В связи с незаводкой и неправильным моментом искры я бы в первую очередь обратил бы внимание на P0335. Было бы совсем отлично посмотреть сигнал коленвального датчика осциллографом.
На распредвалах два датчика,по логике один из них ДПКВ
Нет. Два датчика и есть два распредвальных

,

,

Относительно P2176:
DTC P2176 является информационным диагностическим кодом неисправности. Выполнить процедуру "обучения" дроссельной заслонки, см. Дроссель/получение данных холостого хода .
Процедура обучения оборотам холостого хода
С помощью диагностического прибора - процедура сброса
ВКЛЮЧИТЬ зажигание, не запуская двигатель, с помощью диагностического прибора выполнить "Сброс полученных данных холостого хода" в разделе "Настройка".
Запустить двигатель, наблюдать параметр "Компенсация расхода воздуха на дроссельной заслонке на холостом ходу". Значение "Компенсация расхода воздуха на дроссельной заслонке на холостом ходу" должен быть равен 0%, и двигатель должен работать на нормальных оборотах холостого хода.
с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
Без диагностического прибора - процедура получения данных
Примечание: НЕ ВЫПОЛНЯТЬ эту процедуру, если установлены коды неисправности.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (в положении парковка/нейтраль) в течение 3 мин.
С помощью диагностического прибора наблюдать требуемое и фактическое значения оборотов двигателя.
Модуль ECM начнет получать новые ячейки данных для холостого хода, и требуемые обороты двигателя должны начать уменьшаться.
Зажигание выключено в течение 60 с.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу (в положении парковка/нейтраль) в течение 3 мин.
После 3 минут работы двигатель должен работать на холостом ходу нормально.
Примечание:
• Во время цикла езды может загореться лампа индикатора неисправности (MIL) и установиться код неисправности оборотов холостого хода. Если установлены коды неисправности холостого хода, нужно удалить эти коды неисправности, чтобы модуль ECM мог продолжить получение данных.
• Если автомобиль проехал более 10 км (6 миль), необходимо обновление барометрического давления (BARO), чтобы модуль ECM мог продолжить получение данных. Чтобы обновить значение BARO, необходимо полностью открыть дроссельную заслонку (до положения WOT), а затем отпустить педаль акселератора.
⇒ Если обороты холостого хода двигателя не были получены, потребуется провести автомобиль на скорости свыше 70 км/ч (44 миль/ч), несколько раз замедляясь с продолжительной работой на холостом ходу.
После цикла езды двигатель должен работать на холостом ходу нормально.
⇒ Если обороты холостого хода двигателя не были определены, ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание на 60 с и повторить пункт
После того как обороты двигателя вернутся к нормальным, удалить коды неисправности с помощью диагностического прибора.
На предмет P0642:

Смотрите питание на данных датчиках. Если нету 5-и вольт снимайте штекера по очереди. Чаще всего, в просадке питания, виноват датчика давления хладагента(по крайней мере на рено, вагах; с шевроле дела не имею)