На предмет осциллограмы разряжения на впуске. Я меряю осцилку на небольших коллекторах.
Вот пример Subaru Forester 2009-й год мотор EJ20. После 70000 на газу.
Верхняя осциллограма - разряжение
Нижняя - токовые клещи на минусовый провод аккума(относительная компрессия).
Практически полностью нету работы 3-го цилиндра и слабая реакция на отключение 1-го цилиндра(оба на одной стороне)
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1301/64/cb57f5331ee3.png
Subaru Forester Misfire
Модератор: alflash
Re: "аСциллка" и Co.
И что, ECM авто 2009MY не определял* "пропуски воспламенения" с записью соответствующих кодов неисправности (DTC P0301/DTCP0303)?
(e.g. by 180°/360°/720° Interval Difference Methods)
(e.g. by 180°/360°/720° Interval Difference Methods)
Re: "аСциллка" и Co.
Ну почему не определял. Определял. Дело ведь не в определении неисправного цилиндра, а в определении причины MisfireИ что, диагностический сканер не определял* "пропуски воспламенения" с записью соответствующих кодов неисправности (DTC P0301/DTCP0303)?
Re: "аСциллка" и Co.
В каких единицах меряли "осцилку" ?
1/2 Off.
Другими словами, в чем их "сакральная суть", коль "виноватые цилиндры"" были известны после намного более надежной и менее трудоемкой проверки с помощью диагностического сканера?
Насколько я понимаю, причины такой "болезни" определяются и другими методами, да и по другим осциллограммам-графикам.
Да, и главное, поиск должен идти по пути "от простого к сложному".
Ведь не сразу надо вскрывать двигатель, поскольку одной из причин м.б. "прогар клапанов", а необходимо вначале "отсечь" другие, проверка которых не столь трудоёмка.
Off. У МD "свой" токовый датчик или Вы пользуете какой другой?
1/2 Off.
И на какую причину Misfire указали эти графики?MakNathal писал(а):Дело ведь не в определении неисправного цилиндра, а в определении причины Missfire
Другими словами, в чем их "сакральная суть", коль "виноватые цилиндры"" были известны после намного более надежной и менее трудоемкой проверки с помощью диагностического сканера?
Насколько я понимаю, причины такой "болезни" определяются и другими методами, да и по другим осциллограммам-графикам.
Да, и главное, поиск должен идти по пути "от простого к сложному".
Ведь не сразу надо вскрывать двигатель, поскольку одной из причин м.б. "прогар клапанов", а необходимо вначале "отсечь" другие, проверка которых не столь трудоёмка.
Off. У МD "свой" токовый датчик или Вы пользуете какой другой?
Re: "аСциллка" и Co.
Отсекли проблемы с форсунками, катушкой. То есть указание на механические проблемы с мотором.И на какую причину Misfire указали эти графики?
Другими словами, в чем их "сакральная суть", коль "виноватые цилиндры"" были известны после намного более надежной и менее трудоемкой проверки с помощью диагностического сканера?
Дело в том, что нормальную картинку разрежения на впуске можно померить далеко не на всех моторах. Это зависит от точки подключения датчика, объема впускного коллектора и ещё черт его знает от чего. Но, например, в данном моторе - это дело 3 минут.
А я и не говорил, что надо вскрывать мотор сразу после снятия осциллограмы. Катушки Но даже замер компрессии на этих моторах - дело не совсем простое и благодарное. И например, какие другие проверки вы бы ещё сделали? На этом моторе измерение разряжения на впуске это, я бы сказал, одна из самых менее трудоемких проверок.Ведь не сразу надо вскрывать двигатель, поскольку одной из причин м.б. "прогар клапанов", а необходимо вначале "отсечь" другие, проверка которых не столь трудоёмка.
С МД пришли токовые клещи APPA-32 с диапазоном измерения 100/600 А.Off. У МD "свой" токовый датчик или Вы пользуете какой другой?
http://www.service-grad.ru/image/motodoc_kompl12.jpg
Потом я докупал Snap-On с диапазоном 10/60А.
http://www.snapon.com/international/18pdffiles/mt10100.pdf
Re: "аСциллка" и Co.
MakNathal писал(а):Дело ведь не в определении неисправного цилиндра, а в определении причины Misfire
То есть по данным этих двух графиков были исключены (в качестве возможных причин неисправности) проблемы с форсунками и катушкой? Ну-ну... Поделитесь "секретом" такой результативности их анализа?MakNathal писал(а):Отсекли проблемы с форсунками, катушкой. То есть указание на механические проблемы с мотором.alflash писал(а):И на какую причину Misfire указали эти графики?
Другими словами, в чем их "сакральная суть", коль "виноватые цилиндры"" были известны после намного более надежной и менее трудоемкой проверки с помощью диагностического сканера?
MД - наверно, неплохой выбор, хотя нынешний MТПрo достойный конкурент
Re: "аСциллка" и Co.
Да нет же. По данным этих двух графиков видно, что есть серьезные проблемы с компрессией и работой ГРМ.То есть по данным этих двух графиков. были исключены (в качестве возможных причин неисправности) проблемы с форсунками и катушкой? Ну-ну... Поделитесь "секретом" такой результативности их анализа?
Форсунки и катушки проверялись уже стандартными методами.
Re: "аСциллка" и Co.
И на какую причину Misfire указали эти графики?
Почти понял.Отсекли проблемы с форсунками, катушкой.
Посмотрели эти графики и по ним определили, "что есть серьезные проблемы с компрессией и работой ГРМ". А после уже проверялось остальное - ранее отсеченное на основании данных тех графиков (форсунки, катушки). При том, что о проблемных цилиндрах (и прочей инфе) можно было узнать из данных диагностического сканера.
Off.