Toyota Prius 30 2010г. Едет назад

Модератор: alflash

MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Toyota Prius 30 2010г. Едет назад

Сообщение MakNathal »

Здраствуйте. Привезли на эвакуаторе машину от коробочника - рассыпались демпфера на сцеплении и периодически появлялась вибрация. После коробки появилась следующая проблема. Задним ходом машина едет без вопросов.
При включении D - если отпустить педаль газа - очень медленно с хрустом может двигатся вперед, стоит лишь немного нажать на педаль - машина срывается задним ходом. Говорят, что на подъемнике задним разогналась до 150км/час.

неисправностей в ЭБУ двигателя, трансмисии, ABS/VSC, Гибрид контроле нету.
Положение джойстика выбора передач видит корректно.

В гибрид контроле обратили на себя несколько параметров. MG2 rev и MG2 torque.

Машина стоит - оба по нулям. Включаю D - если машина остается на месте и не двигается MG2 torque становится около 40Нм или же -40Нм(знак перед значением, я так понимаю - направление вращение магнитного поля?). MG2 rev - 0rpm. Если поехала вперед - поднимаються до 5...10rpm.

Назад начинает двигаться независимо от того какое значение + или - принимает MG2 torque.

С чего мне начать? Надо оперативно решить или завтра грузить на подъемник и везти к коробочникам или проверять, что нибуть самому.

Первый раз встречаюсь с гибридом. Бегло пробежался по нету - на автодате есть описание коробочной части 20-го кузова. Есть ли принципиальные отличие от 30-го.
Сейчас еду домой изучать вопрос.
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Toyota Prius 30 2010г. Едет назад

Сообщение MakNathal »

Ах да. Забыл сказать коробка разбиралась полностью.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Prius 30 2010г. Едет назад

Сообщение alflash »

MakNathal писал(а):... С чего мне начать? Надо оперативно решить или завтра грузить на подъемник и везти к коробочникам или проверять, что нибуть самому.

Первый раз встречаюсь с гибридом. Бегло пробежался по нету - на автодате есть описание коробочной части 20-го кузова. Есть ли принципиальные отличие от 30-го.
Сейчас еду домой изучать вопрос.
Тяжелый случай :(
Учитывая предыдущее вмешательство, в том числе брутальную "проверку" скорости (на подъемнике), и относительную новизну коробки P410
(http://alflash.com.ua/avtovideo/prius10/chassis.html), стоит "закончить, не начиная" ;)
Если позволяют обстоятельства, то стоит посмотреть/записать данные/параметры HYBRID CONTROL SYSTEM каждого "стиля поведения" ...

Примечание. Принцип передачи движения на колеса в Prius ZVW30 мало чем отличается от предущего, хотя есть конструктивные отличия (Completely redesigned to be smaller and lighter, MG1 and MG2 housed in the new P410 hybrid transaxle. MG2 moves the vehicle through an all-new compound gear reduction unit that no longer uses a drive chain).
Поэтому, можете "посмотреть" его, выбрав мультик интересующего режима работы Compound Gear Unit
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Toyota Prius 30 2010г. Едет назад

Сообщение MakNathal »

Прочитать неуспел.

Разобрали коробку - механика собрана правильно, но видно, что откручивали резольверы(датчики положения МГ1, МГ2).

Погуглил немного. Приятного мало. Теперь стоит вопрос - как правильно выставить нулевое положение.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Prius 30 2010г. Едет назад

Сообщение alflash »

Да, действительно в RM для P410 есть предостережение
"Do not remove the generator cable terminal, motor cable terminal, transaxle housing cover, rear transaxle case cover sub-assembly or resolver adjuster bolts."
Resolver adjuster bolts
Resolver adjuster bolts
resolver1.gif (9.29 КБ) 15845 просмотров
Может быть это объясняет причину отсутствия описания регулировки положения болтов крепления Motor и Generator Resolvers.
Какая ситуация сейчас?
В памяти Hybrid Control System есть код(ы) неисправности, например, DTCs P0A1A (Info Code 200/792/793), P0A3F (243/245/500)?
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Toyota Prius 30 2010г. Едет назад

Сообщение MakNathal »

неисправностей нету. Но машина своим ходом наездила метров 50.

Упоминание по регулировке нашел только здесь http://priusforum.ru/forums/index.php?s=&showtopic=20216&view=findpost&p=383987
и здесь http://priusforum.ru/forums/index.php?s=&showtopic=20216&view=findpost&p=384186

Вроде говорят, что с помощью осциллографа можно отрегулировать. Немного информации на последних страницах
http://web.ornl.gov/~webworks/cppr/y2001/rpt/122586.pdf

Пока думаем как реализовать.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Toyota Prius 30 2010г. Едет назад (Resolver Waveform)

Сообщение alflash »

Осциллограммы сигналов катушек (A, C, S) обоих резольверов есть?
Resolvers Wiring of Prius 2010 MY
Resolvers Wiring of Prius 2010 MY
resolver_wir.gif (20.24 КБ) 15798 просмотров
Любопытно взглянуть на них.

p.s. И вероятно, пользуясь ими, можно попробовать отрегулировать положение resolver...
Фото матчасти приветствуются ;)

p.s.s. Интересно. насколько соответствует реальной "картине" эта эмуляция
MakNathal
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 03:08
Откуда: Украина, г.Ровно

Re: Toyota Prius 30 2010г. Едет назад

Сообщение MakNathal »

Только, что снял сигналы резольверов с такого же приуса. Вечером или завтра выложу результаты.
Ответить