O'k, спасибо Вам и за осциллограммы и за повод поговорить за напряжение IGF в viewtopic.php?f=18&t=1035#p8214 и в http://alflash.com.ua/P1300.htm
p.s. Проверка Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter "на коленке"
http://alflash.com.ua/Scope/_0164as.jpg
Checking of Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter using an Oscilloscopes
Toyota Camry код Р1305.
Модератор: alflash
Re: Toyota Camry код Р1305.
p.s.s. Реакция Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter на изменение длительности сигнала IGT
,,
Duration of IGT vs. IGF vs. Coil Current on Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter in http://alflash.com.ua/Scope/09a.gif
,,
Duration of IGT vs. IGF vs. Coil Current on Toyota Independent DIS Ignition Coil with Integrated Igniter in http://alflash.com.ua/Scope/09a.gif
Re: Toyota Camry код Р1305.
Видео "поведения" сигнала IGF и тока катушки такого Toyota Igniter при изменении длительности управляющего импульса (IGT)
и демонстрация "девайса", с помощью которого проводилась эта проверка
,
и демонстрация "девайса", с помощью которого проводилась эта проверка
,
Re: Toyota Camry код Р1305.
Если никто не против, подниму тему IGF IGT
Хотя это
АМ Toyota Land Cruiser 80 1996г 1FZ FE
Машина давно уехала, но интерес и записанные файлы остались.
Клиентом по приезду , к себе в гараж, была заменена катушка и IGNITER , и деф. пропал (с его слов).
Проблмма заключалась в следующем
После очень значительного прогрева (и только с закрытым капотом) начинает "троить всеми циллиндрами",
на фоне этого тахометр практически замирает (двиг. скачками).
При открытии капота (незначительном остывании) деф. пр. сразу пропадает. Со слов владельца АМ первый раз деф. проявился после мойки "керхером", спустя некоторое время.
Деф. может не проявлятся неск. дней. И "отловили" после часа работы с закрытым копотом. Незначительный нагрев феном узлов ни к чему не привел.
На АМ газ, деф. идентичен.
Деф. проявляется только на повышенных оборотах, > 2500 с ростом Т.
Ну, есно массы и питание проверены.
Интересует, что же зто было IGNITER или катушка. (клиент поменял оба узла, на БУ)
Сбои начинаются, когда IGF выходит за спад IGT (или на уровне).
"Кучка" записей (подписан только 1FZ FE def IGT IGF C)
К сожалению не записан ток катушки, не записал лог. прогой CarTester (и остальное несколько сумбурно)
Но деф. смогли добиться когда уже почти отчаялись и собирались "разьезжаться"
Хотя это
Но они довольно часто попадаются.Устаревшие системы ....... давно не используется
АМ Toyota Land Cruiser 80 1996г 1FZ FE
Машина давно уехала, но интерес и записанные файлы остались.
Клиентом по приезду , к себе в гараж, была заменена катушка и IGNITER , и деф. пропал (с его слов).
Проблмма заключалась в следующем
После очень значительного прогрева (и только с закрытым капотом) начинает "троить всеми циллиндрами",
на фоне этого тахометр практически замирает (двиг. скачками).
При открытии капота (незначительном остывании) деф. пр. сразу пропадает. Со слов владельца АМ первый раз деф. проявился после мойки "керхером", спустя некоторое время.
Деф. может не проявлятся неск. дней. И "отловили" после часа работы с закрытым копотом. Незначительный нагрев феном узлов ни к чему не привел.
На АМ газ, деф. идентичен.
Деф. проявляется только на повышенных оборотах, > 2500 с ростом Т.
Ну, есно массы и питание проверены.
Интересует, что же зто было IGNITER или катушка. (клиент поменял оба узла, на БУ)
Сбои начинаются, когда IGF выходит за спад IGT (или на уровне).
"Кучка" записей (подписан только 1FZ FE def IGT IGF C)
К сожалению не записан ток катушки, не записал лог. прогой CarTester (и остальное несколько сумбурно)
Но деф. смогли добиться когда уже почти отчаялись и собирались "разьезжаться"
- Вложения
-
- 1FZ FE.rar
- (8.65 МБ) 470 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские