В принципе без разницы, так как меня интересует проверка возможности просмотра логов версии "Japan" при выборе другой "географии".
Код P1589 не "массовый", но "хитрый" вот и обновляю ссылки
p.s.
P1589 Значение параметра настройки датчика ускорения (Acceleration Sensor Learning Value)
... ECM регистрирует код DTC P1589, если калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья не выполнена или нарушена после замены таких компонентов системы:...
1.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ (КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ aka PERFORM INITIALIZATION (DECELERATION SENSOR ZERO POINT CALIBRATION): Powertrain / ECT / Utility / Deceleration Sensor Zero Point Calibration...
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА CVT aka PERFORM CVT OIL PRESSURE CALIBRATION: Powertrain / Engine and ECT / Utility / CVT Oil Pressure Calibration ...
HINT: CVT oil pressure calibration is performed with the ignition switch ON (engine stopped). However, calibration cannot be performed under the following conditions:
•Oil pressure sensor value is 0.065 MPa (0.663 kgf/cm 2 , 9.43 psi) or more.
•CVT oil temperature is 0°C (32°F) or less or 120°C (248°F) or more.
* После выполнения сброса памяти всегда производите сначала калибровку датчика замедления и рысканья ("нуля" датчика замедления), а затем калибровку давления масла CVT.
P.S. __________________________________________________________________
Код неисправности DTC P1589 рассмотрен и в этих сообщениях:
"Опять Р1589"
viewtopic.php?f=18&t=275&p=2764
Легендарный код P1589 (Toyota)
viewtopic.php?f=18&t=272
"p.s. to DTC P1589"
viewtopic.php?f=16&t=350&p=7990#p7990