Хонда HR-V (CVT)

Обсуждение тем ремонта и диагностики конкретных автомобилей

Модератор: alflash

somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Хонда HR-V (CVT)

Сообщение somebody »

Имеется яркий и запоминающийся автомобиль Хонда HR-V. С автоматической бесступенчатой трансмиссией с клиноременным вариатором (CVT). Которая впервые применена на полноприводном аVтомобиле. И должна обеспечивать интенсивное и необыкновенно мягкое ускорение. Чего она не делает.
После замены трансмиссии (старую выбросили, поставили секонд хенд) появилась вибрация при трогании, и переход в аварийный режим после набора ДВС 3500 об.
К моему сожалению мой китайский "друг" Launch x-431 иденты трансмиссии видит и все.
Интересна инфа любая.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Хонда HR-V (CVT)

Сообщение alflash »

"Персональные данные" этого авто?
Просто преположение. М.б. нужна так называемая рекалибровка (recalibrate the TCM), например,
http://www.transtec.com/downloads/rebuilder_news/4th_q00r-n.pdf писал(а):Any time the TCM, start clutch assembly, main valve body assembly, transmission, or engine is overhauled or replaced, you must recalibrate the TCM to memorize the feed back signal for the start clutch control.
First set the parking brake, block the wheels and jump the service check connector (located under the dash on the passenger side - ?). Start the engine and let it get up to operating temperature. Fully depress the brake and accelerator pedal for 20 seconds in the “D” position.
Let up on brake and accelerator and shift into “P.” Let the engine idle for one minute in “P” with the brake pedal depressed, A/C off, combination light switch off, heater fan switch off, all electrical systems off. Do this just after the radiator fan has cycled off.
Shift into the “D” position and repeat the same procedure that you just did in the “P” position with the exception of doing for 2 minutes instead of 1 minute. Disconnect the jumper on the service check connector.
Если индикатор "D" даёт повод, то можно считать коды неисправности: "DTCs can also be retrieved by jumping the service check connector with Hondas SCS service connector tool, or jump it with a paper clip"
Изображение
HTH,
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: Хонда HR-V (CVT)

Сообщение somebody »

Спасибо Владимир Петрович.
Завтра запланирован день шаманских плясок с данным авто. И ежели дождя не будет(интернет только на улице), буду на связи.
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: Хонда HR-V (CVT)

Сообщение somebody »

Осмотр выявил
- наличие отсутствия трансмиссионной жидкости в трансмиссии,
- внутренняя "граната" правого приводного вала выскочила с посадочного места, в результате чего жидкость сбежала.
Имею подозрение на место расположения стопорного кольца. Фото немного позже.
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: Хонда HR-V (CVT)

Сообщение somebody »

kor.gif
Расстояние от упора привода до оси саттелитов Вот фото. Получается привод у нас одного размера, а требуемый размер на пару мм меньше.
И привод просто не фиксируется .
privod.gif
Сам привод.
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: Хонда HR-V (CVT)

Сообщение somebody »

Извлекли из мусорника старую трансмиссию (не успели сдать в металлолом) и наши подозрения подтвердились. Размер не тот. На данном этапе укорачиваем привод и ждемс трансмиссионную жидкость.

Дали будэ.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Хонда HR-V (CVT)

Сообщение alflash »

Офф. Этот штангель без глубиномера?
somebody
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 11:00
Откуда: Макеевка

Re: Хонда HR-V (CVT)

Сообщение somebody »

С , но был перевернут для вида показаний.
Ответить