Коллеги здравствуйте! Приехал с горящим чеком только P0420.
Сразу вылаживаю данные газоанализатора хол.ход
CO-0.6; CO2-14.4; HC-225; O2- 10.5; Лямбда 1.46; Rpm-660; atmosfere pressure-{b]690mmHg[/b]; Coolant temp- 91; intake air- 28; ingector(port) -2.04ms; ingection volum -0/086ml; air-fuel ratio - 0.992; MAF -1.9gm/sec; AF lambdaB1S1- 0.993; AF voltage B1S1 - 3.19V; Short -0.7
Long - 3.9; Catalist temp -B1S1 - 302C; Catalist temp -B1S2 - 289C.
Боюсь сразу приговорить катализатор,подскажите плиз
RAV4 1AZ 2008 и DTC P0420
Модератор: alflash
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
Чтобы его "приговорить" безошибочно, проверьте напряжение датчика после катализатора при таких ситуациях:
а) Повышенные обороты (1.500 - 2000),
б) Резкое ускорение (обогащении смеси),
в) Принудительный ХХ
"Критерии" описаны, например, в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
Самые разные аспекты этой темы (DTC P0420) можно просмотреть по ссылкам в http://alflash.com.ua/search.htm?cx=par ... F1%EA#1008
Если есть данные Mode#6, то их анализ даст однозначный ответ viewtopic.php?t=414
Reference
http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
а) Повышенные обороты (1.500 - 2000),
б) Резкое ускорение (обогащении смеси),
в) Принудительный ХХ
"Критерии" описаны, например, в http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
Самые разные аспекты этой темы (DTC P0420) можно просмотреть по ссылкам в http://alflash.com.ua/search.htm?cx=par ... F1%EA#1008
Если есть данные Mode#6, то их анализ даст однозначный ответ viewtopic.php?t=414
Reference
http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/cat.pdf
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2008, 08:58
- Откуда: Салехард
Это состояние "середина выплавилась и забила выхлоп" должно было сказаться на поведении авто (особенно "под нагрузкой").
И далеко не факт, что причина оплавления катализатора - "бензинчик"
Например, эти два катализатора:
,
(Bentley с пробегом около 100 км, Camry с 2AZ-FE** - до 40 kmile) оплавились по другим причинам.
*Процессы в катализаторе происходят в выделением тепла, поэтому при избыточном переобогащении смеси, пропусках воспламенения и т.п. - его температура "зашкаливает".
После установки нового ката обязательно проверьте (после соответствующего тест-драйва) параметры инжекторной системы.
** Из-за оплавившегося ката давление на такте "выхлоп" почти 3 атмосферы: http://alflash.com.ua/un/catpress.pdf
И далеко не факт, что причина оплавления катализатора - "бензинчик"
Например, эти два катализатора:
,
(Bentley с пробегом около 100 км, Camry с 2AZ-FE** - до 40 kmile) оплавились по другим причинам.
*Процессы в катализаторе происходят в выделением тепла, поэтому при избыточном переобогащении смеси, пропусках воспламенения и т.п. - его температура "зашкаливает".
После установки нового ката обязательно проверьте (после соответствующего тест-драйва) параметры инжекторной системы.
** Из-за оплавившегося ката давление на такте "выхлоп" почти 3 атмосферы: http://alflash.com.ua/un/catpress.pdf