Вчера заходила Теана, с 2.0 мотором.Владелец не то где то заглох, не то не завелся, мне сказали посмотри,я и смотрел. Время поджимало и раз была просьба только неисправности тереть, пожалуйста. А там неисправность была по ДПКВ, потёр и ауфидерзейн.
И хозяину говорю,как нибудь заедете проверю растяжение цепи и болей детально про диагностирую. Говорит,не вопрос, это я спешу, а авто пусть останется. Снял осцилку с ДПКВ и ДПРВ, потянута, но всего лишь на ползуба ДПКВ, с одной стороны это мало, а с другой если подумать то и нет. Осцилки на работе, позже выложу.. На одних авто зуб влево или право никаких неисправностей, а тут как на дизеле что ли?
Nissan и привод ГРМ
Модератор: alflash
Re: Nissan и привод ГРМ
Перед стиранием кода, Freeze Frame смотрели? Например, значения INT/V TIM (B1) [°CA] и INT/V SOL (B1) [%]?
Ваш диагн. сканер может выполнять активные тесты, в частности, V/T ASSIGN ANGLE?
Значение параметра INT/V TIM (B1) и INT/V SOL (B1) сейчас?
Ваш диагн. сканер может выполнять активные тесты, в частности, V/T ASSIGN ANGLE?
Значение параметра INT/V TIM (B1) и INT/V SOL (B1) сейчас?
- Вложения
-
- QR20de CKP vs. CMP sensor
- QR20ckp_cmp.gif (10.47 КБ) 15673 просмотра
Re: Nissan и привод ГРМ
А можно Вас попросить значение параметров не на Английском?
И повторю вопрос, сбой синхронизации на ползуба по ДПКВ на Нисане может прописать ошибку?
И повторю вопрос, сбой синхронизации на ползуба по ДПКВ на Нисане может прописать ошибку?
Re: Nissan и привод ГРМ
INT/V TIM (B1) [°CA] указывает [в градусах угла поворота коленвала - °CA] угол опережения впускного распредвала. Допустимое значение при ХХ = -5° ÷ 5°CA.
INT/V SOL (B1)* [%] это скважность импульсов (в %) э/м клапана управления положением впускного распреда. Если значение увеличивается, то угол опережения становится больше.
Допустимое значение при ХХ = 0 ÷ 2%
V/T ASSIGN ANGLE позволяет принудительно изменить синхронизацию впускных клапанов.
Руководство по ремонту весьма немногословно описывает одну из причин кода неисправности DTC P0335: сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) сигнал вне нормального (заданного) положения при заведенном двигателе.
Увы, но численных значений критериев этой неисправности - нет, как и нет границ допустимого диапазона
Поэтому определить насколько "криминально" отклонение в несколько ° - не берусь.
*Сигнла управления э/м клапаном системы переменного газораспределения Ниссан
INT/V SOL (B1)* [%] это скважность импульсов (в %) э/м клапана управления положением впускного распреда. Если значение увеличивается, то угол опережения становится больше.
Допустимое значение при ХХ = 0 ÷ 2%
V/T ASSIGN ANGLE позволяет принудительно изменить синхронизацию впускных клапанов.
Руководство по ремонту весьма немногословно описывает одну из причин кода неисправности DTC P0335: сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) сигнал вне нормального (заданного) положения при заведенном двигателе.
Увы, но численных значений критериев этой неисправности - нет, как и нет границ допустимого диапазона
Поэтому определить насколько "криминально" отклонение в несколько ° - не берусь.
*Сигнла управления э/м клапаном системы переменного газораспределения Ниссан
Re: Nissan и привод ГРМ
То что успел узреть из параметров не вызвали ничего криминального. Была просто жалоба,что где то заглох или не завелась.(иногда прослойка манагеров работает) Подожду, авто при проблеме вернётся.