До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Модератор: alflash
До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
И уже не только отключаются невостребованные цилиндры (при определенных режимах двигателя), не только диагностируется система вентиляции картерных газов (e.g. DTC P04DB), но и проверяется* ионный ток между электродами свечи зажигания каждого цилиндра современного ДВС. И один из ECM этого Lexus** может обнаружить их неисправности, например, с такими кодами:
DTC P1393=Cylinder 10 Ionic Current Detection system Performance, DTC P04DB=Crankcase Ventilation System Disconnected, DTC P3497=Cylinder Deactivation System Bank 2
( http://alflash.com.ua/tis/p3464.gif )
* Что позволяет реализовать новые способы the Misfire Detection и Knocking, а также, DWELL Control
Подробнее см. начиная со статей
K. N. C. Bray and N. Collings. Ionization sensors for internal combustion engine diagnostics, 1991
Anson Lee and Jan S. Pyko. Engine misfre detection by ionization current monitoring, SAE paper No. 950003, 1995
Lars Eriksson, Lars Nielsen, and Jan Nytomt. Ignition control by ionization current interpretation, SAE paper No. 960045, 1996
Devesh Upadhyay and Giorgio Rizzoni. AFR control on a single cylinder engine using the ionization current. SAE paper 980203, 1998 и т.д. и вплоть до патентов изhttp://www.google.com/patents/US5534781
** С другими особенностями этой модели (Lexus LFA 2013MY) можно ознакомиться, например, вhttp://pressroom.toyota.com/releases/lexus+2012+sema.download
В этом видео история разработки, идеология авто и описание технологий изготовления
Социальная сеть общения автовладельцев со своими машинами
Из будущего архива СМС-ок одного телефона
"Дорогой, я на этом м* уже не могу ездить, – пишет она (например, Камри). – Пора масло поменять в моем двигателе!!"
"Потерпи, - отвечает он, - Кстати, дети баловались задним стеклоподъемником. Моя Камри, глянь, закрыл ли я окна в тех дверях?"
Вот такой диалог между Тойотой и ее владельцем может состояться в недалеком будущем.
Согласно этому сообщению: http://pressroom.toyota.com/releases/to ... etwork.htm , Тойота в содружестве с Salesforce Chatter намеревается в 2012 году внедрить систему социального сервиса Toyota Friend, которая позволит владельцам автомобилей общаться со своими машинами, автопроизводителем и дилерскими сервисными центрами с помощью коротких текстовых сообщений (примерно как в Twitter).
Сначала эту фишку предполагается внедрить в Японии в электрические авто и гибриды.
Т.о., например, примус сможет отчирикать своему владельцу о степени заряженности батареи или о необходимости проведения очередного ТО.
Клиенты смогут расширять свои связи с семьей, друзьями и приятелями через другие социальные сети, такие как Twitter и Facebook.
Сервис будет доступен через смартфоны, планшетники и т.п. мобильный девайсы.
* на этом масле
"Дорогой, я на этом м* уже не могу ездить, – пишет она (например, Камри). – Пора масло поменять в моем двигателе!!"
"Потерпи, - отвечает он, - Кстати, дети баловались задним стеклоподъемником. Моя Камри, глянь, закрыл ли я окна в тех дверях?"
Вот такой диалог между Тойотой и ее владельцем может состояться в недалеком будущем.
Согласно этому сообщению: http://pressroom.toyota.com/releases/to ... etwork.htm , Тойота в содружестве с Salesforce Chatter намеревается в 2012 году внедрить систему социального сервиса Toyota Friend, которая позволит владельцам автомобилей общаться со своими машинами, автопроизводителем и дилерскими сервисными центрами с помощью коротких текстовых сообщений (примерно как в Twitter).
Сначала эту фишку предполагается внедрить в Японии в электрические авто и гибриды.
Т.о., например, примус сможет отчирикать своему владельцу о степени заряженности батареи или о необходимости проведения очередного ТО.
Клиенты смогут расширять свои связи с семьей, друзьями и приятелями через другие социальные сети, такие как Twitter и Facebook.
Сервис будет доступен через смартфоны, планшетники и т.п. мобильный девайсы.
* на этом масле
Re: Социальная сеть общения автовладельцев со своими машинам
Ага! И еще через пару лет, того и гляди, что она (Toyota) отпишет своему владельцу что-нибудь такое, в стиле одесситки Зинаиды Шишовой*:alflash писал(а):..."Дорогой, на этом масле я уже не могу ездить, – пишет она. – Пора поменять!"
"Потерпи, - отвечает он, - Кстати, дети баловались задним стеклоподъемником. Глянь, закрыл ли я то окно?"
Вот такой диалог между Тойотой и ее владельцем может состояться в недалеком будущем...
"Радикальное средство от скуки - ваш изящный мотор-ландоле*.
Я люблю ваши смуглые руки на моем эмалЁвом ... руле"
*Авто с кузовом типа "ландоле".
,
* З. Шишова писал(а):
- Радикальное средство от скуки
Ваш мотор — небольшой landalet…
Я люблю Ваши смуглые руки
на эмалевом белом руле.
Ваших губ утомленные складки
И узоры спокойных ресниц…
— Ах, скажите, ну разве не сладко
Быть, как мы, быть похожим на птиц.
Я от шляпы из старого фетра
Отколю мой застенчивый газ…
Как-то душно от солнца, от ветра
И от ваших настойчивых глаз.
Ваши узкие смуглые руки ,
Профиль Ваш , отраженный в стекле…
— Радикальное средство от скуки
Ваш мотор — небольшой landalet.
1918
"До чего же техника дошла!"
► ...
Возможные возражения против такой инновации BMW легко предсказуемы, и "у каждой медали две стороны"
Современным автотехникам такой "суфлер" только в помощь. Особенно при выполнении "стандартных технологических операций".
После выбора модели и прочих данных, указывается "задача" и не надо "чесать репу" в поисках ответа на вопрос как добраться до нужного девайса или как именно должно проверять датчик или как выглядит его "типовая" осциллограмма. Человек должен заниматься анализом, а не поисками мест расположения крепежных винтов и прочей "справочной информации"!
"Спецов" с менталитетом "до всего дойдем своим умом" - просьба не беспокоить (ся)
Возможные возражения против такой инновации BMW легко предсказуемы, и "у каждой медали две стороны"
Современным автотехникам такой "суфлер" только в помощь. Особенно при выполнении "стандартных технологических операций".
После выбора модели и прочих данных, указывается "задача" и не надо "чесать репу" в поисках ответа на вопрос как добраться до нужного девайса или как именно должно проверять датчик или как выглядит его "типовая" осциллограмма. Человек должен заниматься анализом, а не поисками мест расположения крепежных винтов и прочей "справочной информации"!
"Спецов" с менталитетом "до всего дойдем своим умом" - просьба не беспокоить (ся)
Re: "До чего же техника дошла!"
Все новое забытое старое.Это технологическая карта ремонта только в новом формате.
Re: "До чего же техника дошла!"
Да, эта инновация касается "формы подачи материала", а сами инструкции по тому "что, когда крутить и в какую сторону" используются издавна.
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
А того глядишь, скоро диагност с PC-based Scan Tools будет напоминать дирижера:
, ,
если вместо мышки будет использовать такой Leap Motion прибамбас
, ,
если вместо мышки будет использовать такой Leap Motion прибамбас
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
И опытным и начинающим диагностам наверняка понравится такой карманный осциллоскоп* (DSO Nano v2):
<-> <- смотреть примерно с 6-й минуты.
Его "фишки":
• Портативный и легкий (95mm*62mm*13mm, 76g)
• Цветной дисплей (2.8" Color TFT display 320 x 240)
• Функция сохранения и воспроизведения записанных осциллограмм (Micro SD Card)
• 6 режимов запуска
• Полоса пропускания аналогового сигнала 200 кГц (1 канал)
• Полные маркеры измерений и характеристик сигнала
• Встроенный генератор сигналов
• Встроенный литий-полимерный аккумулятор (подзарядка через USB-порт)
И многое чего другого, например, Price: $89.00
Пример осциллограмм сигналов датчиков Mazda 6
*Конечно, это не ENGINE ANALYZER (http://www.boschdiagnostics.com/testequ ... ts5200.pdf), или PicoScope (http://www.picoauto.com/automotive-oscilloscope.html), но тем не менее
<-> <- смотреть примерно с 6-й минуты.
Его "фишки":
• Портативный и легкий (95mm*62mm*13mm, 76g)
• Цветной дисплей (2.8" Color TFT display 320 x 240)
• Функция сохранения и воспроизведения записанных осциллограмм (Micro SD Card)
• 6 режимов запуска
• Полоса пропускания аналогового сигнала 200 кГц (1 канал)
• Полные маркеры измерений и характеристик сигнала
• Встроенный генератор сигналов
• Встроенный литий-полимерный аккумулятор (подзарядка через USB-порт)
И многое чего другого, например, Price: $89.00
Пример осциллограмм сигналов датчиков Mazda 6
*Конечно, это не ENGINE ANALYZER (http://www.boschdiagnostics.com/testequ ... ts5200.pdf), или PicoScope (http://www.picoauto.com/automotive-oscilloscope.html), но тем не менее
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
А вот пример простенького телефонно-таблеточного сканера от Isaac Zia, известного как автора популярных программ диагностики Nissan ScanTech (http://alflash.com.ua/scantech.htm) и OBD Scan Tech (http://alflash.com.ua/obdii_iso9141.htm)
,,
"Жив курилка!" ("Alive old Friend"") и в https://play.google.com/store/apps/developer?id=OBD+Scantech его другие аналогичные программы.
А в http://scantech.proboards.com/index.cgi?board=obd - первые результаты их использования.
,,
"Жив курилка!" ("Alive old Friend"") и в https://play.google.com/store/apps/developer?id=OBD+Scantech его другие аналогичные программы.
А в http://scantech.proboards.com/index.cgi?board=obd - первые результаты их использования.
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Практика использования "Тепловизора" Testo 875-2 Infrared Camera при проверках Nissan X-Trail:
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Как известно, повышение качества диагностики это и сокращение времени нахождения неисправности.
Этот "осциллографический пробник" (1) поможет уменьшить "подготовительно-заключительное время" проверки управляющего напряжения исполнительных устройств и сигналов датчиков, в том числе, и форсунок (2):
1) , 2)
Display: Color TFT LCD 2.8" Diagonal (2.25" wide x 1.68" high)
Analog bandwidth: 0 - 1MHz
Max sample rate: 1Msps 12Bits
Sample memory depth: 4096 Point
Horizontal sensitivity: 1uS/Divk10S/Div (1-2-5 Step)
Vertical sensitivity: 10mV/Divk10V/Div (with probe)
0.5V/Divk100V/Div (with 10 probe)
Max input voltage: 80Vpp (by probe)
Trig modes: Auto, Norma, Single, None and Scan
Functionalities: Automatic measurement: frequency, cycle, duty, Vpp, Vram, Vavg and DC voltage
Test signal: Built-in 10Hzk-1MHz (1-2-5 Step)
Waveform storage: 2GB SD card
Power supply: 3.7V Chargeable Lithium battery / USB
Этот "осциллографический пробник" (1) поможет уменьшить "подготовительно-заключительное время" проверки управляющего напряжения исполнительных устройств и сигналов датчиков, в том числе, и форсунок (2):
1) , 2)
Display: Color TFT LCD 2.8" Diagonal (2.25" wide x 1.68" high)
Analog bandwidth: 0 - 1MHz
Max sample rate: 1Msps 12Bits
Sample memory depth: 4096 Point
Horizontal sensitivity: 1uS/Divk10S/Div (1-2-5 Step)
Vertical sensitivity: 10mV/Divk10V/Div (with probe)
0.5V/Divk100V/Div (with 10 probe)
Max input voltage: 80Vpp (by probe)
Trig modes: Auto, Norma, Single, None and Scan
Functionalities: Automatic measurement: frequency, cycle, duty, Vpp, Vram, Vavg and DC voltage
Test signal: Built-in 10Hzk-1MHz (1-2-5 Step)
Waveform storage: 2GB SD card
Power supply: 3.7V Chargeable Lithium battery / USB
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Вот уж дошла... причем своими ногами:
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Смотрел это видео с открытым ртом!alflash писал(а):Вот уж дошла... причем своими ногами:..
Re: Ще не вмерла Україна!
Команда одесситов приняла участие в марафоне электрокаров, который финишировал в Монте-Карло (подробнее в http://dumskaya.net/news/odessity-pokorili-monte-karlo-na-peredelannom-za-047617/ )
Старенький «Запорожец», который наши земляки переделали в электромобиль, преодолел почти 3 тыс. километров и пришел к финишу пятым. Всего в марафоне участвовал 41 экипаж из разных стран Европы.
Старенький «Запорожец», который наши земляки переделали в электромобиль, преодолел почти 3 тыс. километров и пришел к финишу пятым. Всего в марафоне участвовал 41 экипаж из разных стран Европы.
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Дежавю или "Назад в будущее" в реале
,
Недавно компания Lexus впервые показала свой ховерборд
,
Недавно компания Lexus впервые показала свой ховерборд
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
В то время, как где то там, в нереальных странах, появляются современнейшие технологии...
Я, в реальной стране, в настоящее время, в ручную, заготавливаю дрова для отопления своего гаража...
Я, в реальной стране, в настоящее время, в ручную, заготавливаю дрова для отопления своего гаража...
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Тогда, возможно девайс такой конструкции будет Вам в помощь
В качестве привода наверно можно использовать и б/у стартер
В качестве привода наверно можно использовать и б/у стартер
- Саша-Ирпень
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
- Откуда: Ирпень, Киевской обл.
Re: До чего техника дошла! (© С.И.Печкин)
Владимир Петрович, да я тоже не голыми руками работаю. У меня есть цепная электропила "Парма" и небольшая циркулярка. Я просто посмел помечтать о каких то других, новых источниках энергии. А то все на дровах, да на дровах!