Доброго здоровья всем! Автомобиль Hyundai Tiduron ,г.в.2003, мотор V6- 2,7 литра(USA).
Проблема в следующем : при движении с оборотами выше 5000,прописываются коды Р306,Р304 и через короткое(1-3мин) времяР302. ЕСМ отключает форсунки и авто соответственно не едет. После остановки и (без паузы)запуска двигателя,всё ОК,за исключением лампы чек.Очищаем накопитель и снова едем без проблем до5000.Если при rpm ниже 5000 ,на ходу ,сканером снять ошибку,всё ОК.
Проверено: свечи зажигания ОК, ВВ провода ОК, катушка зажигания заменена, форсунки переброшены с одной головы на другую, Р топлива и производительность насоса ОК, компрессия по12 кРа, метки ГРМ ОК, коррекции по смеси близки к нулю.Если не превышать 5000 rpm, можно ехать сколько угодно ,кодов нет.
Если кто то сталкивался с подобным ,подскажите пожалуйста,в чём может быть проблема.
Hyundai Tiburon
Модератор: alflash
- Александр
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
- Откуда: Гомель Беларусь
- Контактная информация:
Hyundai Tiburon
С уважением Александр.
Exhaust back Pressure = ?
Привет!
Вопрос. Похоже ли поведение двигателя на "отсечку"?
Если да, то проверить бы давление в цилиндре (ах) на такте "выхлоп" в диапазоне 4000-5000 об/мин.
В viewtopic.php?p=1724 упоминается Камри, двигатель которой никак не раскручивался более 4000 (из-за значительного снижения пропускной способности катализатора).
Вопрос. Похоже ли поведение двигателя на "отсечку"?
Если да, то проверить бы давление в цилиндре (ах) на такте "выхлоп" в диапазоне 4000-5000 об/мин.
В viewtopic.php?p=1724 упоминается Камри, двигатель которой никак не раскручивался более 4000 (из-за значительного снижения пропускной способности катализатора).
- Александр
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:28
- Откуда: Гомель Беларусь
- Контактная информация:
Закрываю тему. После замера давления до катализатора обнаружил,что при плавном наборе до 5000rpm сопротивление составляет 0.35-0.45 кПа , при2000rpm 0.15кПа. Казалось бы норма??? Но при резком наборе давление ,скачкообразно возрастало до 3.0-4.0 кПа.
Вскрытие показало,что при частично оплавленном катализаторе, и отсутствии его удерживающей оболочки,выхлоп всё таки,находил cебе дорогу,но до определённых нагрузок.
Сейчас хозяин доволен. Авто поехал с новой прытью.
Вскрытие показало,что при частично оплавленном катализаторе, и отсутствии его удерживающей оболочки,выхлоп всё таки,находил cебе дорогу,но до определённых нагрузок.
Сейчас хозяин доволен. Авто поехал с новой прытью.
С уважением Александр.