После чистки дроссельного узла обороты естественно поднялись. Данная тема уже поднималась в http://alflash.com.ua/learn_nis.htm ; с пояснениями: viewtopic.php?t=2 . Я обратился в личку к Владимиру Петровичу, он предложил вынести тему на форум.
Вопрос:
1. в комментариях есть рекомендации придерживаться хронометража (графическое изображение http://alflash.com.ua/for/fig8.gif ). Для тех кто не имеет практики просьба знающих пояснить поэтапно.
2. требуется ли "scan tool" для восстановления Х.Х. или или можно проводить адаптацию без подключения к диагн. колодке?
P.S. Имеется Х-431 "мастер", но он делает вид, что проводит адаптацию. Какой из инструментов может справится с данной операцией?
nissan cefiro 2001 vq20 х.х.
Модератор: alflash
Re: nissan cefiro 2001 vq20 х.х.
Процедура обучения ХХ систем с электронным управлением дроссельной заслонкой состоит из нескольких этапов (видео иллюстрация в указанной страничке после клика на рисунок):
1. Примерно в течении 10 сек три раза включить и выключить зажигание и снова включить.
2. После 3-секундной паузы пять раз нажать на педаль газа и снова ее отпустить.
3. Выдержать паузу 7 секунд и нажать на педаль газа. Дождаться частых морганий" индикатора CE, отпустить педаль и после небольшой паузы завести двигатель. После того как об
Примечаниия.
1. Обязательно соблюсти "начальные условия" проведения обучения (их перечень на той страничке).
2. Как написано в NTB05-067 иногда проведению обучения может помочь отключение форсунок:
...Уменьшение числа оборотов холостого хода вручную:
а. Отключите форсунки по одной, пока процедура IAVL завершается (см. шаг 4 процедуры обслуживания),
б. Подключите форсунки, сотрите коды неисправностей, и выполните окончательное обучение IAVL (ХХ).
Эта экзекуция переводит БУ в состояние необученности ХХ (т.е. соответствующий регистр в состояние "Incomplect"), что, в свою очередь, "разрешает" успешное завершение обучения.
На сколько я понимаю, у Вас Cefiro A33 и в ней эта процедура выполнятся иначе:
1. При заведенном прогретом двигателе снимается разъем датчика ХХ, скорость вращения регулируется штатным винтом регулировки ХХ.
Другими словами, эта процедура (в данном случае и в отличии, например, от "последних" Тойот) доступна БЕЗ применения диагностических сканеров.
С помощью диагностических программулек это делается намного проще и веселее
Существуют не менее 4-5 прог freeware (не говоря о платных), которые позволяют даже с копеешным самодельным интерфейсом выполнять и эту, несложную технолог. операцию (на авто preOBD-II) и, так сказать, "цивилизованным" способом
Примеры таких прог см. в http://alflash.com.ua/nissan.htm, но наиболее интересны оба варианта
http://www.nissandatascan.com/ , которые,как ожидатся, скоро получат русско-язычный интерфейс пользователя.
1. Примерно в течении 10 сек три раза включить и выключить зажигание и снова включить.
2. После 3-секундной паузы пять раз нажать на педаль газа и снова ее отпустить.
3. Выдержать паузу 7 секунд и нажать на педаль газа. Дождаться частых морганий" индикатора CE, отпустить педаль и после небольшой паузы завести двигатель. После того как об
Примечаниия.
1. Обязательно соблюсти "начальные условия" проведения обучения (их перечень на той страничке).
2. Как написано в NTB05-067 иногда проведению обучения может помочь отключение форсунок:
...Уменьшение числа оборотов холостого хода вручную:
а. Отключите форсунки по одной, пока процедура IAVL завершается (см. шаг 4 процедуры обслуживания),
б. Подключите форсунки, сотрите коды неисправностей, и выполните окончательное обучение IAVL (ХХ).
Эта экзекуция переводит БУ в состояние необученности ХХ (т.е. соответствующий регистр в состояние "Incomplect"), что, в свою очередь, "разрешает" успешное завершение обучения.
На сколько я понимаю, у Вас Cefiro A33 и в ней эта процедура выполнятся иначе:
1. При заведенном прогретом двигателе снимается разъем датчика ХХ, скорость вращения регулируется штатным винтом регулировки ХХ.
Другими словами, эта процедура (в данном случае и в отличии, например, от "последних" Тойот) доступна БЕЗ применения диагностических сканеров.
С помощью диагностических программулек это делается намного проще и веселее
Существуют не менее 4-5 прог freeware (не говоря о платных), которые позволяют даже с копеешным самодельным интерфейсом выполнять и эту, несложную технолог. операцию (на авто preOBD-II) и, так сказать, "цивилизованным" способом
Примеры таких прог см. в http://alflash.com.ua/nissan.htm, но наиболее интересны оба варианта
http://www.nissandatascan.com/ , которые,как ожидатся, скоро получат русско-язычный интерфейс пользователя.
- Вложения
-
- tps.gif (9.41 КБ) 11723 просмотра
Re: nissan cefiro 2001 vq20 х.х.
В.П. спасибо за помощь, отрегулировал штатным винтом, обороты 700 мин-1.
Re: nissan cefiro 2001 vq20 х.х.
При регулировке разъем был отсоединен?
Re: nissan cefiro 2001 vq20 х.х.
Все как в пункте №1
При заведенном прогретом двигателе снимается разъем датчика ХХ, скорость вращения регулируется штатным винтом регулировки ХХ.