Mеханик писал(а):неисправности чисто математические.
За один оборот РАСПРЕДВАЛА ,т.е. 360гр,будет 5 "волн",автор это нарисовал за 720гр.
На задающем диске КОЛЕНВАЛА 36 зубьев(-1),т.е. один зуб=10гр,автор нарисовал на 8 зубьях 270гр.
В первом случае - всего лишь опечатка в Mazda6 Training Manual (численные значения для некоторых "характерных точек перекчеркнутые красным). И в том рисунке указываются, что отсчет ведется в градусах поворота коленвала (Crankshaft Angle).
Во втором графике (того рисунка) отстояние середины пробела "маркерного" диска колена соответствует -90 °CA относительно указанной точки "0°" (что соответствует 270° относительно предыдущего нуля).
Обратите внимание и на то, что отсчет ведется от начала первого после "пробела" импульса и до окончания восьмого (по счету). Т.е. "длина" именно этой "восьмерки" импульсов в данном случае = 90 °.
В следующем рисунке (графике) - качественная неисправность, т.к. нарисованы три "одиноких" импульса и три "близкорасположенных".
И не в зависимости от маштаба (по оси X), на самом деле дОлжно быть так (два "одиночных" и группа из трёх):
(Correct Waveform of L3 CMP Sensor)