vasaby писал(а):http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/captiva/start_captiva.html
Спасибо за ссылку.
В http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/captiva/sm-c/7c2_1f3.ru.html#c1f3tr пишут, что "Типичные значения данных MAF Sensor* (Датчик МАF) = 3,4-6,3 г/с", что совершенно понятно.
А вот "MAF Sensor (Датчик МАF) = 0,9-1,7 В" видимо действующее значение его напряжения при измерении вольтметром (?)
* MAF Sensor (Датчик МАF). Этот параметр указывает измеренный расход воздуха, поступающего в двигатель при всех режимах работы.
** MAF Sensor (Датчик МАF). Этот параметр указывает напряжение сигнала, поступившего в контроллер от датчика массового расхода воздуха (MAF).
В http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/captiva/sm-c/7c2_1f31.ru.html :
"...Условия появления кода DTC DTC P0101:
- Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P0101, должны успешно пройти проверки P0100, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0221, P0222, P0223, P0335, P0336 и P0338.
- Код неисправности DTC P2176 не устанавливается.
-Обороты двигателя выше 320 об/мин.
- Сигнал датчика MAF показывает более 11 г/с.
- Напряжение зажигания больше 10,5 вольт.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает более 150 оборотов коленчатого вала.
- Код неисправности P0101 выдается постоянно, если указанные выше условия выполняются дольше 2 секунд.
Условия установки кода неисправности. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что сигнал датчика MAF вышел за пределы заданного диапазона расчетных значений массового расхода воздуха. Это условие сохраняется в течение 4 секунд.
И т.д. и т.п.