Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Модератор: alflash
Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Имеется такое авто Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK пробег 88000 км.
Жалобы владельца (отбросив жалобы на дилеров) неравномерный ХХ дерготня при разгоне, "горящий чек".
неисправности по моторному P0016 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P2293- Fuel pressure regulator 2- performance problem
P0328- Knock Sensor Circuit High Input/
Дилеры в Донецке приговорили к замене цепь, фазовращатель ну и еще на некоторое количество денег расходников.
неисправность Р0016 появляется сразу после запуска двигателя. Сигнал на управление клапана идет постоянно не изменяется с увеличением(уменьшением) оборотов дв-ля.
Жалобы владельца (отбросив жалобы на дилеров) неравномерный ХХ дерготня при разгоне, "горящий чек".
неисправности по моторному P0016 - Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
P2293- Fuel pressure regulator 2- performance problem
P0328- Knock Sensor Circuit High Input/
Дилеры в Донецке приговорили к замене цепь, фазовращатель ну и еще на некоторое количество денег расходников.
неисправность Р0016 появляется сразу после запуска двигателя. Сигнал на управление клапана идет постоянно не изменяется с увеличением(уменьшением) оборотов дв-ля.
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
После чего возникли проблемы?
А в остальном, всё как обычно.
Возможные причины:
- под(за)клинивание исполнительных механизмов переменного газораспределения (в т.ч. клапана изменения фаз)
- механические проблемы двигателя
- негаразды с camshaft position sensor и/или crankshaft position sensor
- неправильная установка/"проскакивание"/"вытягивание" Timing Chain
В принципе проверки похожи на те, что были нужны для Mazda CX-7 (компу не нравится взаимное положение валов).
Так что, есть что проверять ...
и руками и манометром и микрометр. головкой и сканером.
А в остальном, всё как обычно.
Возможные причины:
- под(за)клинивание исполнительных механизмов переменного газораспределения (в т.ч. клапана изменения фаз)
- механические проблемы двигателя
- негаразды с camshaft position sensor и/или crankshaft position sensor
- неправильная установка/"проскакивание"/"вытягивание" Timing Chain
В принципе проверки похожи на те, что были нужны для Mazda CX-7 (компу не нравится взаимное положение валов).
Так что, есть что проверять ...
и руками и манометром и микрометр. головкой и сканером.
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
В.П. спасибо за ссылки.
Только что проверили клапан - работает (такой же как и на СХ-7)
В масляных каналах обнаружили пару ворсин со спичечную головку и нагар масляный в маслозаливной горловине что привело к сомнению в качестве замены масла (и соб-но масле). Проштудировав ссылочки и увиденное приняли решение послезавтра вскрывать крышку распределительного механизма и поддон.
Терзают смутные сомненья в отсутствии такого девайсика как на вложении
Только что проверили клапан - работает (такой же как и на СХ-7)
В масляных каналах обнаружили пару ворсин со спичечную головку и нагар масляный в маслозаливной горловине что привело к сомнению в качестве замены масла (и соб-но масле). Проштудировав ссылочки и увиденное приняли решение послезавтра вскрывать крышку распределительного механизма и поддон.
Терзают смутные сомненья в отсутствии такого девайсика как на вложении
- Вложения
-
- 1-4FSI.png (75.97 КБ) 78238 просмотров
-
- Camshaft clamp T10171A
- t10171.gif (21.73 КБ) 78269 просмотров
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
нашел, В.П. подправьте плиз.
- Вложения
-
- HFPVTHS.png (80.15 КБ) 78231 просмотр
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Спасибо! Конечно "отчитаюсь" на КС. Уже кое что на языке вертится.(ежели сравнить с СХ-7).
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
На эскизе не указаны размеры для "соответствующих (фиксирующих) отверстий".qyrec писал(а):... В.П. подправьте плиз.
"Перемычка" должна быть явно более широкой чем *25 мм, чтобы на ней поместились эти отверстия, и более длинной, чтобы можно было обварить по периметру оба "круга".
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Да , я это тоже заметил.Токаря попросил подправить, а отверстия уже буду на месте "ковырять". Да это всего лишь фиксатор и серьезной сварки там не надо. Валы нужно удерживать ключиком. Вот выдержка.
- Вложения
-
- opor.png (66.61 КБ) 78196 просмотров
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Ознакомтесь с бюллетенем VW:
Скачать файл Сводка TPI2020427-3.rar
Сохранил в формате .mht(на рабочем ноуте нету програм для преобразования в pdf).
Помимо ряда работ по замене цепи и сопуствующих компонентов, чистки маслоприемника и т.д. требуеться обновление ПО блока управления. После обновлея ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
Скачать файл Сводка TPI2020427-3.rar
Сохранил в формате .mht(на рабочем ноуте нету програм для преобразования в pdf).
Помимо ряда работ по замене цепи и сопуствующих компонентов, чистки маслоприемника и т.д. требуеться обновление ПО блока управления. После обновлея ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Упс. Промахнулся мотором - вот то, что надо Скачать файл Сводка TPI2020427-8.rar
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Да, такой баг замечен на многих этих 1.4l TSI двигателях:
Были зафиксированы более 60 отчетов для Golf, Touran и Tiguan, а также многочисленные письма на эту тему.
Обычно при таком, массовом и весьма значимом по "фатальности" (для двигателя), браке принято проводить Recall/Service Campaign...
Например, какhttp://www.anyauto.com.au/vw-reliability-woes-continue-with-over-460000-recalls-in-last-5-months/
И главный вопрос, есть ли гарантия, что вновь установленная цепь будет лучше.
отчет Auto Picture писал(а):...Есть проблемы из-за "накопленных производственных допусках на цепь"... Поставщики использовали при штамповке "изношенный" инструмент, из-за чего возникают неточные пробивки отверстий в звеньях цепи... что может быть причиной ускоренного её износа..."
Были зафиксированы более 60 отчетов для Golf, Touran и Tiguan, а также многочисленные письма на эту тему.
На моё понимание, в данном случае имеет место быть "борьба со следствием"MakNathal писал(а):...Помимо ряда работ по замене цепи и сопуствующих компонентов, чистки маслоприемника и т.д. требуеться обновление ПО блока управления. После обновления ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
Обычно при таком, массовом и весьма значимом по "фатальности" (для двигателя), браке принято проводить Recall/Service Campaign...
Например, какhttp://www.anyauto.com.au/vw-reliability-woes-continue-with-over-460000-recalls-in-last-5-months/
И главный вопрос, есть ли гарантия, что вновь установленная цепь будет лучше.
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Вот это я не совсем понимаю.Какой там момент на моторе 1,4?.MakNathal писал(а):После обновления ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
А что тогда ставить на Субару 2,0 турбо,которые в стандарте имеют 265/6000 л.с/об.мин и 343/4000 н*м?.На этом моторе стоит ремень привода ГРМ,крутит четыре вала и периодичность замены ремня составляет 100000км.
Цепь же крутит распредвал и какое это отношение имеет к моменту?.Ну допустим снизили момент и что?.Распредвал стал легче крутиться?.Клапана на другую высоту открываться?.
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
С чего вы взяли?Mеханик писал(а):Вот это я не совсем понимаю.Какой там момент на моторе 1,4?.MakNathal писал(а):После обновления ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
А что тогда ставить на Субару 2,0 турбо,которые в стандарте имеют 265/6000 л.с/об.мин и 343/4000 н*м?.На этом моторе стоит ремень привода ГРМ,крутит четыре вала и периодичность замены ремня составляет 100000км. Цепь же крутит распредвал
Цепь, звезды, распредвал, клапана, пружины - всё это имеет свою массу.Mеханик писал(а):Цепь же крутит распредвал и какое это отношение имеет к моменту?.Ну допустим снизили момент и что?.Распредвал стал легче крутиться?.Клапана на другую высоту открываться?.
Представьте себе, что вы крутите над головой какой то груз привязаный к резиновой бечевке. Чем сильнее крутите - тем сильнее она будет натягиваться и в итоге лопнет. Приблизительно так же и здесь.
Может немного сумбурно и не совсем точно описал(никогда не был силен в об"яснениях)
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Так лучше:
К вопросу о моменте:
К вопросу о моменте:
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
А ведь действительно, крутящий момент в основном "расходуется" на то, чтобы автомобиль передвигался, а не на приведение в движения распредов (+ привода ТНВД и масляного насоса)Mеханик писал(а):Цепь же крутит распредвал и какое это отношение имеет к моменту?.Ну допустим снизили момент и что?.Распредвал стал легче крутиться?.Клапана на другую высоту открываться?.MakNathal писал(а):После обновления ЭБУ уменьшаеться крутящий момент двигателя для увеличения срока службы цепного механизма.
А снижение момента двигателя практически никак не скажется на "сопротивлении" вращению этих валов.
Хотя, если говорить формально, то эта мера, ну на совсем чуть-чуть, снизит нагрузку на цепь.
И какова цена такого способа устранения "заводского брака"? Ухудшение потребительских качеств (динамика, расход и т.д.) и несоблюдение заявленных техн. характеристик (мощность и момент на валу)
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
В данном примере "сильнее крутить" = "крутить быстрее" и тогда, действительно, на бечевку будет действовать бОльшая нагрузка ("на растяжение").MakNathal писал(а):...Представьте себе, что вы крутите над головой какой то груз привязаный к резиновой бечевке. Чем сильнее крутите - тем сильнее она будет натягиваться и в итоге лопнет. Приблизительно так же и здесь.
Но согласитесь, что при той же скорости вращения она (сила растяжения резинки) останется неизменной, даже если до той же скорости вращения будет "(рас)крутить" не крепкая мужская рука, а слабая рука ребенка
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Мы изменили момент (двигателя), но масса осталась?MakNathal писал(а):Цепь, звезды, распредвал, клапана, пружины - всё это имеет свою массу.
Что мы крутим сильнее?.Масса и сопротивление вращению остались неизменными.MakNathal писал(а):Чем сильнее крутите - тем сильнее она будет натягиваться и в итоге лопнет. Приблизительно так же и здесь.
Вы наверное имели ввиду ускорение этих валов в единицу времени?.
Я же не зря привёл в пример Субару,или например Мицубиси Ланцер ево9 и заметьте на ремнях. Момент может порвать сцепление,КПП,приводные валы....
Re: Volkswagen Tiguan 2008 1.4 BWK P0016
Юра, "растяжениие" цепи = это только одна из возможных причин. Не исключено и "проскакаивание" цепи из-за конструктивных недостатков натяжителя, а это уже чревато "доставанием" поршней.Mеханик писал(а):...Я же не зря привёл в пример Субару,или например Мицубиси Ланцер ево9 и заметьте на ремнях. Момент может порвать сцепление,КПП,приводные валы....
Насколько я понимаю, снижение момента (мощности) посредством программного "зажима двигателя" - превентивная мера против разрушения поршней этого "недоразумения" - 1.4 TSI ...