Добрый день всем! Заранее прошу прощения за непрофессиональность задаваемых вопросов. Я не имею технического образования.
Проблема с Legacy 2006 года. Где-то 6 месяцев назад появилась проблема с работой двигателя. Заключается она в том, что машина потеряла динамику разгона в промежутке между 2000-2500 оборотов в мин. После 2500 ее как-будто снимают с ручника, она выстреливает. При оборотах выше 2500 проблема исчезает. неисправностей при компьютерной диагностике не обнаруживают. Говорят, что есть проблема в том, что обедненная смесь. В результате этого датчик детонации сдвигает угол зажигания в отрицательные цифры, но не возвращает в нулевое значение. Свечи новые, дроссель чистился, все фильтра менялись (включая топливный). Проблема уходит на 1-2 дня после обнуления компа, а затем возвращается. Иногда она уходит сама на короткое время, но вскоре возвращается. Короче, машина живет своей жизнью. Помогите мне пожалуйста. Готов ехать на СТО в любой город Украины. Заранее всем огромное спасибо.
SUBARU Legacy 2006
Модератор: alflash
Привет!
Возможно стоит указать данные двигателя (объем, тип, наличие турбины), тип коробки и др. данные ...
Город?
Есть объективные данные предыдущих "диагностик" (значения параметров, результаты инструментальных проверок и т.п.) ?
Примечание. Включение "MIL" и наличие в памяти компа кодов неисправности - это признак "кричащей" неисправности (непосредственная поломка датчиков/исполнительных механизмов, дефекты эл. проводки или недопустимые отклонения значений/параметров).
В случаях когда "кодов нет", но проблема заметна, то надо проверять (значения параметров) как сканером, так и "вручную" (например, давление в топл. системе и/или фазы перекрытия клапанов пр.)
Возможно стоит указать данные двигателя (объем, тип, наличие турбины), тип коробки и др. данные ...
Город?
Есть объективные данные предыдущих "диагностик" (значения параметров, результаты инструментальных проверок и т.п.) ?
Примечание. Включение "MIL" и наличие в памяти компа кодов неисправности - это признак "кричащей" неисправности (непосредственная поломка датчиков/исполнительных механизмов, дефекты эл. проводки или недопустимые отклонения значений/параметров).
В случаях когда "кодов нет", но проблема заметна, то надо проверять (значения параметров) как сканером, так и "вручную" (например, давление в топл. системе и/или фазы перекрытия клапанов пр.)
Точно не помню, но примерно в это время производилось большое ТО : замена ремней, роликов, свечей, топливного фильтра, масла и фильтров в двигателе, АКПП.
Скажите, а возможен личный контакт с вами, на СТО. Где вы территориально находитесь. Есть ли у Вас рабочий телефон. На сколько времени может затянуться установка диагноза. Сколько это стоит?
Скажите, а возможен личный контакт с вами, на СТО. Где вы территориально находитесь. Есть ли у Вас рабочий телефон. На сколько времени может затянуться установка диагноза. Сколько это стоит?
Служенье муз не терпит суеты
Как я понимаю, стадию "быренько и за мелкие деньги" (с понятными результатами) уже пройдена .ГУГА писал(а):... На сколько времени может затянуться установка диагноза. Сколько это стоит?
На сколько может, как Вы выражаетесь, "затянуться" (установка диагноза) - не знает никто, так как это зависит от причины неисправности. Хорошо, если ухари всего лишь прощелкали "метки" ГРМ... Соответственно и "цена вопроса" определяется объемом и сложностью изысканий, необходимых для окончательного и ответственного диагноза.
Просто ткнуть сканер и просмотреть соответствие параметров инжекторной системы допустимым значением - можно уложиться в минут 10-20 и 50 мелких гривен. Контекстные проверки с помощью мотор-тестера, многоканального осциллографа и прочих заморочек - несколько дороже. Но кто возьмется за это все - не знаю