И на какую причину Misfire указали эти графики?
Другими словами, в чем их "сакральная суть", коль "виноватые цилиндры"" были известны после намного более надежной и менее трудоемкой проверки с помощью диагностического сканера?
Отсекли проблемы с форсунками, катушкой. То есть указание на механические проблемы с мотором.
Дело в том, что нормальную картинку разрежения на впуске можно померить далеко не на всех моторах. Это зависит от точки подключения датчика, объема впускного коллектора и ещё черт его знает от чего. Но, например, в данном моторе - это дело 3 минут.
Ведь не сразу надо вскрывать двигатель, поскольку одной из причин м.б. "прогар клапанов", а необходимо вначале "отсечь" другие, проверка которых не столь трудоёмка.
А я и не говорил, что надо вскрывать мотор сразу после снятия осциллограмы. Катушки Но даже замер компрессии на этих моторах - дело не совсем простое и благодарное. И например, какие другие проверки вы бы ещё сделали? На этом моторе измерение разряжения на впуске это, я бы сказал, одна из самых менее трудоемких проверок.
Off. У МD "свой" токовый датчик или Вы пользуете какой другой?
С МД пришли токовые клещи APPA-32 с диапазоном измерения 100/600 А.
http://www.service-grad.ru/image/motodoc_kompl12.jpg
Потом я докупал Snap-On с диапазоном 10/60А.
http://www.snapon.com/international/18pdffiles/mt10100.pdf