Некоторые трудности с DTC P1589 Toyota
Модератор: alflash
Некоторые трудности с DTC P1589 Toyota
Добрый день.
Toyota Isis,1AZ-FSE, 2005 г. Вариатор К111.
Проблема - традиционно..)), после промывки дроссельной заслонки.
IT2 и Течстрим "сдались".
IT2 пробовали с "подключением" к Королла Версо и плавным переходом к искомому авто,не делает процеДуру G.
Течстрим (японская часть программы) видит и пытается делать Все, но не делает ничего...((
What should I do?
Toyota Isis,1AZ-FSE, 2005 г. Вариатор К111.
Проблема - традиционно..)), после промывки дроссельной заслонки.
IT2 и Течстрим "сдались".
IT2 пробовали с "подключением" к Королла Версо и плавным переходом к искомому авто,не делает процеДуру G.
Течстрим (японская часть программы) видит и пытается делать Все, но не делает ничего...((
What should I do?
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Тщательно выполнялись все пункты инструкции "手順1 TaSCAN G-point Learning Sensor 1"?END писал(а):Добрый день.
Toyota Isis,1AZ-FSE, 2005 г.
Вариатор К111.
Проблема - традиционно..)), после промывки дроссельной заслонки.
IT2 и Течстрим "сдались".
IT2 пробовали с "подключением" к Королла Версо и плавным переходом к искомому авто,не делает процеДуру G.
Течстрим (японская часть программы) видит и пытается делать Все но не делает ничего...((
What should I do?
+ Есть такие примечания к описанию процедуры
• By all means, the vehicle is put in horizontal state
• During 0 point study executing, the vibration is not given to the vehicle
и
■ Screen Finish display go out, if the check engine light warning system, there is probably a bug in the system de-aceleration sensor.
■ Given the zero point oscillations during the training vehicle, it is when you stop learn 0 points (on the screen click Finish, the display go out, also check the engine warning lamp does not light.) At that time, then once the ignition switch to OFF, ON the ignition switch again (engine stop) and to (* 1) to repeat the work later.
Результаты выполнения пункта TaSCAN Read Data (voltage) of acceleration sensor?
* 2.31-2.69V при неподвижном датчике.
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Спасибо.
Авто стоит на ровной площадке
Никто к нему не прикасается и в нем не сидит .
Вот результат выполнения пункта TaSCAN "Чтение данных (напряжение) датчика ускорения"
* 2,31-2.69V при неподвижном датчике - сорри , не подсмотрел.
Хочу спросить:
- почему именно TaSCAN?
Вы имеете ввиду прибор,аналог IT2 japan market?
Или японская часть программы TechStream унаследована с TaScan?
Авто стоит на ровной площадке
Никто к нему не прикасается и в нем не сидит .
Вот результат выполнения пункта TaSCAN "Чтение данных (напряжение) датчика ускорения"
* 2,31-2.69V при неподвижном датчике - сорри , не подсмотрел.
Хочу спросить:
- почему именно TaSCAN?
Вы имеете ввиду прибор,аналог IT2 japan market?
Или японская часть программы TechStream унаследована с TaScan?
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Я цитировал родной мануал, правда в своём "вольном" переводе с японского на якобы английский .END писал(а):...Хочу спросить:
- почему именно TaSCAN? Вы имеете ввиду прибор,аналог IT2 japan market?
Или японская часть программы TechStream унаследована с TaScan?
Поскольку в Украине "всерьез и надолго" (и давно) запрещен ввоз RHD, то я даже не "ставил" версию "Japan". Хотя уверен, что TS унаследовал алгоритмы TaSCAN (SST 09991-70200), хотя естественно, использует уже подпрограммы ОС Wndows.
Результаты "проверки здоровья" этого Isis'a?
В других системах управления есть "следы" этого кода? Например, C1245/93.
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Других следов(в других системах) нет.alflash писал(а):Я цитировал родной мануал, правда в своём "вольном" переводе с японского на якобы английский .END писал(а):
Поскольку в Украине "всерьез и надолго" (и давно) запрещен ввоз RHD, то я даже не "ставил" версию "Japan". Хотя уверен, что TS унаследовал алгоритмы TaSCAN (SST 09991-70200), хотя естественно, использует уже подпрограммы ОС Wndows.
Результаты "проверки здоровья" этого Isis'a?
В других системах управления есть "следы" этого кода? Например, C1245/93.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Владимир Петрович, спасибо, проблему решили с помощью G-Scan,очень расстраивает то , что "дилерский" Течстрим совсем не дилерский...((
А какой то бэтта-тестер.
Причем тестируют его на нас.
А какой то бэтта-тестер.
Причем тестируют его на нас.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Номер версии ПО, которая не справилась с выполнением Gセンサ0点学習およびCVT油圧学習, сорри, с G-Point Learning этого RHD Isis ?END писал(а):Владимир Петрович, спасибо, проблему решили с помощью G-Scan,очень расстраивает то , что "дилерский" Течстрим совсем не дилерский...(( А какой то бэтта-тестер.
Причем тестируют его на нас.
Примечание. Нынешние "мультимарочники" по определению клоны OEM Scan Tools. И в зависимости от изготовителя, отличаются только качеством копирования.
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Не справились:
- 6.01.023
- 6.10.041
- 6.01.023
- 6.10.041
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Уважаемый END,
К сожалению из-за сбоя форума, ваше сообщение непреднамеренно потеряно. С Вашего разрешения, оно, как и ответ на него alflash изложены в виде цитат.
К сожалению из-за сбоя форума, ваше сообщение непреднамеренно потеряно. С Вашего разрешения, оно, как и ответ на него alflash изложены в виде цитат.
END писал(а):Не справились:
- V6.01.023
- V6.10.041
Конечно же версии с rutracker.org
Предвижу ваш следующий вопрос...))
alflash писал(а):Не знаю какой "следующий" , озвучьте плиз.
Пробы обучения выполнялись TS в конфигурации "Japan"?
Кроме этого, поскольку устаревший TaSCAN (явно by Denso, как и IT-II, хотя с несколько другим ПО) умел выполнять эту функцию:
■ TaSCANを使用して、TOPメニューの「制御サポー ト(写真12の黄色破線部)」→「トランスミッション(写 真13の黄色破線部)」を選択する。
By using TaSCAN, the TOP Menu "Control Support and "→" Transmission (yellow lines)" is selected.
■ 画面表示の「AT/CVT学習値初期化(写真13の赤 色破線部①」を選択して、学習値の初期化を行う。
Of the screen display "Initializing the learning value AT / CVT (on photo 13 dash look red lines ① color "is selected, the value of learning to initialize.
То просто невероятно, что это не умеет делать OEM Scan Tools, в соответствующей автомобилю, конфигурации и ПО 2011 года.
Поэтому якобы "глюк" IT-II наверняка объясняется тем, что в Европе купить его ПО для авто японского рынка - практически не реально, то с TS - зависит от вашего ответа о Area Selection (при работе с этим Isis).
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Рынок , в обеих использующихся версиях,естствно Japan.
Другие(Others Америка и Европа) эту авто не определяют и кузова такого нет,пробовал заходить под другими моделями,в Utilites нет и намека на G процедуру.
------------------------------------------------------------
То что Tascan умеет многое в кузовах RHD,наслышан.
И даже приходилось немного поюзать сей девайс.
Программное для Tascan у меня есть,но на IT2 оно "отображается" в виде кружочков с треугольничками,за исключением английских слов.
Осталось дело за малым - перевести софт на английский - и дело в шляпе...))
Самое интересное другое:
- оболочка Windows СЕ в TaScan(японская) принимает на уррра софт IT2 и даже на русском языке.
ИТОГ: - в наших регионах России,где еще долго будет присутствовать парк RHD авто,IT2 - очень востребованный девайс.
У него хоть достоинств больше, охват марок и багов меньше
Другие(Others Америка и Европа) эту авто не определяют и кузова такого нет,пробовал заходить под другими моделями,в Utilites нет и намека на G процедуру.
------------------------------------------------------------
То что Tascan умеет многое в кузовах RHD,наслышан.
И даже приходилось немного поюзать сей девайс.
Программное для Tascan у меня есть,но на IT2 оно "отображается" в виде кружочков с треугольничками,за исключением английских слов.
Осталось дело за малым - перевести софт на английский - и дело в шляпе...))
Самое интересное другое:
- оболочка Windows СЕ в TaScan(японская) принимает на уррра софт IT2 и даже на русском языке.
ИТОГ: - в наших регионах России,где еще долго будет присутствовать парк RHD авто,IT2 - очень востребованный девайс.
У него хоть достоинств больше, охват марок и багов меньше
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Нет в утилитах (меню) коробки?END писал(а):Рынок , в обеих использующихся версиях,естствно Japan.
Другие(Others Америка и Европа) эту авто не определяют и кузова такого нет,пробовал заходить под другими моделями,в Utilites нет и намека на G процедуру.
------------------------------------------------------------
То что Tascan умеет многое в кузовах RHD,наслышан.
И даже приходилось немного поюзать сей девайс.
Программное для Tascan у меня есть,но на IT2 оно "отображается" в виде кружочков с треугольничками,за исключением английских слов.
Осталось дело за малым - перевести софт на английский - и дело в шляпе...))
Самое интересное другое:
- оболочка Windows СЕ в TaScan(японская) принимает на уррра софт IT2 и даже на русском языке.
ИТОГ: - в наших регионах России,где еще долго будет присутствовать парк RHD авто,IT2 - очень востребованный девайс.
У него хоть достоинств больше, охват марок и багов меньше
Проверьте, установлена в вашем компе поддержка "японского языка". А в IT-2 нужно "внедрить" "японский шрифт" - тогда хоть иероглифы будут читаемы. М.б. из-за того, что при отсутствии "японского шрифта" (в IT-II), не те "кнопочки нажимали"?
"IT2 - очень востребованный девайс" , да, но как я понял, с этой проблемой этого Isis'a , он не справился ("IT2 и Течстрим 'сдались'")"? И выручил G-Scan.
Список багов Течстрим (lдля "Japan" Area), аналогичный для этой версии* "Nort America" Area - не попадался. А Вам?
В примечаниях есть примерно такой совет:
"...When initializing the learning value, make sure it is clear that both the learning value of learning and the CVT hydraulic study of the G sensor zero point." "
...Traveling at least 30km / h vehicle speed, brake more than 16 times, stopping the vehicle.
М.б. "чего-то в супе" не хватало" для того, чтобы "процесс пошел" (у IT-II и TS) ...
* https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... _bugs.html
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
В моем CF поддержка японского установлена,но Это ничего не изменило в работе TS.
Подскажите плиз каким образом "внедрить" японский язык в IT2?
IT2 используется с родной картой ОЕМ Euro.
Список багов для TS japan market судя по всему не обсуждается в https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... _bugs.html
Но мы то сталкиваемся с Этим часто.
Пример:
- Vitz KSP90 2005 г,нет связи с ДВС.
- Бревис 2001 г, вообще не взял ни одной системы кроме Боди.
Это так - навскидку.
С "приправами", для супа,конечно можно уточнить,но ведь авто пришло с дороги и горячее,думаю что и на тормоз нажимало неоднократно за весь путь до меня 40 км.
--------------------------------------------------------
А у меня вопрос - можно?
Может быть дело в девайсе, который соединяет мой TS и авто?
Я думал что вы про него меня и спросите...)
Nexiq USB Link
Подскажите плиз каким образом "внедрить" японский язык в IT2?
IT2 используется с родной картой ОЕМ Euro.
Список багов для TS japan market судя по всему не обсуждается в https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... _bugs.html
Но мы то сталкиваемся с Этим часто.
Пример:
- Vitz KSP90 2005 г,нет связи с ДВС.
- Бревис 2001 г, вообще не взял ни одной системы кроме Боди.
Это так - навскидку.
С "приправами", для супа,конечно можно уточнить,но ведь авто пришло с дороги и горячее,думаю что и на тормоз нажимало неоднократно за весь путь до меня 40 км.
--------------------------------------------------------
А у меня вопрос - можно?
Может быть дело в девайсе, который соединяет мой TS и авто?
Я думал что вы про него меня и спросите...)
Nexiq USB Link
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Хм! Я то предполагал , что у Вас MFC Mongoose:END писал(а):...Может быть дело в девайсе, который соединяет мой TS и авто?
Я думал что вы про него меня и спросите...)
Nexiq USB Link
. . .
Да, конечно techinfo.toyota.com неинтересно отслеживать баги ПО для RHD авто, которые не представлены на северо-американском рынке.
Увы, внедрять иероглифы в IT-II я не умею Это и знакогенератор другой и нужна привязка ("перевод") текста сообщения IT-II к конкретным иероглифам и т.д. и т.п.
Насколько "интерфейс для работы с американской грузовой техникой" (Nexiq USB Link) корректен для TS - мне неизвестно. Судя по поддерживаемым им протоколом, вроде как нормально. Но нельзя исключить (IMHO), что для специфичных функций, вроде той что мы обсуждаем (G-point Learning Sensor 1), и тем более в RHD, он не применим (хотя и стоит немерянно - 700 USD).
Например, обратите внимание на значимую разницу в цене Мангусты MFC с возможностью перепрограмирования* и ISO - без таковой**: 200 USD однако ...
* http://www.drewtech.com/products/Mongoose/mongoosemfc.html
** http://www.drewtech.com/products/Mongoose/mongooseiso.html
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
G процедура в TS лежит в ДВС.alflash писал(а):Нет в утилитах (меню) коробки?END писал(а):Рынок , в обеих использующихся версиях,естствно Japan.
Другие(Others Америка и Европа) эту авто не определяют и кузова такого нет,пробовал заходить под другими моделями,в Utilites нет и намека на G процедуру.
------------------------------------------------------------
То что Tascan умеет многое в кузовах RHD,наслышан.
И даже приходилось немного поюзать сей девайс.
Программное для Tascan у меня есть,но на IT2 оно "отображается" в виде кружочков с треугольничками,за исключением английских слов.
Осталось дело за малым - перевести софт на английский - и дело в шляпе...))
Самое интересное другое:
- оболочка Windows СЕ в TaScan(японская) принимает на уррра софт IT2 и даже на русском языке.
ИТОГ: - в наших регионах России,где еще долго будет присутствовать парк RHD авто,IT2 - очень востребованный девайс.
У него хоть достоинств больше, охват марок и багов меньше
Проверьте, установлена в вашем компе поддержка "японского языка". А в IT-2 нужно "внедрить" "японский шрифт" - тогда хоть иероглифы будут читаемы. М.б. из-за того, что при отсутствии "японского шрифта" (в IT-II), не те "кнопочки нажимали"?
"IT2 - очень востребованный девайс" , да, но как я понял, с этой проблемой этого Isis'a , он не справился ("IT2 и Течстрим 'сдались'")"? И выручил G-Scan.
Список багов Течстрим (lдля "Japan" Area), аналогичный для этой версии* "Nort America" Area - не попадался. А Вам?
В примечаниях есть примерно такой совет:
"...When initializing the learning value, make sure it is clear that both the learning value of learning and the CVT hydraulic study of the G sensor zero point." "
...Traveling at least 30km / h vehicle speed, brake more than 16 times, stopping the vehicle.
М.б. "чего-то в супе" не хватало" для того, чтобы "процесс пошел" (у IT-II и TS) ...
* https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... _bugs.html
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Пример с Ярисом Юго-Восточной Азии
- Вложения
-
- untitled.JPG (29.87 КБ) 46244 просмотра
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Ок, cпасибо за скрины.
Таким образом, поскольку два "монстра" (IT-II и TS) не справились с этой задачей в этом Isis, то для полноценной работы с RHD Toyota японского рынка необходима "подстраховка" в виде продвинутого мультимарочника G-Scan.
Хотя "для чистоты эксперимента" (достоверности вывода) стоило бы перепроверить возможности TS (для G-Point Learning, в частности) при использовании MFC Mongoose ...
Иначе, получается, корейцы - молодцы и "утерли нос" Тойоте!
Таким образом, поскольку два "монстра" (IT-II и TS) не справились с этой задачей в этом Isis, то для полноценной работы с RHD Toyota японского рынка необходима "подстраховка" в виде продвинутого мультимарочника G-Scan.
Хотя "для чистоты эксперимента" (достоверности вывода) стоило бы перепроверить возможности TS (для G-Point Learning, в частности) при использовании MFC Mongoose ...
Иначе, получается, корейцы - молодцы и "утерли нос" Тойоте!
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
Для чистоты хотелось бы пользоваться софтом TaScan...))
Сорри за Гигантские скрины, подправить не смог, так как нет прав для исправления сообщения.
Жалко пилить щель в корпусе IT2 для быстрой замены карты,так бы можно было попробовать софт japan для данного авто,а разбирать постоянно IT2 себе дороже - переламывается главный шлейф(такое уже было у моих коллег).
Владимир Петрович - заметил в числе ваших самодеятельных девайсов для диагностики коробочку с надписью VIM.
Вы клонировали VIM Toyota?...))
Вы как то в сети обещали рассказать про него поподробнее.
Сорри за Гигантские скрины, подправить не смог, так как нет прав для исправления сообщения.
Жалко пилить щель в корпусе IT2 для быстрой замены карты,так бы можно было попробовать софт japan для данного авто,а разбирать постоянно IT2 себе дороже - переламывается главный шлейф(такое уже было у моих коллег).
Владимир Петрович - заметил в числе ваших самодеятельных девайсов для диагностики коробочку с надписью VIM.
Вы клонировали VIM Toyota?...))
Вы как то в сети обещали рассказать про него поподробнее.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Некоторые трудности с P1589 Toyota
А может и попробовать "шнурок" Мангусты?END писал(а):Для чистоты хотелось бы пользоваться софтом TaScan...))
Сорри за Гигантские скрины, подправить не смог, так как нет прав для исправления сообщения.
Жалко пилить щель в корпусе IT2 для быстрой замены карты,так бы можно было попробовать софт japan для данного авто,а разбирать постоянно IT2 себе дороже - переламывается главный шлейф(такое уже было у моих коллег)...
Размер скринов нормальный и "всё хорошо видно"
Да, хотя с одной стороны, "пилить - не строить", но иногда "обчинка выделки не стоит!" И, если проблема не стала "каждодневной", то м.б. и не стоит рисковать...
Увы, но затея с разработкой/изготовлением интерфейса для диагностики/перепрограммирования оказалась неактуальной. "Тупо копировать" не захотелось, а трудоемкость "оригинального варианта" оказалась неподъемной. Несмотря на "открытость" библиотек драйверов и т.п. ( http://www.drewtech.com/downloads/index.html ). Вот и осталась "фотография на память"END писал(а):...Вы клонировали VIM Toyota?...)) Вы как то в сети обещали рассказать про него поподробнее.
, http://alflash.com.ua/Samopal/_7848.jpg
Вообщем, очередной раз подтвердилось, что "каждый должен кушать свой хлеб"...