Имеется яркий и запоминающийся автомобиль Хонда HR-V. С автоматической бесступенчатой трансмиссией с клиноременным вариатором (CVT). Которая впервые применена на полноприводном аVтомобиле. И должна обеспечивать интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение. Чего она не делает.
После замены трансмиссии (старую выбросили, поставили секонд хенд) появилась вибрация при трогании, и переход в аварийный режим после набора ДВС 3500 об.
К моему сожалению мой китайский "друг" Launch x-431 иденты трансмиссии видит и все.
Интересна инфа любая.
Хонда HR-V (CVT)
Модератор: alflash
Re: Хонда HR-V (CVT)
"Персональные данные" этого авто?
Просто преположение. М.б. нужна так называемая рекалибровка (recalibrate the TCM), например,
HTH,
Просто преположение. М.б. нужна так называемая рекалибровка (recalibrate the TCM), например,
Если индикатор "D" даёт повод, то можно считать коды неисправности: "DTCs can also be retrieved by jumping the service check connector with Hondas SCS service connector tool, or jump it with a paper clip"http://www.transtec.com/downloads/rebuilder_news/4th_q00r-n.pdf писал(а):Any time the TCM, start clutch assembly, main valve body assembly, transmission, or engine is overhauled or replaced, you must recalibrate the TCM to memorize the feed back signal for the start clutch control.
First set the parking brake, block the wheels and jump the service check connector (located under the dash on the passenger side - ?). Start the engine and let it get up to operating temperature. Fully depress the brake and accelerator pedal for 20 seconds in the “D” position.
Let up on brake and accelerator and shift into “P.” Let the engine idle for one minute in “P” with the brake pedal depressed, A/C off, combination light switch off, heater fan switch off, all electrical systems off. Do this just after the radiator fan has cycled off.
Shift into the “D” position and repeat the same procedure that you just did in the “P” position with the exception of doing for 2 minutes instead of 1 minute. Disconnect the jumper on the service check connector.
HTH,
Re: Хонда HR-V (CVT)
Спасибо Владимир Петрович.
Завтра запланирован день шаманских плясок с данным авто. И ежели дождя не будет(интернет только на улице), буду на связи.
Завтра запланирован день шаманских плясок с данным авто. И ежели дождя не будет(интернет только на улице), буду на связи.
Re: Хонда HR-V (CVT)
Осмотр выявил
- наличие отсутствия трансмиссионной жидкости в трансмиссии,
- внутренняя "граната" правого приводного вала выскочила с посадочного места, в результате чего жидкость сбежала.
Имею подозрение на место расположения стопорного кольца. Фото немного позже.
- наличие отсутствия трансмиссионной жидкости в трансмиссии,
- внутренняя "граната" правого приводного вала выскочила с посадочного места, в результате чего жидкость сбежала.
Имею подозрение на место расположения стопорного кольца. Фото немного позже.
Re: Хонда HR-V (CVT)
И привод просто не фиксируется . Сам привод.
Re: Хонда HR-V (CVT)
Извлекли из мусорника старую трансмиссию (не успели сдать в металлолом) и наши подозрения подтвердились. Размер не тот. На данном этапе укорачиваем привод и ждемс трансмиссионную жидкость.
Дали будэ.
Дали будэ.
Re: Хонда HR-V (CVT)
Офф. Этот штангель без глубиномера?
Re: Хонда HR-V (CVT)
С , но был перевернут для вида показаний.