А в чём "фишка" или проблемы этих программ (с этим аппаратным интерфейсом), которые, как известно, разрабатывались в том числе и под OP2.0, и, как в песне, "узнают милого по походке"? Т.е. "автоматически"3Vano писал(а):...Пользую опенпорт 2.0 уже год.
Подружил его с ... Evoscan 2.9, Ecuedit 3.7, RomRaider, EcuFlash...
Openport 2.0 возможности прибора
Модератор: alflash
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Re: mvci_xHorse & Clones vs. Techstream
Здравствуйте ! неужто стоит 169 $ на сайтеalflash писал(а):Если Вы не планируете перепрограммировать БУ, то можно отказаться от Drew Tech Mongoose Pro MFC J2534 Pass Thru (Price: $482.63) и купить Tactrix OpenPort 2.0 CAN (Price: $249.00 + отличные возможности для других брендов viewtopic.php?f=16&t=693).
А "кот в мешке" - XHORSE MVCI 3 IN 1 стоит более 360 ..
Tactrix Openport 2.0
Reflash Adapters: None OP2 $169.00
+ доставка 75$ дороговато ...
как "хорошо" данный шнурок работает с "ломанными программами" Techstream HDS MUT Ecuaudit итд
или холявы не будет ( ? нужно будет и софт покупать
Re: mvci_xHorse & Clones vs. Techstream
В viewtopic.php?f=16&t=693&p=5548#p5548 показано как именно Open Port 2.0 работает с диагностической программой Toyota Techstream (обоих "происхождений").
"Адаптер" OP2.0 - всего лишь аппаратно-программный интерфейс для связи с компами автомобиля и признание его "за своего" - прерогатива самих диагностических программ.
Tactrix, как взрослый разработчик-изготовитель оборудования НЕ пачкается "ломанием" диагностических программ, на которые заявлены авторские права.
Офф. Если Вы работаете в автосервисе, то клиентов Вы обслуживаете "за деньги" или "на халяву"?
"Адаптер" OP2.0 - всего лишь аппаратно-программный интерфейс для связи с компами автомобиля и признание его "за своего" - прерогатива самих диагностических программ.
Tactrix, как взрослый разработчик-изготовитель оборудования НЕ пачкается "ломанием" диагностических программ, на которые заявлены авторские права.
Офф. Если Вы работаете в автосервисе, то клиентов Вы обслуживаете "за деньги" или "на халяву"?
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Openport 2.0 работает как пастру со многими программами.но есть много "тонкостей", если его использовать с такими программами как ecuedit,ecuexplorer,ecuflash установленными на одном пк,то обязательно часть из них работать не будет,т.к. каждая из них будет "накатывать" свой драйвер.
Течстрим работает без проблем,а вот с хондой(ХДС) придется танцевать с бубном,обманывая ее и подкладывая библиотеки от опен порта,т.к. она заточена под свои адаптеры.кстати у меня ХДС выдает всякий раз ошибку подключения при попытке сбросить неисправности и потушить "джеки чана",хотя сканит их без проблем.(проверенно на двух версиях ХДС)
Знаю что еще можно подружить его с маздой+фордом,мерсом(ДАС), но на практике не пробывал.
Софт принимает любой,и официальный и ломаный.
Скачать все можно с рутрекера.
Течстрим работает без проблем,а вот с хондой(ХДС) придется танцевать с бубном,обманывая ее и подкладывая библиотеки от опен порта,т.к. она заточена под свои адаптеры.кстати у меня ХДС выдает всякий раз ошибку подключения при попытке сбросить неисправности и потушить "джеки чана",хотя сканит их без проблем.(проверенно на двух версиях ХДС)
Знаю что еще можно подружить его с маздой+фордом,мерсом(ДАС), но на практике не пробывал.
Софт принимает любой,и официальный и ломаный.
Скачать все можно с рутрекера.
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Значит мне везёт и ни на одном ноуте c Windows XP не встречался с подобной проблемой пользования легальными версиями этих программOpenport 2.0 работает как пастру со многими программами.но есть много "тонкостей", если его использовать с такими программами как ecuedit,ecuexplorer,ecuflash установленными на одном пк,то обязательно часть из них работать не будет,т.к. каждая из них будет "накатывать" свой драйвер.
Интересно, а как с этим у других пользователей OP2.0?
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Вам действительно везет!
точно не помню,но если не ошибаюсь ECUExplorer при установке ставит свои драйвера(встроенные).
сам я недавно обновил драйвера с оф.сайта и микропрограмму.после обновления драйверов,ХДС перестала видеть опенпорт, пришлось откатить на старые "дрова" и все заработало, а вот Течстрим работал без проблем с новыми "дровами".Вот такие фокусы
Только что нашел список программ на оф.сайте опенпорта,с которыми он работает.
http://www.tactrix.com/index.php?option=com_content&view=article&id=68:what-j2534-software-does-the-openport-20-work-with&catid=41:j2534&Itemid=41
точно не помню,но если не ошибаюсь ECUExplorer при установке ставит свои драйвера(встроенные).
сам я недавно обновил драйвера с оф.сайта и микропрограмму.после обновления драйверов,ХДС перестала видеть опенпорт, пришлось откатить на старые "дрова" и все заработало, а вот Течстрим работал без проблем с новыми "дровами".Вот такие фокусы
Только что нашел список программ на оф.сайте опенпорта,с которыми он работает.
http://www.tactrix.com/index.php?option=com_content&view=article&id=68:what-j2534-software-does-the-openport-20-work-with&catid=41:j2534&Itemid=41
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Да, но это перечень J2534 Program, т.е. тех фрагментов OEM Software, которые (всего лишь) предназначены для перепрограммирования (Pass-Thru) и соответственно "не факт", что с помощью OP2.0* реализуются "диагностические" возможности тех программ (о чем дискуссия в viewtopic.php?f=16&t=801, хотя и в контексте другого девайса).3Vano писал(а):...Только что нашел список программ на оф.сайте опенпорта,с которыми он работает.
* Но тем не менее, например, диагностическая программа Toyota Techstream, повторюсь, признает OP2.0 при диагностике и пр.
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Доброго .Работает хорошо, то что куплено ,а не то что где то взято. Проходил это. Если нет возможности купить ,то Ждемс. Часто выходит -"дядь дай пять копеек и ключи от квартиры".
Re: Openport 2.0 возможности прибора
У меня только Ecuflash и Evoscan ,а по поводу не работающих прог. на одном компе - не чего ''мелочь с трекеров качать''. Сам проходил -ОР2 (офиц.) ,а Evoscan(с трек..) - "не подружились", а 25 $ (покупка Evoscan a) все подружили.
Re: Openport 2.0 возможности прибора
to alflash:в списке на оф.сайте идут программы вперемешку(диагностические+прошивалки) ,раньше были разделены. приходится проверять все на практике...
ув.nazar: в корне с вами не согласен,т.к. по профессии я программист, и платить за то что могу взять бесплатно из за моральных соображений не буду(это выбор каждого).
развею миф...любая оф.программа работает точно также как и ломаная(единственно не может обновляться).т.к. сервер производит сверку ключа(лицензии).
на моем компе стоят в общем около 10 диагностических прог.+использую 3 разных кабеля,и поверьте на слово конфликты возникают часто между прогами и оборудованием...будь они даже куплеными.
не верите ....купите офиц. Honda HDS v.3 и попробуйте ее подружить с опенпортом со свежими драйверами и обновленой микропрограммой....
ув.nazar: в корне с вами не согласен,т.к. по профессии я программист, и платить за то что могу взять бесплатно из за моральных соображений не буду(это выбор каждого).
развею миф...любая оф.программа работает точно также как и ломаная(единственно не может обновляться).т.к. сервер производит сверку ключа(лицензии).
на моем компе стоят в общем около 10 диагностических прог.+использую 3 разных кабеля,и поверьте на слово конфликты возникают часто между прогами и оборудованием...будь они даже куплеными.
не верите ....купите офиц. Honda HDS v.3 и попробуйте ее подружить с опенпортом со свежими драйверами и обновленой микропрограммой....
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Николай (nazar) описал
а) свой опыт устранения багов, возникавших у него при использовании кое как ломанной версии программы Evoscan;
б) своё отношение к использованию ломанных прог, официальные версии которые стоят сущие пустяки.
Предлагать ему в качестве "контр-аргумента" тратить деньги на дорогостоящий и ненужный ему софт, - на мой взгляд, несколько некорректно.
ОЕМ программы покупают (вместе с интерфейсом) когда в них возникает необходимость, в частности большой "поток" соответствующих моделей и в таком случае нет необходимости заниматься "лепкой" с подключением "левых шнурков". А вот когда ОЕМ прога - "для форсу бандитского", то возникает спрос на "бюджетные варианты"
То, что некотрые OEM диагностические программы плохо уживаются на одном компе - общеизвестно, хотя я не до конца понимаю, зачем программисту, не практикующему диагностикой автомобилей, десяток этих самых прог, да еще и на одном компе.
Относительно "Только что нашел список программ на оф.сайте опенпорта,с которыми он работает. замечу, что поскольку этот интерфейс сделан "по-взрослому", то, повторюсь, его признают те "фрагменты" OEM софта, которые предназначены для перепрограммировния.
И в теме viewtopic.php?f=16&t=769 показано, что J2534 составляющая HDS (Honda / Acura Pass-Thru ECU Programming Software v.4.6) без всяких "переделок" может использовать OP2.0.
А для диагностики вполне может подойти например это: http://www.ebay.com/itm/New-HIM-For-HON ... 918wt_1161
Хотя и признаю, что хитроумными способами можно "дурить мозги" диагностической части тех программ и, рискуя, зтем использовать их в таком состоянии.
Подавляющее большинство пользователей диагностических прог - обычные техники и не являются завзятыми прораммистами и поэтому нам не с руки быть мифоборцами. Но одно известно точно - OEM софт ориентируется на интерфейс (ы) с определенными характеристиками и комплектующими, и поэтому играть в "русскую рулетку" с БУ клиентских машин, подсовывая им "эрзац", - себе дороже
Не говоря о том, что обычный специалист по диагностике не будет ставить (по крайней мере на один комп) десяток ОЕМ программ. В том числе и потому, что их использование требует соответствующей квалификации.
А как писал К.Прутков, "Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння"
а) свой опыт устранения багов, возникавших у него при использовании кое как ломанной версии программы Evoscan;
б) своё отношение к использованию ломанных прог, официальные версии которые стоят сущие пустяки.
Предлагать ему в качестве "контр-аргумента" тратить деньги на дорогостоящий и ненужный ему софт, - на мой взгляд, несколько некорректно.
ОЕМ программы покупают (вместе с интерфейсом) когда в них возникает необходимость, в частности большой "поток" соответствующих моделей и в таком случае нет необходимости заниматься "лепкой" с подключением "левых шнурков". А вот когда ОЕМ прога - "для форсу бандитского", то возникает спрос на "бюджетные варианты"
То, что некотрые OEM диагностические программы плохо уживаются на одном компе - общеизвестно, хотя я не до конца понимаю, зачем программисту, не практикующему диагностикой автомобилей, десяток этих самых прог, да еще и на одном компе.
Относительно "Только что нашел список программ на оф.сайте опенпорта,с которыми он работает. замечу, что поскольку этот интерфейс сделан "по-взрослому", то, повторюсь, его признают те "фрагменты" OEM софта, которые предназначены для перепрограммировния.
как Вы понимаете, это означает "Какие J2534 OEM программы работают с OpenPort 2,0"What OEM J2534 software does the Openport 2.0 work with
И в теме viewtopic.php?f=16&t=769 показано, что J2534 составляющая HDS (Honda / Acura Pass-Thru ECU Programming Software v.4.6) без всяких "переделок" может использовать OP2.0.
А для диагностики вполне может подойти например это: http://www.ebay.com/itm/New-HIM-For-HON ... 918wt_1161
Хотя и признаю, что хитроумными способами можно "дурить мозги" диагностической части тех программ и, рискуя, зтем использовать их в таком состоянии.
Подавляющее большинство пользователей диагностических прог - обычные техники и не являются завзятыми прораммистами и поэтому нам не с руки быть мифоборцами. Но одно известно точно - OEM софт ориентируется на интерфейс (ы) с определенными характеристиками и комплектующими, и поэтому играть в "русскую рулетку" с БУ клиентских машин, подсовывая им "эрзац", - себе дороже
Не говоря о том, что обычный специалист по диагностике не будет ставить (по крайней мере на один комп) десяток ОЕМ программ. В том числе и потому, что их использование требует соответствующей квалификации.
А как писал К.Прутков, "Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння"
Re: Openport 2.0 возможности прибора
to alflash: доброго времени суток. спорить не хочу ни с Вами. ни с кем либо, мне не интересно доказывать кому либо, что мое мнение единственно верное, да и времени на это жалко. поэтому и не влажу в "чужие" посты, тем более если люди пытаются рассказать о своих уже проделанных ошибках, чтоб другие не наступали туда же.
да я программист, но я писал,что мое хобби это комп. диагностика автомобилей. этим делом я занимаюсь для удовольствия, а не ради денег. поэтому и выжимаю из железки(интерфейса) по максимуму, т.к. понимаю что она на это расчитана, но программным путем "урезана".
на последок хочу объяснить тем кому интересно...любая программа (софт) использующая протокол J2534 будет работать с любым шнурком (использующим тот же протокол связи J2534), для этого всего лишь нужно подсунуть "правельный" драйвер устройства. но т.к. под каждый софт у производителей бюджетного железа нет времени править драйвера, они делают стандартный,отсюда и причина отсутcтвия полного функционала диагностического софта, который расчитан под свое "стандартное" железо.
Тему для себя закрыл, надеюсь кто-то для себя почерпнул полезное.
С Уважением, VЭN!
да я программист, но я писал,что мое хобби это комп. диагностика автомобилей. этим делом я занимаюсь для удовольствия, а не ради денег. поэтому и выжимаю из железки(интерфейса) по максимуму, т.к. понимаю что она на это расчитана, но программным путем "урезана".
на последок хочу объяснить тем кому интересно...любая программа (софт) использующая протокол J2534 будет работать с любым шнурком (использующим тот же протокол связи J2534), для этого всего лишь нужно подсунуть "правельный" драйвер устройства. но т.к. под каждый софт у производителей бюджетного железа нет времени править драйвера, они делают стандартный,отсюда и причина отсутcтвия полного функционала диагностического софта, который расчитан под свое "стандартное" железо.
Тему для себя закрыл, надеюсь кто-то для себя почерпнул полезное.
С Уважением, VЭN!
Re: Openport 2.0 возможности прибора
to 3Vano. Спасибо за участие в дискуссии.
Всего доброго!
Всего доброго!
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Здравствуйте. Один из пунктов:
Кто нибуть пробывал использовать данный режим? К каким машинам применим? Я так понимаю, что скорее всего записываться будут данные которые можно считать через OBD2 режим? Какой програмой вибирать данные для записи и чем потом просматривать?Standalone datalogs to microSD/microSDHC card without a laptop
Re: Openport 2.0 возможности прибора
С Mitsubishi должно работать (сам не пробовал). Так же хотелось бы услышать (прочитать) мнение тех кто этим пользуется.MakNathal писал(а):Здравствуйте. Один из пунктов:Кто нибуть пробывал использовать данный режим? К каким машинам применим? Я так понимаю, что скорее всего записываться будут данные которые можно считать через OBD2 режим? Какой програмой вибирать данные для записи и чем потом просматривать?Standalone datalogs to microSD/microSDHC card without a laptop
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Так вот и интересно в каком формате пишутся данные, как инициировать запись и т.д.AVTEL писал(а):С Mitsubishi должно работать (сам не пробовал). Так же хотелось бы услышать (прочитать) мнение тех кто этим пользуется.
В нете ничего не нашел по этому вопросу
Re: Openport 2.0 возможности прибора
В OP2 предусмотрена возможность использования внешней памяти для сохранения данных (в формате используемой диагностической программы).MakNathal писал(а):Здравствуйте. Один из пунктов:Кто нибуть пробывал использовать данный режим? К каким машинам применим? Я так понимаю, что скорее всего записываться будут данные которые можно считать через OBD2 режим? Какой програмой вибирать данные для записи и чем потом просматривать?Standalone datalogs to microSD/microSDHC card without a laptop
Для этого в предустановках прог надо указать путь к ней и все данные будут сразу записываться неё: Другими словами, эта фича OP2.0 только позволяет сохранять данные, в частности лог-файлы, на дополнительной карте памяти (microSD card).
Re: Openport 2.0 возможности прибора
Для того, чтобы избежать неприятностей описанных в viewtopic.php?f=18&t=383 и в https://www.drive2.ru/b/2289520/ стоит использовать Break-out-Box
http://alflash.com.ua/Diagn/bob.jpg, http://alflash.com.ua/Diagn/280.jpg (Circuit Diagram of my Break-out-Box for DLC SAE J1962/ISO15031-2) c возможностью отсоединения контакта диагностического разъема No.9 от аппаратного интерфейса, например, с помощью тумблера.
http://alflash.com.ua/Diagn/bob.jpg, http://alflash.com.ua/Diagn/280.jpg (Circuit Diagram of my Break-out-Box for DLC SAE J1962/ISO15031-2) c возможностью отсоединения контакта диагностического разъема No.9 от аппаратного интерфейса, например, с помощью тумблера.