SUBARU Legacy 2006

Обсуждение тем ремонта и диагностики конкретных автомобилей

Модератор: alflash

ГУГА
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:07

SUBARU Legacy 2006

Сообщение ГУГА »

Добрый день всем! Заранее прошу прощения за непрофессиональность задаваемых вопросов. Я не имею технического образования.
Проблема с Legacy 2006 года. Где-то 6 месяцев назад появилась проблема с работой двигателя. Заключается она в том, что машина потеряла динамику разгона в промежутке между 2000-2500 оборотов в мин. После 2500 ее как-будто снимают с ручника, она выстреливает. При оборотах выше 2500 проблема исчезает. неисправностей при компьютерной диагностике не обнаруживают. Говорят, что есть проблема в том, что обедненная смесь. В результате этого датчик детонации сдвигает угол зажигания в отрицательные цифры, но не возвращает в нулевое значение. Свечи новые, дроссель чистился, все фильтра менялись (включая топливный). Проблема уходит на 1-2 дня после обнуления компа, а затем возвращается. Иногда она уходит сама на короткое время, но вскоре возвращается. Короче, машина живет своей жизнью. Помогите мне пожалуйста. Готов ехать на СТО в любой город Украины. Заранее всем огромное спасибо.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Сообщение admin »

Привет!
Возможно стоит указать данные двигателя (объем, тип, наличие турбины), тип коробки и др. данные ...
Город?
Есть объективные данные предыдущих "диагностик" (значения параметров, результаты инструментальных проверок и т.п.) ?
Примечание. Включение "MIL" и наличие в памяти компа кодов неисправности - это признак "кричащей" неисправности (непосредственная поломка датчиков/исполнительных механизмов, дефекты эл. проводки или недопустимые отклонения значений/параметров).
В случаях когда "кодов нет", но проблема заметна, то надо проверять (значения параметров) как сканером, так и "вручную" (например, давление в топл. системе и/или фазы перекрытия клапанов пр.)
ГУГА
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:07

Сообщение ГУГА »

Объем двигателя 2 литра, два распредвала, каробка автомат. Без турбины. Живу я в Одессе. Как мне сказали автомастера неисправностей по компьютеру нет.
Аватара пользователя
admin
Admin
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 15:37
Контактная информация:

Сообщение admin »

ГУГА писал(а):... Как мне сказали автомастера неисправностей по компьютеру нет.
Понятно ... типа "на нет и суда нет". :cry:
Что-то делалось в машине перед тем как " 6 месяцев назад появилась проблема с работой двигателя"?
ГУГА
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:07

Сообщение ГУГА »

Точно не помню, но примерно в это время производилось большое ТО : замена ремней, роликов, свечей, топливного фильтра, масла и фильтров в двигателе, АКПП.
Скажите, а возможен личный контакт с вами, на СТО. Где вы территориально находитесь. Есть ли у Вас рабочий телефон. На сколько времени может затянуться установка диагноза. Сколько это стоит?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4174
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Служенье муз не терпит суеты

Сообщение alflash »

ГУГА писал(а):... На сколько времени может затянуться установка диагноза. Сколько это стоит?
Как я понимаю, стадию "быренько и за мелкие деньги" (с понятными результатами) уже пройдена ;-).
На сколько может, как Вы выражаетесь, "затянуться" (установка диагноза) - не знает никто, так как это зависит от причины неисправности. Хорошо, если ухари всего лишь прощелкали "метки" ГРМ... Соответственно и "цена вопроса" определяется объемом и сложностью изысканий, необходимых для окончательного и ответственного диагноза.
Просто ткнуть сканер и просмотреть соответствие параметров инжекторной системы допустимым значением - можно уложиться в минут 10-20 и 50 мелких гривен. Контекстные проверки с помощью мотор-тестера, многоканального осциллографа и прочих заморочек - несколько дороже. Но кто возьмется за это все - не знаю
Закрыто