Mondeo 2010, Duratec HE 2.0 PFI, DTC P130F

Обсуждение тем ремонта и диагностики конкретных автомобилей

Модератор: alflash

Закрыто
Максим

Mondeo 2010, Duratec HE 2.0 PFI, DTC P130F

Сообщение Максим »

P130F Cylinder to Crankshaft Reference Synchronization
автомобиль без ДПРВ
есть подозрение что у двигателя есть оценка тока ионизации
правда ли это?
возможно у кого нить есть мануал по данной системе?

подозрения на механику, что создается абнормальное давление в цилиндре, хотя авто прошел 1000 км.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Увы Максим, похоже что эта тема оказалась неподъёмной :( и "первый блин вышел комом".
Максим

Сообщение Максим »

Да, похоже :(
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

С другой стороны с учетом вашего интереса к этой теме, м.б. стоит загрузить "первоисточник" (Ford Etis*) и разбираться с его помощью?

* http://www.google.ru/search?hl=ru&q=for ... Google&lr=
Максим

Сообщение Максим »

это я уже понял :)
на днях как раз закачал ETIS
теперь буду разбираться)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Что именно означает DTC P130F и что там с использованием "тока ионизации" раскажете? ;-)
Максим

Сообщение Максим »

К сожалению мой ETIS не знает такого двигателя :(
Тема по этой ошибке была поднята на одном из форумов другим человеком. Автор утверждал что авто без ДПРВ, т.е синхронизация происходит не по этому датчику. Исходя из этого, я вспомнил о существовании технологии оценки тока ионизации.
Смысл в том, что во время сгорания в цилиндре (рабочий ход) происходит активное образование ионов, активность зависит от давления/температуры в цилиндре (степени сгорания). В каждую из катушек, на вторичку может быть встроен специальный сенсор, который подает постоянное напряжение между электродами свечи и снимает и передает изменения тока ионизации на БУ (также полезны пики тока по повороту КВ).
Т.о в перспективе можно контролировать фазы, детонацию, пропуски зажигания, управление ЕГР, холодный запуск и даже угол опережения зажигания.

Но у мня пока нет возможности даже проверить есть ли там ДПРВ или нет :)
Автор утверждает что на катушке два контакта, т.е. будто бы это самая обычная катушка из обычных :). Этим он разбивает мне сердце :(.
В общем хотелось бы разобраться с этим вопросом :)
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Максим писал(а):...В общем хотелось бы разобраться с этим вопросом :)
Надеюсь, что описание Delphi Ionization Current Sensing Ignition Subsystem ( https://delphi.com/shared/pdf/ppd/pwrtrn/gas_ignics.pdf ) не будет лишним ;)
Максим

Сообщение Максим »

я уже ознакамливался с продукцией этой фирмы :wink:
Максим

Сообщение Максим »

кстати читал что подобная технология применялась на Саабе 9-5, Сатурне Ион и Исузу Родео
Закрыто