шевроле круз, не запускается
Модератор: alflash
шевроле круз, не запускается
Здравствуйте, по совету товарища попал на этот форум. Мне нужна помощь с авто Шевроле Круз 2010 г.в.,мотор 1.8,АКПП. Притащили на шнурке, простояла 5 дней и не завелась, думаю первая причина была аккумулятор, потом прикуривали.
Внешне все в норме - искра, давление топл, упр. форс.,компрессия 9 во всех цил. Схватывает, но не запускается, свечи мокрые.
Коды неиспр. - P0335, PР0564, P0642, P2108, P2122, P2138, P2176. На распредвалах два датчика,по логике один из них ДПКВ, осцилограмма сигналов этих датчиков, заодно и давление в цилиндре, первом, от которого синхронизировался. Мне не нравится разрежение и то,что ВМТ давления в цил.уходит влево экрана - позднее зажигание.
Спасибо,жду ваших советов.
Внешне все в норме - искра, давление топл, упр. форс.,компрессия 9 во всех цил. Схватывает, но не запускается, свечи мокрые.
Коды неиспр. - P0335, PР0564, P0642, P2108, P2122, P2138, P2176. На распредвалах два датчика,по логике один из них ДПКВ, осцилограмма сигналов этих датчиков, заодно и давление в цилиндре, первом, от которого синхронизировался. Мне не нравится разрежение и то,что ВМТ давления в цил.уходит влево экрана - позднее зажигание.
Спасибо,жду ваших советов.
Re: шевроле круз,не запускается
Привет!
Да, такой "наборчик" неприятен:
Р0335 = Crankshaft Position Sensor Circuit
Р0564 = Cruise Control Multifunction Switch Circuit
Р0642 = 5V Reference 1 Circuit Low Voltage
Р2108 = Throttle Actuator Position Performance
Р2122 = Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 Circuit Low Voltage
Р2138 = Accelerator Pedal Position (APP) Sensors 1-2 Not Plausible
Р2176 = Minimum Throttle Position Not Learned
Некоторые, как бы "вторичны".
Но начать надо с проверки одной из "линий" питания +5 вольт. Как на соответствующих датчиках (3-4 шт.) , так и непосредственно на контактах компа.".
А то, что "искра" после ВМТ - пока необъяснимо. Пришлите "первоисточники", чтобы просмотреть все 720 градусов угла поворота колена.
Взглянуть бы на осциллограмму датуика коленвала (58 зубьев).
И сканером обязательно проверить значение параметров (при вкл. зажигании):
"5 Volt Reference 1, 2, or 3"
"5 Volt Reference 1, 2, or 3 Circuit Status"
Да, такой "наборчик" неприятен:
Р0335 = Crankshaft Position Sensor Circuit
Р0564 = Cruise Control Multifunction Switch Circuit
Р0642 = 5V Reference 1 Circuit Low Voltage
Р2108 = Throttle Actuator Position Performance
Р2122 = Accelerator Pedal Position (APP) Sensor 1 Circuit Low Voltage
Р2138 = Accelerator Pedal Position (APP) Sensors 1-2 Not Plausible
Р2176 = Minimum Throttle Position Not Learned
Некоторые, как бы "вторичны".
Но начать надо с проверки одной из "линий" питания +5 вольт. Как на соответствующих датчиках (3-4 шт.) , так и непосредственно на контактах компа.".
А то, что "искра" после ВМТ - пока необъяснимо. Пришлите "первоисточники", чтобы просмотреть все 720 градусов угла поворота колена.
Взглянуть бы на осциллограмму датуика коленвала (58 зубьев).
И сканером обязательно проверить значение параметров (при вкл. зажигании):
"5 Volt Reference 1, 2, or 3"
"5 Volt Reference 1, 2, or 3 Circuit Status"
Re: шевроле круз,не запускается
В связи с незаводкой и неправильным моментом искры я бы в первую очередь обратил бы внимание на P0335. Было бы совсем отлично посмотреть сигнал коленвального датчика осциллографом.
, ,
Относительно P2176:
DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру "обучения" дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
Процедура обучения оборотам холостого хода
С помощью диагностического прибора - процедура сброса
ВКЛЮЧИТЬ зажигание, не запуская двигатель, с помощью диагностического прибора выполнить "Сброс полученных данных холостого хода" в разделе "Настройка".
Запустить двигатель, наблюдать параметр "Компенсация расхода воздуха на дроссельной заслонке на холостом ходу". Значение "Компенсация расхода воздуха на дроссельной заслонке на холостом ходу" должен быть равен 0%, и двигатель должен работать на нормальных оборотах холостого хода.
с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
Без диагностического прибора - процедура получения данных
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯТЬ эту процедуру, если установлены коды неисправности.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (в положении парковка/нейтраль) в течение 3 мин.
С помощью диагностического прибора наблюдать требуемое и фактическое значения оборотов двигателя.
Модуль ECM начнет получать новые ячейки данных для холостого хода, и требуемые обороты двигателя должны начать уменьшаться.
Зажигание выключено в течение 60 с.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (в положении парковка/нейтраль) в течение 3 мин.
После 3 минут работы двигатель должен работать на холостом ходу нормально.
Примечание:
• Во время цикла езды может загореться лампа индикатора неисправности (MIL) и установиться код неисправности оборотов холостого хода. Если установлены коды неисправности холостого хода, нужно удалить эти коды неисправности, чтобы модуль ECM мог продолжить получение данных.
• Если автомобиль проехал более 10 км (6 миль), необходимо обновление барометрического давления (BARO), чтобы модуль ECM мог продолжить получение данных. Чтобы обновить значение BARO, необходимо полностью открыть дроссельную заслонку (до положения WOT), а затем отпустить педаль акселератора.
⇒ Если обороты холостого хода двигателя не были получены, потребуется провести автомобиль на скорости свыше 70 км/ч (44 миль/ч), несколько раз замедляясь с продолжительной работой на холостом ходу.
После цикла езды двигатель должен работать на холостом ходу нормально.
⇒ Если обороты холостого хода двигателя не были определены, ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание на 60 с и повторить пункт
После того как обороты двигателя вернутся к нормальным, удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
На предмет P0642:
Смотрите питание на данных датчиках. Если нету 5-и вольт снимайте штекера по очереди. Чаще всего, в просадке питания, виноват датчика давления хладагента(по крайней мере на рено, вагах; с шевроле дела не имею)
Нет. Два датчика и есть два распредвальныхНа распредвалах два датчика,по логике один из них ДПКВ
, ,
Относительно P2176:
DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру "обучения" дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
Процедура обучения оборотам холостого хода
С помощью диагностического прибора - процедура сброса
ВКЛЮЧИТЬ зажигание, не запуская двигатель, с помощью диагностического прибора выполнить "Сброс полученных данных холостого хода" в разделе "Настройка".
Запустить двигатель, наблюдать параметр "Компенсация расхода воздуха на дроссельной заслонке на холостом ходу". Значение "Компенсация расхода воздуха на дроссельной заслонке на холостом ходу" должен быть равен 0%, и двигатель должен работать на нормальных оборотах холостого хода.
с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
Без диагностического прибора - процедура получения данных
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯТЬ эту процедуру, если установлены коды неисправности.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (в положении парковка/нейтраль) в течение 3 мин.
С помощью диагностического прибора наблюдать требуемое и фактическое значения оборотов двигателя.
Модуль ECM начнет получать новые ячейки данных для холостого хода, и требуемые обороты двигателя должны начать уменьшаться.
Зажигание выключено в течение 60 с.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (в положении парковка/нейтраль) в течение 3 мин.
После 3 минут работы двигатель должен работать на холостом ходу нормально.
Примечание:
• Во время цикла езды может загореться лампа индикатора неисправности (MIL) и установиться код неисправности оборотов холостого хода. Если установлены коды неисправности холостого хода, нужно удалить эти коды неисправности, чтобы модуль ECM мог продолжить получение данных.
• Если автомобиль проехал более 10 км (6 миль), необходимо обновление барометрического давления (BARO), чтобы модуль ECM мог продолжить получение данных. Чтобы обновить значение BARO, необходимо полностью открыть дроссельную заслонку (до положения WOT), а затем отпустить педаль акселератора.
⇒ Если обороты холостого хода двигателя не были получены, потребуется провести автомобиль на скорости свыше 70 км/ч (44 миль/ч), несколько раз замедляясь с продолжительной работой на холостом ходу.
После цикла езды двигатель должен работать на холостом ходу нормально.
⇒ Если обороты холостого хода двигателя не были определены, ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание на 60 с и повторить пункт
После того как обороты двигателя вернутся к нормальным, удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
На предмет P0642:
Смотрите питание на данных датчиках. Если нету 5-и вольт снимайте штекера по очереди. Чаще всего, в просадке питания, виноват датчика давления хладагента(по крайней мере на рено, вагах; с шевроле дела не имею)
Re: шевроле круз,не запускается
Теперь, когда почти все прояснилось, только бы не понадобился такой "прибамбас":
...
Кстати, по одной из приведенных схем, датчик колена "запитан" от контакта X1/9.
...
Кстати, по одной из приведенных схем, датчик колена "запитан" от контакта X1/9.
Re: шевроле круз,не запускается
Надеюсь "прибамбас" не понадобится и в ГРМ не полезем, то,что Х1 и 9н. я заметил, что и хотел знать (спасибо г.Ровно), alflash конечно тоже. Завтра проверю по ДПКВ наличие 5В. но похоже,что там будет 1.85.
Напишу,что уже сделал - на МАР, др.заслонке и пед. акселератора (на одном из датчиков) было 1.85В. Я подал с исправного выхода 5В. На эти и проблема с ошибками педали, дросселя ушли, осталась только Р0642 и при прокрутке Р0335.
Напишу,что уже сделал - на МАР, др.заслонке и пед. акселератора (на одном из датчиков) было 1.85В. Я подал с исправного выхода 5В. На эти и проблема с ошибками педали, дросселя ушли, осталась только Р0642 и при прокрутке Р0335.
Re: шевроле круз,не запускается
Доброе утро,сегодня проверил 9 н. ЭБУ. На снятом разъеме с ДПКВ -5В, одеваю разъем - 1.85В. Вот и вся причина. Но теперь вопрос о замене датчика, думаю непросто, впечатление такое, что снимать АКПП, хотя конечно абсурд, снять стартер однозначно но уж больно маленькая заглушка резиновая просматривается.
Большое спасибо г.Ровно за схемы и alflash за первые советы в вэб комнате http://members.webinar.tw/conference,95568862 .
Я думаю за таким способом общения и поддержки большое будущее.
Большое спасибо г.Ровно за схемы и alflash за первые советы в вэб комнате http://members.webinar.tw/conference,95568862 .
Я думаю за таким способом общения и поддержки большое будущее.
Re: шевроле круз,не запускается
Juzik писал(а):...Завтра проверю по ДПКВ наличие 5В. но похоже,что там будет 1.85.
...на МАР, др. заслонке и пед. акселератора (на одном из датчиков) было 1.85В. Я подал с исправного выхода 5В. На эти и проблема с ошибками педали, дросселя ушли, осталась только Р0642 и при прокрутке Р0335.
Перед его заменой стоит проверить "реакцию" на подачу +5 вольт от другого или внешнего источника такого напряжения. М.б. проблема не в датчике, а в самом стабилизаторе напряжения.Juzik писал(а):... На снятом разъеме с ДПКВ -5В, одеваю разъем - 1.85В... Но теперь вопрос о замене датчика...
Re: шевроле круз, не запускается
Alflash ,по вашему совету сделал и эту проверку.После того,как дал 5В. с другого выхода,на 9н.ЭБУ 0.9В. и написал ошибку Р0652 (питание датч.вых В.)......ну теперь уже железно ДПКВ.
Re: шевроле круз, не запускается
Как видно на картинке которую я скинул - там написано - только стартер снять, но практика показывает, что очень часто тот кто пишет мануалы к машине и не подходил никогда:)Но теперь вопрос о замене датчика, думаю непросто, впечатление такое, что снимать АКПП, хотя конечно абсурд, снять стартер однозначно но уж больно маленькая заглушка резиновая просматривается.
Re: шевроле круз, не запускается
Чиста вридители! Так и наровят нашему брату голову заморочить. Хотя не только нам, но и коллегам с уполномоченных СТОMakNathal писал(а):... практика показывает, что очень часто тот, кто пишет мануалы, к машине и не подходил никогда:)
И что, можно ознакомится с фактами такового "позорного" явления, когда при наличии должного инструмента, оригинальное руководство по ремонту откровенно врало и приходилось выполнять, неописанные в конкретной инструкции, технологические операции ?
И какие именно не описаны в мануале по ремонту этого авто (по замене этого "девайса")?
Заранее спасибо за примеры!
Re: шевроле круз, не запускается
Сегодня запустил "круза" - только привезли датчик,повозиться пришлось часа 2,обошлось снятием стартера,все неисправности испарились,всем спасибо!!!