Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Модератор: alflash
Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Доброго времени суток.
Владимир Петрович, подскажите плз по МАФ сенсору. Какие на ваш взгляд должны быть показания на ХХ на этом моторе. Вопрос этот не первый раз у меня возникает и никак не могу найти для себя внятный ответ. уж слишком в мануале разброс большой дан... от 1 до 3 г/сек на ХХ.
С уважением. Игорь.
РS скрин с ДАТА этого авто прилагаю. Смущает слишком большое значение LFT - 14,8% , Подозрение на МАФ и форсунки, а вот как исключить МАФ - вопрос? ))
Владимир Петрович, подскажите плз по МАФ сенсору. Какие на ваш взгляд должны быть показания на ХХ на этом моторе. Вопрос этот не первый раз у меня возникает и никак не могу найти для себя внятный ответ. уж слишком в мануале разброс большой дан... от 1 до 3 г/сек на ХХ.
С уважением. Игорь.
РS скрин с ДАТА этого авто прилагаю. Смущает слишком большое значение LFT - 14,8% , Подозрение на МАФ и форсунки, а вот как исключить МАФ - вопрос? ))
- Вложения
-
- 27.04 Camry 2AZ 2008MY.png (22.83 КБ) 25352 просмотра
-
- camry_2azfe _27.04.2012 130411.rar
- (12.12 КБ) 917 скачиваний
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
MAF, g/s (at KOEO) = ?
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
машина уже ушла, если память мне не изменяет 0,4gm/sekalflash писал(а):MAF, g/s (at KOEO) = ?
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
O'k,
Какой код был стерт накануне?
Какой код был стерт накануне?
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
При первом подключении сканера по двигателю кодов DTC не было, просто я почистил заслонку и чтобы обучить ХХ на 1 минуту скидывал клему аккумулятора. Видимо поэтому в ДАТА появилась записть что был стёрт код DTC 9 минут назад.???
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Тогда перестал понимать в чем "криминал".semirek писал(а):При первом подключении сканера по двигателю кодов DTC не было, просто я почистил заслонку и чтобы обучить ХХ на 1 минуту скидывал клему аккумулятора. Видимо поэтому в ДАТА появилась запись что был стёрт код DTC 9 минут назад.???
Пусть комп выполнит все мониторы во время Universal Trip Driving Pattern и по их результатам (в т.ч. данным Test Results) посмотрим "что к чему"
Если будете сохранять .TSE, то выбирайте контестные параметры (оптимизируйте их спиок). Например, убрав из All Data лишние.
И немного раньше начинайте запись (м.б. стоит сместить trigger Point).
Хорошо бы сделать запись (и) при различных скоростях вращения двигателя. Это позволит определить поведениие в т.ч. топливных коррекций в разных условиях.
Пока могу предположить только небольшую негерметичность во впускном коллекторе. Но нужны более полные данные.
Кстати, авто для EU? или VIN-Code=?
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
LFT +14,8% авто ушло на длинные праздники, надеюсь выше +20% не поднимется что бы людям настроение не портить горящим Check engine по причине system too lean. До чистки заслонки LFT была +8%.alflash писал(а):Тогда перестал понимать в чем "криминал".
Авто для Европы, вполне возможно что что-то проглядел при сборке (( но ХХ устойчивый, неужели гофра от МАФ до дроссельной заслонки или шланг какой неплотно сел, машина то свежая....alflash писал(а):Пока могу предположить только небольшую негерметичность во впускном коллекторе. Но нужны более полные данные.
Кстати, авто для EU? или VIN-Code=?
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Так ведь состав смеси всё ж "стехиометричен", хотя и за счет повышенной топливной коррекции. Поэтому сам двигатель (этой Камри, судя по .tse, собранной в России) чувствует себя вполне комфортноsemirek писал(а):...возможно что что-то проглядел при сборке (( но ХХ устойчивый, неужели гофра от МАФ до дроссельной заслонки или шланг какой неплотно сел, машина то свежая....
- днепропетрович
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 19:55
- Откуда: Днепропетровск
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Инжектор когда мыли?
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше туда не лазить .
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Наверно тогда же, когда и топливный фильтр меняли Т.е. "никогда".
Хотя за не менее 4 года, при грязной дроссельной и вероятном пробеге под сто тысяч, это стоило бы сделать хотя бы один раз.
Хотя за не менее 4 года, при грязной дроссельной и вероятном пробеге под сто тысяч, это стоило бы сделать хотя бы один раз.
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Сегодня смотрел RAV-4 1AZ 2002MY и показания MAF на нём на ХХ (ок 700 об/мин) 2,18 - 2,34 g/s , а at KOEO 0,4 g/s.
Чую что MAF на camry 2AZ помирает 2,4 литра на ХХ 1,98 g/s наверное маловато будет даже с учётом того что ХХ тоже чуть ниже (ок 660 об/мин).
Владимир Петрович, от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно?
Чую что MAF на camry 2AZ помирает 2,4 литра на ХХ 1,98 g/s наверное маловато будет даже с учётом того что ХХ тоже чуть ниже (ок 660 об/мин).
Владимир Петрович, от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно?
Giving money and power to government is like giving whiskey and car keys to teenage boys
PJ O'Rourke
PJ O'Rourke
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Наверное да, и в Тойоте на ХХ показание MAF примерно равен рабочему объему мотора.Немаловажен показатель MAF при КОЕО.semirek писал(а):от объёма двигателя показания MAF на ХХ изменяются или это не обязательно?
Re: Toyota camry 2AZ-FE 2008MY
Юра, хотя Тойота и учит, что MAF OutputMеханик писал(а):Наверное да, и в Тойоте на ХХ показание MAF примерно равен рабочему объему мотора.Немаловажен показатель MAF при КОЕО.
,
но в данном случае, я бы не заморачивался на разнице две сотых и при указанной скорости вращения двигателя. Особенно с учетом чуть ли не "резиновых" границ "Normal Condition" этого параметра этого авто [0.58 to 4.67 g/sec.: Idling (A/T)] в RM, и того, что MAF=1.98 gm/sec at 657 RPM
Следует помнить, что у этой Camry MAF несколько другой конструкции (slot-in type, фото выше) и с другими параметрами. В частности, повышена точность (с 8 до 5%) и расширен динамический диапазон (c 106 до 140).
Кроме этого, как уже неоднократно разбиралось, пороговое значение MAF при KOEO - ну о-ч-ч-е-нь индивидуально (например, критерии неисправности Toyota MAF Sensor при KOEO см. в http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ , MAF как причина кода неисправности DTC P0171 на страничке http://alflash.com.ua/nz.htm ) и в этой статье http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf.
Презентация вебинара о MAF Sensors - в http://alflash.com.ua/2012/maf_checking/
И как Вы помните, формула для расчета показаний MAF (g/s) мало того, что нелинейна, но и определяется как конструкцией датчика, так и ПО БУ двигателем конкретного автомобиля.
А ситуёвина с поведением LFT этой Camry действительно интересная:
Toyota camry 2AZ-FE 2008MY_
А вот еще одна Камри с 2AZ-FE болящая неестественным значением LFT и его непонятными резкими скачками.
Интересно, и что бы это значило?
А вот её SFT @ LFT при различной скорости вращения двигателя (после очистки ДЗ, проверки герметичности "впускного тракта", прикручивания всеми забытого минусового контакта*, проверки MAF и т.п.
*
Интересно, и что бы это значило?
А вот её SFT @ LFT при различной скорости вращения двигателя (после очистки ДЗ, проверки герметичности "впускного тракта", прикручивания всеми забытого минусового контакта*, проверки MAF и т.п.
*