeo 2010, Duratec HE 2.0 PFI, DTC P130F
Модератор: alflash
Mondeo 2010, Duratec HE 2.0 PFI, DTC P130F
P130F Cylinder to Crankshaft Reference Synchronization
автомобиль без ДПРВ
есть подозрение что у двигателя есть оценка тока ионизации
правда ли это?
возможно у кого нить есть мануал по данной системе?
подозрения на механику, что создается абнормальное давление в цилиндре, хотя авто прошел 1000 км.
автомобиль без ДПРВ
есть подозрение что у двигателя есть оценка тока ионизации
правда ли это?
возможно у кого нить есть мануал по данной системе?
подозрения на механику, что создается абнормальное давление в цилиндре, хотя авто прошел 1000 км.
С другой стороны с учетом вашего интереса к этой теме, м.б. стоит загрузить "первоисточник" (Ford Etis*) и разбираться с его помощью?
* http://www.google.ru/search?hl=ru&q=for ... Google&lr=
* http://www.google.ru/search?hl=ru&q=for ... Google&lr=
К сожалению мой ETIS не знает такого двигателя
Тема по этой ошибке была поднята на одном из форумов другим человеком. Автор утверждал что авто без ДПРВ, т.е синхронизация происходит не по этому датчику. Исходя из этого, я вспомнил о существовании технологии оценки тока ионизации.
Смысл в том, что во время сгорания в цилиндре (рабочий ход) происходит активное образование ионов, активность зависит от давления/температуры в цилиндре (степени сгорания). В каждую из катушек, на вторичку может быть встроен специальный сенсор, который подает постоянное напряжение между электродами свечи и снимает и передает изменения тока ионизации на БУ (также полезны пики тока по повороту КВ).
Т.о в перспективе можно контролировать фазы, детонацию, пропуски зажигания, управление ЕГР, холодный запуск и даже угол опережения зажигания.
Но у мня пока нет возможности даже проверить есть ли там ДПРВ или нет
Автор утверждает что на катушке два контакта, т.е. будто бы это самая обычная катушка из обычных . Этим он разбивает мне сердце .
В общем хотелось бы разобраться с этим вопросом
Тема по этой ошибке была поднята на одном из форумов другим человеком. Автор утверждал что авто без ДПРВ, т.е синхронизация происходит не по этому датчику. Исходя из этого, я вспомнил о существовании технологии оценки тока ионизации.
Смысл в том, что во время сгорания в цилиндре (рабочий ход) происходит активное образование ионов, активность зависит от давления/температуры в цилиндре (степени сгорания). В каждую из катушек, на вторичку может быть встроен специальный сенсор, который подает постоянное напряжение между электродами свечи и снимает и передает изменения тока ионизации на БУ (также полезны пики тока по повороту КВ).
Т.о в перспективе можно контролировать фазы, детонацию, пропуски зажигания, управление ЕГР, холодный запуск и даже угол опережения зажигания.
Но у мня пока нет возможности даже проверить есть ли там ДПРВ или нет
Автор утверждает что на катушке два контакта, т.е. будто бы это самая обычная катушка из обычных . Этим он разбивает мне сердце .
В общем хотелось бы разобраться с этим вопросом
Надеюсь, что описание Delphi Ionization Current Sensing Ignition Subsystem ( https://delphi.com/shared/pdf/ppd/pwrtrn/gas_ignics.pdf ) не будет лишнимМаксим писал(а):...В общем хотелось бы разобраться с этим вопросом