O2S Opel Astra H дв. Z16 XER

Topics for O2S & Catalyitic

Модератор: alflash

Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:39

O2S Opel Astra H дв. Z16 XER

Сообщение efferalgan »

Проблемки машины, Жалобы на поддёргивания при езде. неисправность слишком бедная смесь. ( P0170 по памяти). Ни чего не успел больше проверить, но кажется лямде конец. Ваши совету по поводу в какую сторону копать?
опель лямда.png
Вложения
Lambda опель астра H Z1.6 HER.rar
(136.91 КБ) 1708 скачиваний
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: O2S Opel Astra H дв. Z16 XER

Сообщение alflash »

Судя по быстродействию (времени отклика на обогащение при ускорении и на возобновление подачи топлива)
O2S Voltage after the resumption of Fuel Injection and at Idle
O2S Voltage after the resumption of Fuel Injection and at Idle
opel_o2a.gif (8.34 КБ) 31153 просмотра
и диапазону выходного напряжения
O2S at 1,500 rpm
O2S at 1,500 rpm
opel_o2b.gif (5.48 КБ) 31153 просмотра
датчик вполне работоспособен.

Код неисправности DTC P0170 - свидетельство "непорядка" с топливными коррекциями, но он не сообщает о том "в какую сторону".

Перечень причин "поддёргивания при езде" слишком велик и поэтому начните с обычных, относительно простых проверок...
Я бы начал с проверок с помощью диагн. сканера: коды, "сохраненные данные", текущие параметры топливной системы (в том числе, во время проявления неисправности), активные тесты*.
Затем - так называемые "инструментальные проверки": свечи, модуль зажигания, давление топлива, корзину сцепления и т.д.

p.s. "Прикол" аналогичного авто:
Роман в http://autodata.ru/article/praktika_remonta/opel_astra_h_z16xer/ писал(а):...На следующий день снял с форсунок фишки (разъемы), все четыре сухие, даже расстроился ... но дай, думаю, все-же проверю, включил принудительно топливный насос и вот оно!!! - у контактов форсунки 4-го циллиндра стал проступать бензин!.. накинул фишку на эту форсунку и стал ждать. Через 4-5 минут свершилось! - на разъеме ЭБУ стал выступать бензин, сначала немного, а потом по каплям. Посмотрите видео:
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:39

Re: O2S Opel Astra H дв. Z16 XER

Сообщение efferalgan »

опель измерения.jpg
А почему я думал, что измерять надо в этих точках, а вы измеряете в других.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Opel Astra H дв. Z16 XER

Сообщение alflash »

Ок, давайте обсудим.
Ваши критерии выбора именно этих точек?
Аватара пользователя
efferalgan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 00:39

Re: Opel Astra H дв. Z16 XER

Сообщение efferalgan »

амплитуда, более менее завершилась. вот и ставлю визуально в подходящую точку. А как надо?
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: O2S Opel Astra H дв. Z16 XER

Сообщение alflash »

alflash в https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=15&t=885&p=6836#p6836 писал(а):Другими словами, если напряжение HO2S больше заданного порога (обогащения) - комп обедняет смесь, если ниже порога (обеднения) - обогащает*. Поэтому быстродействие датчика следует определять временем "прохождения" порогов "бедная смесь" / "богатая смесь".
Изображение
Численные значения этих "порогов" как критериев, по которым БУ судит о составе смеси, рассмотрены в теме viewtopic.php?f=15&t=564
*
SFT vs. O2S Voltage
SFT vs. O2S Voltage
2o2idle.gif (10.43 КБ) 30767 просмотров
Ответить