Жалобы на провалы в районе 2500-3500. Хозяин "Такую купил".
Действительно провалы - при плавном нажатии или отпускании педали газа (очень плавном), при прохождении оборотами мотора точек 2500 об/мин, 3000 об/мин, 3500 об/мин, мотор на полсекунды выключается, причём неважно набор оборотов идёт или сброс. Под нагрузкой (МКПП) имеем приличный рывок - ездить весело

В целом мотор живой, коррекции в пределах 10 процентов.
В момент провала DTC не записываются, пропуски воспламенения не фиксируются.
Наблюдается очень кратковременное обогащение и увеличение Engine Load, думаю, в ответ на прекращение/возобновление работы мотора. Кривая датчика положения дроссельной заслонки образцовая, провалов и пучностей нет. Напряжение питания ЭБУ без патологий.
Из нестандартностей - напрочь вынесен глушитель - прямая труба, заменен ЛЗ на универсальный Bosch - по подогреву имеется DTC, видимо, несовпадение сопротивлений цепи подогрева (датчик меряется, подключено правильно, родной датчик, естественно, выброшен).
На что имеет смысл обратить внимание перед вынесением приговора ЭБУ?