Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Модератор: alflash

semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение semirek »

Доброго времени суток.
Владимир Петрович, подскажите плз по МАФ сенсору. Какие на ваш взгляд должны быть показания на ХХ на этом моторе. Вопрос этот не первый раз у меня возникает и никак не могу найти для себя внятный ответ. уж слишком в мануале разброс большой дан... от 1 до 3 г/сек на ХХ.
С уважением. Игорь.

РS скрин с ДАТА этого авто прилагаю. Смущает слишком большое значение LFT - 14,8% , Подозрение на МАФ и форсунки, а вот как исключить МАФ - вопрос? ))
Вложения
27.04 Camry 2AZ 2008MY.png
27.04 Camry 2AZ 2008MY.png (22.83 КБ) 25354 просмотра
camry_2azfe _27.04.2012 130411.rar
(12.12 КБ) 917 скачиваний
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение alflash »

MAF, g/s (at KOEO) = ?
semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение semirek »

alflash писал(а):MAF, g/s (at KOEO) = ?
машина уже ушла, если память мне не изменяет 0,4gm/sek
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение alflash »

O'k,
Какой код был стерт накануне?
semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение semirek »

При первом подключении сканера по двигателю кодов DTC не было, просто я почистил заслонку и чтобы обучить ХХ на 1 минуту скидывал клему аккумулятора. Видимо поэтому в ДАТА появилась записть что был стёрт код DTC 9 минут назад.???
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение alflash »

semirek писал(а):При первом подключении сканера по двигателю кодов DTC не было, просто я почистил заслонку и чтобы обучить ХХ на 1 минуту скидывал клему аккумулятора. Видимо поэтому в ДАТА появилась запись что был стёрт код DTC 9 минут назад.???
Тогда перестал понимать в чем "криминал".
Пусть комп выполнит все мониторы во время Universal Trip Driving Pattern и по их результатам (в т.ч. данным Test Results) посмотрим "что к чему" ;)
Если будете сохранять .TSE, то выбирайте контестные параметры (оптимизируйте их спиок). Например, убрав из All Data лишние.
И немного раньше начинайте запись (м.б. стоит сместить trigger Point).
Хорошо бы сделать запись (и) при различных скоростях вращения двигателя. Это позволит определить поведениие в т.ч. топливных коррекций в разных условиях.
Пока могу предположить только небольшую негерметичность во впускном коллекторе. Но нужны более полные данные.
Кстати, авто для EU? или VIN-Code=?
semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение semirek »

alflash писал(а):Тогда перестал понимать в чем "криминал".
LFT +14,8% авто ушло на длинные праздники, надеюсь выше +20% не поднимется что бы людям настроение не портить горящим Check engine по причине system too lean. До чистки заслонки LFT была +8%.
alflash писал(а):Пока могу предположить только небольшую негерметичность во впускном коллекторе. Но нужны более полные данные.
Кстати, авто для EU? или VIN-Code=?
Авто для Европы, вполне возможно что что-то проглядел при сборке (( но ХХ устойчивый, неужели гофра от МАФ до дроссельной заслонки или шланг какой неплотно сел, машина то свежая....
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение alflash »

semirek писал(а):...возможно что что-то проглядел при сборке (( но ХХ устойчивый, неужели гофра от МАФ до дроссельной заслонки или шланг какой неплотно сел, машина то свежая....
Так ведь состав смеси всё ж "стехиометричен", хотя и за счет повышенной топливной коррекции. Поэтому сам двигатель (этой Камри, судя по .tse, собранной в России) чувствует себя вполне комфортно ;)
Аватара пользователя
днепропетрович
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
Откуда: Днепропетровск

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение днепропетрович »

Инжектор когда мыли?
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение alflash »

Наверно тогда же, когда и топливный фильтр меняли ;) Т.е. "никогда".
Хотя за не менее 4 года, при грязной дроссельной и вероятном пробеге под сто тысяч, это стоило бы сделать хотя бы один раз.
semirek
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 22:07

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение semirek »

Сегодня смотрел RAV-4 1AZ 2002MY и показания MAF на нём на ХХ (ок 700 об/мин) 2,18 - 2,34 g/s , а at KOEO 0,4 g/s.

Чую что MAF на camry 2AZ помирает 2,4 литра на ХХ 1,98 g/s наверное маловато будет даже с учётом того что ХХ тоже чуть ниже (ок 660 об/мин).

Владимир Петрович, от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно?
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
Mеханик
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 02:20

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение Mеханик »

semirek писал(а):от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно?
Наверное да, и в Тойоте на ХХ показание MAF примерно равен рабочему объему мотора.Немаловажен показатель MAF при КОЕО.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY

Сообщение alflash »

Mеханик писал(а):Наверное да, и в Тойоте на ХХ показание MAF примерно равен рабочему объему мотора.Немаловажен показатель MAF при КОЕО.
Юра, хотя Тойота и учит, что MAF Output
Изображение, Изображение
но в данном случае, я бы не заморачивался на разнице две сотых и при указанной скорости вращения двигателя. Особенно с учетом чуть ли не "резиновых" границ "Normal Condition" этого параметра этого авто [0.58 to 4.67 g/sec.: Idling (A/T)] в RM, и того, что MAF=1.98 gm/sec at 657 RPM
Следует помнить, что у этой Camry MAF несколько другой конструкции (slot-in type, фото выше) и с другими параметрами. В частности, повышена точность (с 8 до 5%) и расширен динамический диапазон (c 106 до 140).
Кроме этого, как уже неоднократно разбиралось, пороговое значение MAF при KOEO - ну о-ч-ч-е-нь индивидуально (например, критерии неисправности Toyota MAF Sensor при KOEO см. в http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ , MAF как причина кода неисправности DTC P0171 на страничке http://alflash.com.ua/nz.htm ) и в этой статье http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf.
Презентация вебинара о MAF Sensors - в http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/

И как Вы помните, формула для расчета показаний MAF (g/s) мало того, что нелинейна, но и определяется как конструкцией датчика, так и ПО БУ двигателем конкретного автомобиля.
А ситуёвина с поведением LFT этой Camry действительно интересная:
Изображение
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Toyota camry 2AZ-FE 2008MY_

Сообщение alflash »

А вот еще одна Камри с 2AZ-FE болящая неестественным значением LFT и его непонятными резкими скачками.
Интересно, и что бы это значило?
Изображение

А вот её SFT @ LFT при различной скорости вращения двигателя (после очистки ДЗ, проверки герметичности "впускного тракта", прикручивания всеми забытого минусового контакта*, проверки MAF и т.п.
Изображение
*
Изображение
Ответить