Если позволите, ещё пару вопросов
1. Предполагается (рекомендована) ли замена HO2S (Bank 1 Sensor 2)?
2. Сохранилась ли запись теста A/F Control?
Lexus RX300 1MZ 2001 DTC P1130 P1150
Модератор: alflash
Re: Lexus RX300 1MZ 2001 DTC P1130 P1150
B1S2 менять пока не собираемся (хозяин и на AFB2 не готов, пока). Будем дожидаться, пока совсем замрёт...
Короткая запись A/F Control для обеих машин в прилагаемых по Яндекс-ссылкам .TSE
К сожалению, у меня в наличии наикривейший из возможных X-Horse, очень медленный - мне пришлось оставить всего два параметра ...
Короткая запись A/F Control для обеих машин в прилагаемых по Яндекс-ссылкам .TSE
К сожалению, у меня в наличии наикривейший из возможных X-Horse, очень медленный - мне пришлось оставить всего два параметра ...
Как правило, достаточно быть чуточку внимательнее...
Re: Lexus RX300 1MZ 2001 DTC P1130 P1150
Ок, хотя меня больше интересовали ваши ему рекомендации, а не его "планы на будущее"Zayazz писал(а):B1S2 менять пока не собираемся (хозяин и на AFB2 не готов, пока). Будем дожидаться, пока совсем замрёт...
К сожалению, у меня в наличии наикривейший из возможных X-Horse, очень медленный - мне пришлось оставить всего два параметра ...
Кроме этого, есть данные, которые подтверждают связь "запредельных" топливных коррекций с неисправностью кислородного датчика после катализатора.
Подробнее об этом в теме viewtopic.php?f=15&t=854
Относительно небольшой скорости обмена пакетами данных (Bit Rate), считаю, что причина этого не в X-Horse, а в БУ компов авто этих лет. Что, кстати, подтверждается данными скриншотов из viewtopic.php?f=18&t=780&p=6053#p6053 и viewtopic.php?f=16&t=350&p=4337#p4337
И похоже, что включение в перечень Custom Data List HO2S B1S2 (и нескольких других параметров, например MAF) практически не увеличило бы "скорость" выдачи данных компом авто