Проверка состояния форсунок

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

Николай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли техническая возможность с помощью диагностического ПО в частности techstream - диагностировать состояние каждой топливной форсунки в отдельности ??? а не просто смотреть задержки по коррекции по блокам цилиндров ? просто насколько я понимаю технически без снятия форсунок это не реально...
ICQ - 319393
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Надежных или хотя бы минимально достоверных способов объективного определения степени загрязненности форсунок (без их снятия) не существует.
Анализ их состояния изысканиями "триумфальных джинов" по маловразумительным загогулинам - смешон и актуален только в качестве украшения ушей некоторых "специалистов" ;)
Изображение
У некоторых типов двигателей в перечне параметров могут быть "Injection Feedback Val #N = Injection volume correction for cylinder N", характеризующие "интегральное" состояние каждой из форсунок, но и они зависят от разных факторов.
Возможности (перечень доступных) активных тестов определяются самим блоком управления (возможностями Active Test, заложенными в его мозги). И в контексте вашего вопроса, обычно доступно поочередное отключение цилиндров (Control the Cylinder #N Fuel Cut), но понятно что и его результаты определяется не только состоянием форсунок.
Поэтому:
1. Пытаться оценивать их состояние по симптомам и дополнительным проверкам.
2. При значимых пробегах и неухоженности авто - рекомендовать промывку как одну из профилактических мер.
3. Под любым предлогом НЕ проводить промывку/очистку на своей СТО.
vasaby
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vasaby »

Обычно нельзя. Исключение - моторы c Common Rail.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Николай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Спасибо, в принципе я так примерно и понимал ситуацию.
ICQ - 319393
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Сообщение днепропетрович »

alflash писал(а):... 3.Под любым предлогом НЕ проводить промывку/очистку на своей СТО.
Привет ! Не совсем понятен 3-й пункт? Почему мыть не на своей?
Николай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Наверное имеется ввиду нежелание брать на себя ответственность за процедуру, которая не гарантирует результат... но ведь можно объяснять что мера профилактическая, соответственно хуже не будет однозначно... и т.д. ?
ICQ - 319393
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

На моё разумение, Вы и ваши сотрудники приходите на работу, чтобы так сказать, продать результаты своего труда/знаний/умений и т.п. НО не для того, чтобы торговать своим здоровьем!
Пары очистительных жидкостей* (напрямую или пройдя сквозь чрево двигателя), особенно при повышенной температуре и/или эл.магн. излучении, являются концерогенными веществами, которые могут быть причиной десятков болезней и в том числе, онкологических.
Вопрос. И стоит ли оно того, чтобы травиться практически всем личным составом из-за пары сотен гривен? При этом понимая, что никакие деньги не могут компенсировать болезни, причина которых суть содержимое рекламируемых очистилок и навязываемых технологий их применения ...
* Вот такой "букет" (обычно) входит в их состав:
Cumene (isopropylbenzene), 1,2,4-Trimethylbenzene, Aromatic Solvent, Diacetone Alcohol, Butyl Cellosolve, Isopropanol, Ethyl Acetate, Aqua Ammonia, Butyl carbitol, Toluene и пр.
Николай
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 19:25
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Владимир, спасибо за пояснение.. конечно на такой щепетильный вопрос могут быть различные мнения, рано или поздно задумаемся и сами конечно))
ICQ - 319393
gievski
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 май 2010, 10:42
Откуда: г НИКОЛАЕВ

Сообщение gievski »

Владимир,я долгие годы использовал хоть и мало технологичный но вполне научный метод определения равномерности подачи топлива по тону внутреннего изолятора свечи.Чем смесь богаче тем больше не сгоревшего углерода остаётся на изоляторе.И если тон изоляторов "гуляет"(при уверенности в отсутствии подсосов в один из ц-ов)то это один из очень убедительных признаков загрязнения ф-к. Хотя он конечно тоже является коственым.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4170
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение alflash »

Юра, я готов согласиться с Вами, но с оговоркой, что такой качественный анализ достоверен при огромной практике проверок..
Например, не берусь "однозначно" определить виновника такого состояния свечей (а-уставший расходомер и/или "конченный" O2 датчик и/или с-грязные форсунки и т.д....):
Изображение, Изображение

В этой статье http://alflash.com.ua/Learn/wynns.pdf - описание (IMO) очистки/промывки форсунок.
В соседней теме ( viewtopic.php?t=357 ) фото форсунок со снятым наружным колпачком и другие.
А в viewtopic.php?p=2863 - "внутренности"
О "распыле" в viewtopic.php?p=2783
Ответить