Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.
Модератор: alflash
Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.
Добрый день!
Имеется быше указанное авто с неполадками /претензиями к машине:
1. При остановке (рабочая температура дв-ля) на перекрёстке или любой другой остановке с работающим мотором на холостом ходу загорается конрольная лампа мотора(МИЛ-Лампа) и откладывается неисправность: 56 – Неисправность датчика давления топлива
2. Клиент жалуется на повышенный расход топлива (согласно бордкомпьютера 15,4л средний расход).
Я сам, расход от заправки до заправки, не проверял ещё.
3. Мотор при заводке иногда после пуска глохнет, приходится ещё раз заводить.
4. Также иногда после пуска холодного двигателя, колбасит немного на ХХ– после короткого нажатия на педаль газа начинает работать нормально.
Имеется быше указанное авто с неполадками /претензиями к машине:
1. При остановке (рабочая температура дв-ля) на перекрёстке или любой другой остановке с работающим мотором на холостом ходу загорается конрольная лампа мотора(МИЛ-Лампа) и откладывается неисправность: 56 – Неисправность датчика давления топлива
2. Клиент жалуется на повышенный расход топлива (согласно бордкомпьютера 15,4л средний расход).
Я сам, расход от заправки до заправки, не проверял ещё.
3. Мотор при заводке иногда после пуска глохнет, приходится ещё раз заводить.
4. Также иногда после пуска холодного двигателя, колбасит немного на ХХ– после короткого нажатия на педаль газа начинает работать нормально.
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003
Что было сделано:
Всё время пытался найти причину появления неисправности в ЭБУ: 56 – Неисправность датчика давления топлива
Поменял датчик давления (купил оригинальный) – неисправность осталась.
Проверил прохождение сигнала датчика (провод?) от датчика к ЭБУ при пробной поездке – моё мнение - в порядке: , , , ,
Всё время пытался найти причину появления неисправности в ЭБУ: 56 – Неисправность датчика давления топлива
Поменял датчик давления (купил оригинальный) – неисправность осталась.
Проверил прохождение сигнала датчика (провод?) от датчика к ЭБУ при пробной поездке – моё мнение - в порядке: , , , ,
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003
Ездил с Бошевским КТС и записал текущие данные датчика давления:
опссс! - не получается
А как файл из Ехел импортировать в сообщение?
Также записал при помощи ТЕХА OBD-Log:
Это-же в формате Ехел:опссс! - не получается
А как файл из Ехел импортировать в сообщение?
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003
Привет!
Предполагаю проблему с ТНВД.
Стоит проверить давление до и после него, а также (для начала вольтметром) измерить напряжения на датчике давления при ХХ и повыш. скорости вращения.
Возможно стоит обратить внимание на состояние "фильтрика" насоса (http://mek1.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html)
Упакуйте файлы .xls/.csv и .mwf в архив (ы) и вставьте во вложение (интересно его "посмотреть", особенно, если там есть параметр "Давление" при ХХ, при нагрузке и при тороможении перед светофором").
p.s. В контексте проблемы при заведении холодного двигателя, стоит проверить загрязненность дроссельной заслонки
Предполагаю проблему с ТНВД.
Стоит проверить давление до и после него, а также (для начала вольтметром) измерить напряжения на датчике давления при ХХ и повыш. скорости вращения.
Возможно стоит обратить внимание на состояние "фильтрика" насоса (http://mek1.ru/teh/gdi/172-tnvd2.html)
Упакуйте файлы .xls/.csv и .mwf в архив (ы) и вставьте во вложение (интересно его "посмотреть", особенно, если там есть параметр "Давление" при ХХ, при нагрузке и при тороможении перед светофором").
p.s. В контексте проблемы при заведении холодного двигателя, стоит проверить загрязненность дроссельной заслонки
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003
Здравствуйте!
Честно говоря грешу тоже на ТНВД, но полной уверенности нет (уже датчик давления обошёлся лиенту в 310,- Евро),
поэтому хочу наверняка.
ТЕХА OBD-Log: к сожалению OBD-Log появление неисправности не регистрирует (хотя это его задача) может Лаунч показал бы, но...
Осциллограмма этой-же пробной поездки "весит" 95 МВ как её разместить?
Честно говоря грешу тоже на ТНВД, но полной уверенности нет (уже датчик давления обошёлся лиенту в 310,- Евро),
поэтому хочу наверняка.
ТЕХА OBD-Log: к сожалению OBD-Log появление неисправности не регистрирует (хотя это его задача) может Лаунч показал бы, но...
Осциллограмма этой-же пробной поездки "весит" 95 МВ как её разместить?
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; Г.в. 2003
Привет!
Перед заменой этого датчика его напряжение и/или давление ТНВД проверялось? Fuel Pressure Spec. at Idle: High Side (approx.): 4-6.9 MPa; Low Side: 329 kPa.
Fuel Pressure (MPa) vs. Fuel Pressure Sensor (V)
Есть ли данные Freeze Frame считываемого кода неисправности?
Жаль, что в Mits_Carisma_68.rar [2.67 КБ]
http://alflash.com.ua/MMC/carisma_68.gif
нет данных о давлении ТНВД
Для стареньких MMC GDI код неисправности 56 = "Abnormal Fuel Pressure System"
Перед заменой этого датчика его напряжение и/или давление ТНВД проверялось? Fuel Pressure Spec. at Idle: High Side (approx.): 4-6.9 MPa; Low Side: 329 kPa.
Fuel Pressure (MPa) vs. Fuel Pressure Sensor (V)
Есть ли данные Freeze Frame считываемого кода неисправности?
Жаль, что в Mits_Carisma_68.rar [2.67 КБ]
http://alflash.com.ua/MMC/carisma_68.gif
нет данных о давлении ТНВД
Для стареньких MMC GDI код неисправности 56 = "Abnormal Fuel Pressure System"
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI Valve Timing
p.s. Судя по такому напряжению датчика давления и, если, его питание ОК, то этот насос "устал жить"
Какая скорость вращения двигателя при этом?
p.s. MMC < 4G9 > GDI Valve Timing http://www.4x4brasil.com.br/forum/attachments/mitsubishi/74035d1171590327-manual-de-manutencao-pajero-tr4-pinin-11a-engine-4g9-gdi.pdf
http://mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9502/11A.pdf
URL: http://www.club4g.com/index.php?action=dlattach;topic=21452.0;attach=11960
Carbon Deposit GDI Engines http://www.pecj.or.jp/japanese/overseas/conference/pdf/conference12-19.pdf
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/4g/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WM/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WORKSHOP_MANUAL.pdf
http://gershon.ucoz.com/MITSUBISHI/PAGERO/ENGINE/13A.pdf
, т.к. давление примерно* 1.4 MPa.Какая скорость вращения двигателя при этом?
p.s. MMC < 4G9 > GDI Valve Timing http://www.4x4brasil.com.br/forum/attachments/mitsubishi/74035d1171590327-manual-de-manutencao-pajero-tr4-pinin-11a-engine-4g9-gdi.pdf
http://mitsubishi-motors.kiev.ua/Manuals/Engine/pwee9502/11A.pdf
URL: http://www.club4g.com/index.php?action=dlattach;topic=21452.0;attach=11960
Carbon Deposit GDI Engines http://www.pecj.or.jp/japanese/overseas/conference/pdf/conference12-19.pdf
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Repair/E/4g/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WM/PWEE9101-ABCDE_ENGINE_4G9_SERIES_WORKSHOP_MANUAL.pdf
http://gershon.ucoz.com/MITSUBISHI/PAGERO/ENGINE/13A.pdf
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.
Холостой ход.
Мой вопрос:
"Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа?
Мой вопрос:
"Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа?
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.
Похоже, что это из-за такого условия включения индикатора MIL Т.е. индикатор MIL активируется через 4 сек после обнаружения аномального значения давления в топливной системе (в данном случае, менее нижнего допустимого порога).Diau писал(а):Почему при пуске и последующей работе на ХХ сразу не загорается МИЛ-Лампа?
Re: Mitsubishi Carisma 1,8GDI; 2003 г.в.
Спасибо за помощь!
Буду разговаривать с клиентом, наверное он захочет поставить б/у ТНВД (Риск напоротся на неиправный ).
По результатам отпишусь.
С уважением
Игорь
Closed w/o Feedback
Буду разговаривать с клиентом, наверное он захочет поставить б/у ТНВД (Риск напоротся на неиправный ).
По результатам отпишусь.
С уважением
Игорь
Closed w/o Feedback