MAF calculator

Имеем то, что умеем

Модератор: alflash

миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

MAF calculator

Сообщение миха »

Вот, нашёл в сети такую помогайку.
.d-tips.com/Tools/toolBox/mafcalc.aspx
В деле проверял пару раз. Результаты достаточно правдивые. Большего пока сказать не могу. Интересны мнения уважаемых коллег.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

миха писал(а):...В деле проверял пару раз. Результаты достаточно правдивые. Большего пока сказать не могу. Интересны мнения уважаемых коллег.
Не пользовался, наверно "любопытная" фишка.
Смущает это предостережение с той страницы: "The calculator is a “close enough” tool, it is not perfect.".
Кроме того, понятно, что например, "подзабитый" катализатор (что особенно заметно при WOT), как и другие причины, могут быть поводом напрасного беспокойства о состоянии MAF'a.
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Скачав программу и открыв её вы найдёте такие строчки:
Вложения
2011-11-04_174542.JPG
2011-11-04_174542.JPG (54.37 КБ) 43760 просмотров
С уважением, Михаил.
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Тоесть, оценивается не столько сам датчик, сколько степерь наполнения цилиндров.
Тоесть, определяется направление поиска.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

миха писал(а):Тоесть, оценивается не столько сам датчик, сколько степерь наполнения цилиндров.
То есть, определяется направление поиска.
Понимаю, но я несколько о другом.
"Итоговый" результат расчета в том числе определяется и состоянием одного из датчиков. Т.е. "недостаточное" напряжение MAF может быть не только по причине "плохого наполнения цилиндров", но и и из-за усталости самого датчика. Другими словами, возможность того, аргумент (данные MAF) могут зависить от значения функции (объемной эффективности) несколько настораживает.
Но с другой стороны, вполне возможно, что та прога применима, по крайней мере для как бы "первичной" оценки/проверки.
Есть ли данные ваших "предыдущих стрельб" этой прогой?
М.б. Вам понравиться этот "ролик" atsnm.com/images/escan/escanflash/Volumetric_Efficiency_vert.html
semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Re: MAF calculator

Сообщение semirek »

alflash писал(а): М.б. Вам понравиться этот "ролик" .atsnm.com/images/escan/escanflash/Volumetric_Efficiency_vert.html
Владимир не знаете случаем, а с мангусом это программа работает? Или нужен только их оригинальный адаптер?
http://atsnm.com/escan.htm
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

alflash писал(а): Но с другой стороны, вполне возможно, что та прога применима, по крайней мере для как бы "первичной" оценки/проверки.
Есть ли данные ваших "предыдущих стрельб" этой прогой?
М.б. Вам понравиться этот "ролик" .atsnm.com/images/escan/escanflash/Volumetric_Efficiency_vert.html
Спасибо, понравился!
Особых данных пока нет. Подходящего пациента не попадалось. На исправных моторах, при Stall test показывала около 80%. Учитывая, точность обещают от 4000об\мин, вполне не плохо для предварительной прикидки.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

Ок,
А каким "железом" соединялись?
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

semirek писал(а):Владимир не знаете случаем, а с мангусом это программа работает? Или нужен только их оригинальный адаптер?
http://atsnm.com/escan.htm
Нет, наврятли. Скорее всего адаптер програмируемый, с серийником. Пока прога его не прочтёт, не свяжется.
Я пользовался Auto Engineuity. При обновлении адаптера, чтото в нём слетело. Теперь прога ругается что таких не знает и работать не станет.
С уважением, Михаил.
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

MUT-3
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

миха писал(а):
semirek писал(а):Владимир не знаете случаем, а с мангусом это программа работает? Или нужен только их оригинальный адаптер? http://atsnm.com/escan.htm
Нет, наврятли. Скорее всего адаптер програмируемый, с серийником. Пока прога его не прочтёт, не свяжется...
миха писал(а):MUT-3
Т.е. та прога всё же "проглотила" этот аппаратный интерфейс и "связалась"?

Кроме того. там пишут, что
NEW! The EFlash Limited Asian/European (ISO/Can) will now allow the factory Toyota Techstream Lite Software to run on your PC. Techstream Lite will allow full factory diagnostic functions on 1996 and later Toyota, Scion, and Lexus vehicles. This will include; a full factory scan tool, factory calibrations for reflashing all on-board modules, all technical information and wiring diagrams, and as of Dec. 2009 Identifix direct hit information for all Toyota vehicles.
Т.е. их "железо" воспринимается прогой TS. Н насколько корректно предположение - "наоборот": о том, что их прога воспринимает MFC Mongoose - не знаю ...
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Ну, как бы не совсем. MUTом читались данные. Вся прога файл Exel с формулой, куда вручную вводятся данные.
Таким образом MUT-III соединяется с прогой. :D
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

миха писал(а):Ну, как бы не совсем. MUTом читались данные. Вся прога файл Exel с формулой, куда вручную вводятся данные.
Таким образом MUT-III соединяется с прогой. :D
А-а-а! "Вручную" это как-то ... типа "несовременно"... ;-)
Говорят, что некто Маркх сказал типа того, что "любая экономия, в конечном счете, это экономия времени". Разве это не так?
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Так то оно так. Возможность не всегда есть. А здесь какая не какая шпаргалка.
alflash писал(а):Кроме того. там пишут, что
NEW! The EFlash Limited Asian/European (ISO/Can) will now allow the factory Toyota Techstream Lite Software to run on your PC. Techstream Lite will allow full factory diagnostic functions on 1996 and later Toyota, Scion, and Lexus vehicles. This will include; a full factory scan tool, factory calibrations for reflashing all on-board modules, all technical information and wiring diagrams, and as of Dec. 2009 Identifix direct hit information for all Toyota vehicles.
Т.е. их "железо" воспринимается прогой TS. Насколько корректно предположение - "наоборот": о том, что их прога воспринимает MFC Mongoose - не знаю ... :wink:
Заглянул поглубже на сайт. Их адаптер с Techstream работает. Наоборот врятли.
Вложения
2011-11-05_031100.JPG
2011-11-05_031100.JPG (63.93 КБ) 43078 просмотров
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

миха писал(а):...Их адаптер с Techstream работает. Наоборот врятли.
Практика - критерий истины!
Да и аппаратный интерфейс (на рисунке) уж больно что-то напоминает ... Где-то я такой уже видел в реале...
Да и с ценой "ихнего" комплекта TS непонятно.
За "полный фарш", включая MFC, годовую подписку к TIS, Identifix и прочие "прелести", Тойота просит всего лишь $1,345.00 ( https://techinfo.toyota.com/techInfoPor ... rtinfo.pdf ).
В то время, если судить по их рисунку, они "толкают" похожий комплект по цене $595 (за "свое железо") + $1,095 ("прелести" TIS) = $1,690. Молодцы! :?
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Вот и проверка боем.
Результаты расчёта
Вот и проверка боем.
Результаты расчёта и фото виновных (правда не всех).
До натяжителя ещё не добрались.
Вложения
DSC02887 copy.jpg
DSC02887 copy.jpg (24.82 КБ) 42506 просмотров
DSC02891.jpg
DSC02891.jpg (26.75 КБ) 42506 просмотров
2011-11-13_095725.JPG
2011-11-13_095725.JPG (58.64 КБ) 42506 просмотров
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение alflash »

миха писал(а):Вот и проверка боем.
Результаты расчёта
Вот и проверка боем.
Результаты расчёта и фото виновных (правда не всех).
До натяжителя ещё не добрались.
Ок, а что за машинка ?
Были ли заметны "изъяны" MAF'a без (до) подключения этой проги ?
Его данные при ХХ и т.п.?
Какие симптомы неисправности авто присутствовали, а м.б. DTC ?
миха
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 03:19
Контактная информация:

Re: MAF calculator

Сообщение миха »

Lancer-X. 2008, 1,8Л (4B10),CVT.
Проблема случилась при запуске холодного двигателя и выезде с места парковки задним ходом. Двигатель задёргался и заглох.
На холостом работать отказывается. Фазы не регулирует.
При мне кодов не видно, вчера начинал сменьщик. Написал, что код отказа Code No. P0011: Intake Variable Valve Timing System.
Предположительно, подклинел гидронатяжитель.
Собственно, програмку использовал лишь для её же провеки.
Вот всё что могу предложить вниманию.
Вложения
2011-11-13_172315.jpg
2011-11-13_172315.jpg (104.91 КБ) 42504 просмотра
С уважением, Михаил.
Ответить