Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Модератор: alflash
Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Добрый день.
Автомобиль имеет провал при трогании и при ускорении, который вернее будет назвать "пропасть". Т.е., при нажатии педали газа, повышение оборотов может происходить через 2,5-3,5 секунды. По результатам первоначального сканирования имелся DTC P1602. Здесь лирическое отступление. Сканер - мультимарочник G-scan, в прочтении этим прибором значение кода "Interior IC". Google говорит, что P1602 это "Engine ECU BATT Malfunction", Мотордата приводит значение кода как "Старение аккумуляторной батареи". Дальше хуже. DTC стёр, не поинтересовавшись FFD. Забыл. Больше он не проявлялся.
Проверены:
- система зажигания (COP - осциллографом на предмет межвитковых; колпачки, свечи - визуально), проблем не выявлено;
- давление топлива - 3,4 кг/см кв на всех режимах, ездил с манометром на стекле;
- подсосы воздуха дымогенератором (дважды, качественно) - нет;
- TPS (осциллографом) - OK;
- MAF-sensor. Данные по расходу воздуха для 1NZ-FE при столл-тесте отличались от нормативных. Заменен, заметного результата не получено, хотя сейчас данные в норме;
- фазы ГРМ (осциллографом, скрипт Px) -OK;
- компрессия (1-й цил. - 14,8; 2-й цил. - 13,1; 3-й цил. - 14,8; 4-й цил. - 14,8). Есть проблемы со вторым цилиндром, но троения не заметно.
- работа системы VVT-i в режиме Active test - ОК.
Произвел запись данных при пробной поездке. DATA скудноватая, но все-таки, надеюсь, поможет корректно ответить на вопросы. По ремонту автомобиля сейчас какие-либо соображения отсутствуют. Проблема осложняется тем, что клиент из соседнего "закрытого" города и прибытие авто нужно согласовывать миниму за 3 дня. Буду очень признателен за помощь.
С уважением,
Автомобиль имеет провал при трогании и при ускорении, который вернее будет назвать "пропасть". Т.е., при нажатии педали газа, повышение оборотов может происходить через 2,5-3,5 секунды. По результатам первоначального сканирования имелся DTC P1602. Здесь лирическое отступление. Сканер - мультимарочник G-scan, в прочтении этим прибором значение кода "Interior IC". Google говорит, что P1602 это "Engine ECU BATT Malfunction", Мотордата приводит значение кода как "Старение аккумуляторной батареи". Дальше хуже. DTC стёр, не поинтересовавшись FFD. Забыл. Больше он не проявлялся.
Проверены:
- система зажигания (COP - осциллографом на предмет межвитковых; колпачки, свечи - визуально), проблем не выявлено;
- давление топлива - 3,4 кг/см кв на всех режимах, ездил с манометром на стекле;
- подсосы воздуха дымогенератором (дважды, качественно) - нет;
- TPS (осциллографом) - OK;
- MAF-sensor. Данные по расходу воздуха для 1NZ-FE при столл-тесте отличались от нормативных. Заменен, заметного результата не получено, хотя сейчас данные в норме;
- фазы ГРМ (осциллографом, скрипт Px) -OK;
- компрессия (1-й цил. - 14,8; 2-й цил. - 13,1; 3-й цил. - 14,8; 4-й цил. - 14,8). Есть проблемы со вторым цилиндром, но троения не заметно.
- работа системы VVT-i в режиме Active test - ОК.
Произвел запись данных при пробной поездке. DATA скудноватая, но все-таки, надеюсь, поможет корректно ответить на вопросы. По ремонту автомобиля сейчас какие-либо соображения отсутствуют. Проблема осложняется тем, что клиент из соседнего "закрытого" города и прибытие авто нужно согласовывать миниму за 3 дня. Буду очень признателен за помощь.
С уважением,
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Пусть клиент проверит есть ли "провал" при положениях рычага передач в "L" и "R".
Значения MAF при ХХ и при Stall Test (1250/1500 RPM)?
Хорошо бы взглянуть на скрины (фото) графиков параметров "в ходе" самого "провала".
Предыстория его возникновения?
p.s. Toyota DTC P1602 = Deterioration of Battery ["The ECM determines the battery power according to the voltage of the BATT terminal while the engine is running (not cranking)"].
Trouble Area:
• Battery
• Engine ECU back-up power source circuit
Значения MAF при ХХ и при Stall Test (1250/1500 RPM)?
Хорошо бы взглянуть на скрины (фото) графиков параметров "в ходе" самого "провала".
Предыстория его возникновения?
p.s. Toyota DTC P1602 = Deterioration of Battery ["The ECM determines the battery power according to the voltage of the BATT terminal while the engine is running (not cranking)"].
Trouble Area:
• Battery
• Engine ECU back-up power source circuit
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
1. На домашнем компе DATA, записанная до замены MAF. На ХХ - 1,95 г/с. Stall test - 1250 RPM - 8,03 g/s; 1500 RPM - 10,85 g/s.
После замены MAF на ХХ - 1,69 g/s (это помню точно). Остальное завтра.
2. Да, клиент отмечал, что "затуп" особенно выражен при включении R. По поводу L не сказал, возможно не обращал внимания. Утром позвоню, озадачу, сейчас уже неудобно (23.40).
3. Предыстория появления туманная, типа: "вдруг внезапно случилось месяц-два назад, и еще жрать стала много". Никакой конкретики.
После замены MAF на ХХ - 1,69 g/s (это помню точно). Остальное завтра.
2. Да, клиент отмечал, что "затуп" особенно выражен при включении R. По поводу L не сказал, возможно не обращал внимания. Утром позвоню, озадачу, сейчас уже неудобно (23.40).
3. Предыстория появления туманная, типа: "вдруг внезапно случилось месяц-два назад, и еще жрать стала много". Никакой конкретики.
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Если судить по этим данным Stall Test Data Reference (1NZ-FE) by ToyotaКамчатка писал(а):...DATA, записанная до замены MAF. На ХХ - 1,95 г/с. Stall test - 1250 RPM - 8,03 g/s; 1500 RPM - 10,85 g/s.После замены MAF на ХХ - 1,69 g/s
, замена MAF не была напрасной.
p.s. С оказией, гляньте плиз, как нынче и с этими и другими данными, в том числе при "провале":
.
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Для двигателя 1,5 MAF 1,7 на холостых - это много. Много и компрессии. Я бы в ГРМ заглянул.
Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Камчатка писал(а):...компрессия (1-й цил. - 14,8; 2-й цил. - 13,1; 3-й цил. - 14,8; 4-й цил. - 14,8...
Разве много? Обычно для 1NZ-FE "Compression: 1,471kPa (15.0 kgf/cm2)" - норма. А 2-й цилиндр наверняка можно вылечить "терапевтическими" способами.vasaby писал(а):...Много и компрессии...
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Добрых времён суток и большое спасибо за помощь. Сегодня дозвонился до клиента только во второй половине дня. Повторно опросил. Его ответы:
- провалы имеют место при любом положении селектора АКПП (кроме, разумеется, P). О том, что особенно тупит на задней скорости, в этот раз не сказал, хотя я уточнял отдельно;
- клиент отмечает частичное улучшение динамики авто, но "не как раньше";
- клиент сообщил, что забыл мне сказать, что иногда в салоне появляется неприятный запах ...сероводорода.
Я все больше деревенею. Запах - признак пропусков воспламенения. Систему зажигания проверял с пристрастием, криминала не нашел, компрессия в норме (почти), значит форсунки?
Стенда, к сожалению, нет. Проверка ограничилась прослушиванием стетоскопом - все щелкали отчетливо и одинаково.
Обнаружил, что не записал данные stall test после замены MAF, хотя записал пробную поездку. Буду восполнять.
Есть еще сложность. В Data stream имеющегося сканера отстутствуют параметры по напряжению ДМРВ, краткосрочной (SFT) и долгосрочной (LFT) коррекциям. Но есть Air Fuel Ratio F/B Learning B1. Подозреваю, что аналог SFT. Если нет - прошу поправить.
Скрин с имеющимися данными выкладываю, как и по ранее проведенным проверкам (может, не вижу очевидного).
Завтра человек будет в городе, согласен по звонку подскочить. Снова проведу stall test и запишу данные в движении. Eще раз спасибо за помощь.
- провалы имеют место при любом положении селектора АКПП (кроме, разумеется, P). О том, что особенно тупит на задней скорости, в этот раз не сказал, хотя я уточнял отдельно;
- клиент отмечает частичное улучшение динамики авто, но "не как раньше";
- клиент сообщил, что забыл мне сказать, что иногда в салоне появляется неприятный запах ...сероводорода.
Я все больше деревенею. Запах - признак пропусков воспламенения. Систему зажигания проверял с пристрастием, криминала не нашел, компрессия в норме (почти), значит форсунки?
Стенда, к сожалению, нет. Проверка ограничилась прослушиванием стетоскопом - все щелкали отчетливо и одинаково.
Обнаружил, что не записал данные stall test после замены MAF, хотя записал пробную поездку. Буду восполнять.
Есть еще сложность. В Data stream имеющегося сканера отстутствуют параметры по напряжению ДМРВ, краткосрочной (SFT) и долгосрочной (LFT) коррекциям. Но есть Air Fuel Ratio F/B Learning B1. Подозреваю, что аналог SFT. Если нет - прошу поправить.
Скрин с имеющимися данными выкладываю, как и по ранее проведенным проверкам (может, не вижу очевидного).
Завтра человек будет в городе, согласен по звонку подскочить. Снова проведу stall test и запишу данные в движении. Eще раз спасибо за помощь.
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
1/2 OFF. Среди параметров системы управления двигателем Toyota параметр Air Fuel Ratio F/B (feedback) Learning B1 не замечен. Судя по его семантике, это неологизм производителей вашего сканера и наверняка это некий аналог LFT. Подозреваю. что Air fuel ratio F/B value B1 соответствует SFT, а Intake Air Quantity - это параметр MAF.Камчатка писал(а):...Есть еще сложность. В Data stream имеющегося сканера отстутствуют параметры по напряжению ДМРВ, краткосрочной (SFT) и долгосрочной (LFT) коррекциям. Но есть Air Fuel Ratio F/B Learning B1. Подозреваю, что аналог SFT. Если нет - прошу поправить. Скрин с имеющимися данными выкладываю, как и по ранее проведенным проверкам (может, не вижу очевидного)...
Ох уж эти доморощенные "мультисистемники"
Желательно проанализировать все указанные выше параметры, особенно при проявлении "провала", например, как показано тут: Как ведет себя двигатель при неподвижном авто? При резком открывании др. заслонки этот "провал" есть?
И следует проверить сканером (в том числе в режиме OBD-II / EOBD) и сравнить параметры MAF vs. THROTTLE POS vs. O2S vs. Engine SPD vs. SFT, а осциллоскопом - разряжение во впускном коллекторе + напряжение MAFa + TPS.
Кстати, осциллограммы лучше бы смотреть в формате mwf-файлов, размещенных в Сети.
Частичную инфу о форсунках Вы можете получить способом, рассмотренным в viewtopic.php?f=8&t=661 .
В viewtopic.php?f=8&t=147 указан один из источников неприятного запаха (сероводород), другой - система кондиционирования/обогрева салона.
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Симптоматично "поведение" этих параметров (в выделенной зоне)
Столь значимое увеличение нагрузки на двигатель при "нажатии на газ" наряду с весьма малым увеличением скорости вращения двигателя (RPM) и количества воздуха (MAF). Причем второе нажатие MAF практически не заметил.
Герметичность/состояние т.н. "впускного тракта" = ?
* Для справки (Re to Px_Raum_1NZ-FE.jpg).
Столь значимое увеличение нагрузки на двигатель при "нажатии на газ" наряду с весьма малым увеличением скорости вращения двигателя (RPM) и количества воздуха (MAF). Причем второе нажатие MAF практически не заметил.
Герметичность/состояние т.н. "впускного тракта" = ?
* Для справки (Re to Px_Raum_1NZ-FE.jpg).
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Все рекомендации постараюсь выполнить в субботу, раньше авто не приедет. Герметичнось "впускного тракта" проверял дымогенератором дважды, "дырок" нет. Состояние/загрязненность дроссельной заслонки не смотрел, прозевал. Еще одна зарубка на субботу.
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Лучше я спрошу и побуду немного дурнем, чем не спрошу и останусь таким навсегда.
С уважением,
А чего будет достаточно, Владимир Петрович?alflash писал(а):Дымогенератора в данном случае явно недостаточно
С уважением,
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Вы слишком строги к себе, "но сейчас не об этом"
"Абсолютного оружия" нет, как и нет ни одного самодостаточного метода/способа. У каждого есть свои преимущества и недостатки, которые в зависимости от "места" поломки могут/будут проявляться в разной степени .
В данном случае основным недостатком дымогенератора (ДМ) является его обычно малое (до 10 кПа) давление/производительность ("дыма").
И то, что он может выпадать из поля зрения и "утекать" в визуально неконтролируемые зоны. Например, в подклапанную крышку через неисправный клапан PCV или в выхлопную систему через клапан EGR или в вакуумный усилитель тормозов или EVAP и т.д.
Кроме этого, дымогенератор создает давление как бы в противоположном направлении. Во ВК разрежение и он наровит "втягивать" воздух извне, а ДМ создает избыточное давление.
Да и при заведенном двигателе могут быть дополнительные "источники" негерметичности*, которые не проверить при незаведенном двигателе.
Итого, к проверке с помощью ДМ я бы добавил
- тщательный визуальный осмотр и проверку "воздуховода" и впускного коллектора на предмет герметичности,
- проверку исправности навесного, связанного с ВК,
- анализ поведения топливных коррекций и других контекстных параметров БУ при различной скорости вращения двигателя и в том числе "в движении", особенно при "провале".
"Абсолютного оружия" нет, как и нет ни одного самодостаточного метода/способа. У каждого есть свои преимущества и недостатки, которые в зависимости от "места" поломки могут/будут проявляться в разной степени .
В данном случае основным недостатком дымогенератора (ДМ) является его обычно малое (до 10 кПа) давление/производительность ("дыма").
И то, что он может выпадать из поля зрения и "утекать" в визуально неконтролируемые зоны. Например, в подклапанную крышку через неисправный клапан PCV или в выхлопную систему через клапан EGR или в вакуумный усилитель тормозов или EVAP и т.д.
Кроме этого, дымогенератор создает давление как бы в противоположном направлении. Во ВК разрежение и он наровит "втягивать" воздух извне, а ДМ создает избыточное давление.
Да и при заведенном двигателе могут быть дополнительные "источники" негерметичности*, которые не проверить при незаведенном двигателе.
Итого, к проверке с помощью ДМ я бы добавил
- тщательный визуальный осмотр и проверку "воздуховода" и впускного коллектора на предмет герметичности,
- проверку исправности навесного, связанного с ВК,
- анализ поведения топливных коррекций и других контекстных параметров БУ при различной скорости вращения двигателя и в том числе "в движении", особенно при "провале".
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Добрый день.
Raum был в субботу вечером.
Проверил:
1. Есть ли провал на неподвижном авто. Есть.
2. Впускной коллектор, дроссельная заслонка – тщательный осмотр. Вакуумные шланги – осмотр со снятием и продувкой. Всё ОК. Работоспособность клапанов, относящихся к впускному коллектору не проверял. Клиент цокал копытами, намереваясь уехать побыстрее, и я дал слабину.
3. Записал данные MAF, TPS, O2S, Engine SPD, SFT (т.е. «доморощенный» аналог). Пытался сделать то же в режиме OBD-II. Communication error и всё тут. На скринах Engine_ 0 и 1 отмечено отсутствие реакции TPS на нажатие педали газа. На других реакция есть. Обрадовался, но рано. При снятии «показаний» осциллографом подтверждения не получил.
4. Записал данные MAF, TPS и датчика разрежения. Причём последний явно неправильно. Получилось только для «массовки», фактическое давления в коллекторе увидеть нельзя, только синхронность с двумя другими параметрами. Здесь уже по MAF временами «пропажа сигнала». Но почему на сканере этого не видно? Шайтан, однако…
5. Записал топливные коррекции при различной скорости вращения двигателя. За скрин прошу извинить, не смог привести его в «человеческий» вид.
,,
,,
Промежуточный итог: ясности не получено даже по TPS и MAF. На анализ топливных коррекций в этой ситуации моего умища не хватает.
Офф топ.
Хозяин авто смотрит на меня как на больную собаку, сочувствует… Убил бы гада...
Raum был в субботу вечером.
Проверил:
1. Есть ли провал на неподвижном авто. Есть.
2. Впускной коллектор, дроссельная заслонка – тщательный осмотр. Вакуумные шланги – осмотр со снятием и продувкой. Всё ОК. Работоспособность клапанов, относящихся к впускному коллектору не проверял. Клиент цокал копытами, намереваясь уехать побыстрее, и я дал слабину.
3. Записал данные MAF, TPS, O2S, Engine SPD, SFT (т.е. «доморощенный» аналог). Пытался сделать то же в режиме OBD-II. Communication error и всё тут. На скринах Engine_ 0 и 1 отмечено отсутствие реакции TPS на нажатие педали газа. На других реакция есть. Обрадовался, но рано. При снятии «показаний» осциллографом подтверждения не получил.
4. Записал данные MAF, TPS и датчика разрежения. Причём последний явно неправильно. Получилось только для «массовки», фактическое давления в коллекторе увидеть нельзя, только синхронность с двумя другими параметрами. Здесь уже по MAF временами «пропажа сигнала». Но почему на сканере этого не видно? Шайтан, однако…
5. Записал топливные коррекции при различной скорости вращения двигателя. За скрин прошу извинить, не смог привести его в «человеческий» вид.
,,
,,
Промежуточный итог: ясности не получено даже по TPS и MAF. На анализ топливных коррекций в этой ситуации моего умища не хватает.
Офф топ.
Хозяин авто смотрит на меня как на больную собаку, сочувствует… Убил бы гада...
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Ещё скрины. В предыдущее сообщение не прикрепились.
- Вложения
-
- 1.GIF (29.91 КБ) 59838 просмотров
-
- 3.GIF (23.07 КБ) 59838 просмотров
-
- 4.GIF (21.66 КБ) 59838 просмотров
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
А.С.Пушкин писал(а):"Служенье муз не терпит суеты; Прекрасное должно быть величаво..."
I. Значит "торопыга"? Таким вообщем-то место в саду (подробнее см. в http://alflash.com.ua/Learn/customers.pdf), и если кто и заслуживает сочувствия, то это бедолага-владелец "провального" Раума. А за "быстрм сексом" пусть оне ездют в другие места, тем более в субботу вечером!Камчатка писал(а):...Клиент цокал копытами, намереваясь уехать побыстрее, и я дал слабину.
Хозяин авто смотрит на меня как на больную собаку, сочувствует…
- В сад!
- Вы будете в саду петь?
- Нет, Вы будете в саду слушать!"
II. Пришлите осциллограммы в swf-формате (желательно с описанием куда подключен каждый канал).
III. Табличка с данными (viewtopic.php?f=18&t=786&p=5808#p5808) и результаты Stall test ?
IV. На подходящем/похожем авто проверьте/сравните "скорость обмена данными" между БУ и диагн. сканером* (в режимах отображения численных значений и графических) и в другой раз попробуйте относительно медленно "нажимать на газ".
М.б. сканер "пропускает" прорисовку некоторых параметров при граф. отображении. Если есть возможность, оставьте где-нибудь курсор "В", чтобы можно было судить о "времени" и уточните, значит ли текст Cursor A: 1'18''78 что эта точка соответствует второй минуте записи данных?
Примечание. При 33 sec/div (!) не грех пропустить нечто "мимолетное", по крайней мере, в графическом режиме
V. Если в этом авто широкополосный датчик состава воздушно-топливной смеси (A/F ratio Sensor**), то просматривать его сигнал следует либо при 1 v/div либо, что еще лучше/правильнее, подключить оба сигнальных контакта датчика (A1A+ и A1A-) к дифференциальному входу осциллографа (в AS-II это канал No.6).
VI. Выходное напряжение MAF Toyota выглядит так:
- резкий начальный скачок и последеющее увеличение напряжения по мере "раскручивания" двигателя.
VII. Жаль, что не удалось проверить клапан PCV.
Офф. Как я понимаю, в вашем регионе немеряно Тойот, поэтому м.б. стоит подумать о покупке недорого клона Mongoose и полноценно диагностировать их с помощью Techstream (viewtopic.php?f=18&t=350). Это позволит анализировать, например, такие графики:
,
*М.б. другие пользователи G-sсаna поделятся своими наблюдениями его "быстродействия"
** Например, гляньте viewtopic.php?f=15&t=611&p=4818#p4818 , а еще лучше
http://alflash.com.ua/o2calif.htm
http://alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf
http://alflash.com.ua/Learn/afrs2.pdf
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Теперь давайте по сути скринов, насколько по ним можно судить о значениях параметров.
В данных в месте установки курсора:
Engine_2.gif: при 897 rpm MAF = 2.40 g/sec
Engine_1.gif: при 1025 rpm MAF = 2.21 g/sec
Engine_3.gif: при 1082 rpm MAF = 2.01 g/sec
Т.е. в этом диапазоне при большей скорости вращения данные MAF меньше. Возможно двигатель не получает нужного ему количества воздуха или берет его из "другого места" в обход расходомера. И это "на фоне" напряжения O2S, соответствующего богатой смеси (во всех этих скринах).
Вот бы посмотреть Px.mwf в этой ситуации...
Engine_4.gif: непонятное несоответствие указанных численных значений min/max RPM, MAF, O2 B1S1 "кривым" графиков. Глюк сканера или как?
fuel_trim1.gif: в каких условиях (при каких значениях других параметров) было зафискировано что Air fuel ratio F/B value B1 = -17.2% и при каких +16.4 %?
Может ли ваш сканер сохранять логи в формате .csv ?
В данных в месте установки курсора:
Engine_2.gif: при 897 rpm MAF = 2.40 g/sec
Engine_1.gif: при 1025 rpm MAF = 2.21 g/sec
Engine_3.gif: при 1082 rpm MAF = 2.01 g/sec
Т.е. в этом диапазоне при большей скорости вращения данные MAF меньше. Возможно двигатель не получает нужного ему количества воздуха или берет его из "другого места" в обход расходомера. И это "на фоне" напряжения O2S, соответствующего богатой смеси (во всех этих скринах).
Вот бы посмотреть Px.mwf в этой ситуации...
Engine_4.gif: непонятное несоответствие указанных численных значений min/max RPM, MAF, O2 B1S1 "кривым" графиков. Глюк сканера или как?
fuel_trim1.gif: в каких условиях (при каких значениях других параметров) было зафискировано что Air fuel ratio F/B value B1 = -17.2% и при каких +16.4 %?
Может ли ваш сканер сохранять логи в формате .csv ?
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
Большое спасибо!alflash писал(а):"Машины как и тоопики приходят и уходят... Главное - здоровье. Успешного излечения!
Прошу извинить. Если возможно, подскажите как конвертировать файл формата mwf в swf. Куда высылать? Целиком или как-нибудь разрезать?alflash писал(а):II. Пришлите осциллограммы в swf-формате (желательно с описанием куда подключен каждый канал).
Табличку заполнил исходя из имеющейся 9-минутной записи тестовой поездки на разных режимах работы мотора. Так как быстродействие сканера оказалось весьма ограниченным, значения RPM в табличке отличаются от изначально требуемых и надписаны сверху. Stall test пока по-прежнему не записал. Из опасения "накосячить", прошу объяснить как его правильно провести.alflash писал(а):III. Табличка с данными (viewtopic.php?f=18&t=786&p=5808#p5808) и результаты Stall test ?
Сегодня, к сожалению, не было ни одного 1NZ. Не проверил, но зарубку на память сделал. Проверю обязательно.alflash писал(а):IV. На подходящем/похожем авто проверьте/сравните "скорость обмена данными" между БУ и диагн. сканером*
Да, именнно так.alflash писал(а):значит ли текст Cursor A: 1'18''78 что эта точка соответствует второй минуте записи данных?
Есть только один курсор - А.alflash писал(а):Если есть возможность, оставьте где-нибудь курсор "В", чтобы можно было судить о "времени"
Что касается быстродействия девайса, то арифметика выходит следующая:
- при записи 54 параметров в течение 3 мин. 12 сек. количество кадров - 32, т.е. 1 кадр в 6 секунд;
- при записи 5 параметров в течение 5 минут количество кадров - 106, т.е. 1 кадр в 2,8 секунды;
- при записи 2 параметров в течение 18 секунд количество кадров - 43, т.е. 2,3 кадра в секунду.
Выдающимся быстродействие никак не назовешь...
Спасибо.alflash писал(а):V. Если в этом авто широкополосный датчик состава воздушно-топливной смеси (A/F ratio Sensor**), то просматривать его сигнал следует либо при 1 v/div либо, что еще лучше/правильнее, подключить оба сигнальных контакта датчика (A1A+ и A1A-) к дифференциальному входу осциллографа (в AS-II это канал No.6).
Я помню, как и Stall test. За мной должок...alflash писал(а):VII. Жаль, что не удалось проверить клапан PCV.
В городе 110 тыс. авто. 95% - Japan. Из них не менее 50% Toyota. Приобретение Mongoose - ближайшая тактическая задача. Клон не хочется. Испытываю предубеждение ко всему ненастоящему. Наверное, каприз?alflash писал(а):Как я понимаю, в вашем регионе немеряно Тойот, поэтому м.б. стоит подумать о покупке недорого клона Mongoose и полноценно диагностировать их с помощью Techstream
По-другому объяснить не могу.alflash писал(а):Engine_4.gif: непонятное несоответствие указанных численных значений min/max RPM, MAF, O2 B1S1 "кривым" графиков. Глюк сканера или как?
Скрины прилагаю.alflash писал(а):fuel_trim1.gif: в каких условиях (при каких значениях других параметров) было зафискировано что Air fuel ratio F/B value B1 = -17.2% и при каких +16.4 %?
Может.alflash писал(а):Может ли ваш сканер сохранять логи в формате .csv ?
Re: Toyota Raum, 1NZ-FE, 2006 MY. Провал при разгоне.
II. Извините за опечатку, конечно имелся в виду формат .mwf (п/я в л.с.)
III. данные таблички подтверждают, что при небольших скоростях вращения двигателя увеличение "оборотов" сопровождается уменьшением количества потребляемого воздуха. Это подтверждает предположение о том, что возможно двигатель не получает нужного количества воздуха или берет его из "другого места" в обход расходомера. В http://www.autoshop101.com/forms/AT25.pdf (стр. 17) описание Stall Test'a + погуглите "Stall Test Toyota и найдете различные "вариации" его описания.
IV. Да, на проверку оказалось, что процессор G-Scan'a похоже,, что "тугодум".
VII. CС учетом п.III актуальность проверки клапана PCV возросла, а вот Stall Test - пожалуй необязателен.
Если получится. сохраните логи в формате .csv и пришлите на тот же п/я.
Я разделяю ваше желание по возможности пользоваться качественным/надежным инструментом .
Позволю совет. Поскольку в вашем регионе подавляющее большинство праворульных авто и, как я понимаю, для них не найти TSB и тем более, обновленные версии ПО(.cuw), то м.б. не стоит "замахиваться" на MongoosePro® Toyota (Price: USD495), а удовлетвориться покупкой MongoosePro® ISO (USD295). Так как маловероятно, что возможность перепрограммирования будет востребована А лишние 200 ам. рублей - "на дороге не валяются"...
III. данные таблички подтверждают, что при небольших скоростях вращения двигателя увеличение "оборотов" сопровождается уменьшением количества потребляемого воздуха. Это подтверждает предположение о том, что возможно двигатель не получает нужного количества воздуха или берет его из "другого места" в обход расходомера. В http://www.autoshop101.com/forms/AT25.pdf (стр. 17) описание Stall Test'a + погуглите "Stall Test Toyota и найдете различные "вариации" его описания.
IV. Да, на проверку оказалось, что процессор G-Scan'a похоже,, что "тугодум".
VII. CС учетом п.III актуальность проверки клапана PCV возросла, а вот Stall Test - пожалуй необязателен.
Если получится. сохраните логи в формате .csv и пришлите на тот же п/я.
Я разделяю ваше желание по возможности пользоваться качественным/надежным инструментом .
Позволю совет. Поскольку в вашем регионе подавляющее большинство праворульных авто и, как я понимаю, для них не найти TSB и тем более, обновленные версии ПО(.cuw), то м.б. не стоит "замахиваться" на MongoosePro® Toyota (Price: USD495), а удовлетвориться покупкой MongoosePro® ISO (USD295). Так как маловероятно, что возможность перепрограммирования будет востребована А лишние 200 ам. рублей - "на дороге не валяются"...