Max Positive battery Voltage for MFC
Модератор: alflash
Max Positive battery Voltage for MFC
Добрый день.
Кто нибудь может подсказать, принимает ли Мангуст в качестве питания 24V?
Кто нибудь может подсказать, принимает ли Мангуст в качестве питания 24V?
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Не простой вопрос...
С одной стороны,
Скорее всего, точный ответ смогут дать в техподдержке производителя (support_at_drewtech.com)
С одной стороны,
. С другой стороны, "Proposed U.S. OBD regulations do not allow greater than 20 V at the SAE J1962 connector". С третьей, User Manual китайских клонов пишут, что "Supply Voltage: 0v ~ 28V". С четвертой, эквивалент J1962http://www.drewtech.com/products/Mongoose/mongoosemfc.html писал(а):...The Mongoose® is compatible with 1996 and newer Toyota, Lexus, and Scion vehicles over the DLC3 (J1962).
Проверить в реале - не доводилось. Предполагаю, что "возможны варианты" в зависимости от "контрафактности" конкретного экземпляра...стандарт 15031-3, Vehicle connector contact 16 писал(а):The follawing shal apply:
a) for the usage of Type A connctors, the nominal supply voltage at Connact 16 shall be 12 V d.c. ...
b) for the usage of Type B connctors, the nominal supply voltage at Connact 16 shall be 24 V d.c. ...
Скорее всего, точный ответ смогут дать в техподдержке производителя (support_at_drewtech.com)
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Дело в том, что в TS есть авто с бортовой сетью 24V под названием Тойота DYNA,почему и задался вопросом "позиционирования" Его как Lowest cost solution for dealer-level diagnostics and reprogramming.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Я бы не рисковал, а "защитил" Mongoose MFC простеньким параметрическим стабилизатором ...
Не люблю "рулетки", и "нерусские" - тоже
Не люблю "рулетки", и "нерусские" - тоже
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Это упаковка от моего девайса.
Блин стыдно за кипиш, но светодиоды я в нем все таки разглядел.
Какие то они невзрачные,их почти не видно что горят.
На остальных моих девайсах подобного типа эти светодиоды вынесены на поверхность корпуса,и отлично видно и питание и коннект с авто.
Блин стыдно за кипиш, но светодиоды я в нем все таки разглядел.
Какие то они невзрачные,их почти не видно что горят.
На остальных моих девайсах подобного типа эти светодиоды вынесены на поверхность корпуса,и отлично видно и питание и коннект с авто.
- Вложения
-
- DSCF4110.JPG (15.88 КБ) 58761 просмотр
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Отличная новость!
В т.ч. и потому, что она в очередной раз показывает, что "вебинарная" форма общения имеет и практическую пользу:
(счёт 15:3 в нашу пользу! )
В т.ч. и потому, что она в очередной раз показывает, что "вебинарная" форма общения имеет и практическую пользу:
(счёт 15:3 в нашу пользу! )
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Да , так и есть, спасибо Владимир Петрович.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Пока никак - не могу "собрать волю в кулак" и воткнуть Мангуст в 24V.alflash писал(а):Кстати, а чем закончилась попытка диагностики Тойота DYNA, у которой "бортовая сеть" 24 вольта?
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Да, "просто так" и "без всякой подготовки" делать это не рекомендуется.END писал(а):Пока никак - не могу "собрать волю в кулак" и воткнуть Мангуст в 24V.alflash писал(а):Кстати, а чем закончилась попытка диагностики Тойота DYNA, у которой "бортовая сеть" 24 вольта?
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Точно, без стакана на токое лучше не идти , а лучше двухalflash писал(а):Да, "просто так" и "без всякой подготовки" делать это не рекомендуется.
С уважением, Михаил.
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Стакан слишком много - достаточно двух "таблэток":
1. Перепроверить уровни напряжения на контактах диагностического разъема*.
2. И убедившись в том, что отличия только в напряжении на контакте "BAT", используя элементарный параметрический стабилизатор, минут за 10 сделать бюджетный самодельный аналог того, который Toyota рекомендует к применению (в своих мануалах) в данной ситуации aka "24 V DLC3 (ISO 15031-03) Cable".
* SAE-J1962/ISO 15031 Diagnostic Connector:
1. Перепроверить уровни напряжения на контактах диагностического разъема*.
2. И убедившись в том, что отличия только в напряжении на контакте "BAT", используя элементарный параметрический стабилизатор, минут за 10 сделать бюджетный самодельный аналог того, который Toyota рекомендует к применению (в своих мануалах) в данной ситуации aka "24 V DLC3 (ISO 15031-03) Cable".
* SAE-J1962/ISO 15031 Diagnostic Connector:
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
"...а вот ЭТО уже не новости, это уже информация..."..)
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
На моё понимание это данные для нынешнего поколения мангуст (http://www.drewtech.com/downloads/Mongo ... Manual.pdf)
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Один мой хороший знакомый и коллега с севера(я ему доверяю) без плагиата поделился видео - https://youtu.be/XQG12hJqZcU
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Видео убедительно , но я подстраховался бы апгрйдом нтерфейса MFC параметрическим стабилизатором (с использованием, например, подобранного по напряжению, КС515А)END писал(а):Один мой хороший знакомый и коллега с севера(я ему доверяю) без плагиата поделился видео - https://youtu.be/XQG12hJqZcU
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Ну да,конечно,остался еще вопросик:
- хлопчики заявляют, что у них этот мангуст якобы не видит машины по К линии года этак 2001.
Вопрос:у грузовых на К линии "сидит" около 24 V(22,5).Не может ли это быть причиной отказа у них в мангусте К линии?
CAN работает нормально, проверено на авто 2009-10 гг.
У них правда Мангуст первой генерации(не PRO),а Течстрим V9.,еще с вопросиками в японской версии.
- хлопчики заявляют, что у них этот мангуст якобы не видит машины по К линии года этак 2001.
Вопрос:у грузовых на К линии "сидит" около 24 V(22,5).Не может ли это быть причиной отказа у них в мангусте К линии?
CAN работает нормально, проверено на авто 2009-10 гг.
У них правда Мангуст первой генерации(не PRO),а Течстрим V9.,еще с вопросиками в японской версии.
Не испортив дело мастером не будешь...
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Результаты выполнения ими утилиты Cable Check Utility (viewtopic.php?f=16&t=647#p5028) ?END писал(а):Ну да,конечно,остался еще вопросик:
- хлопчики заявляют, что у них этот мангуст якобы не видит машины по К линии года этак 2001.
Вопрос:у грузовых на К линии "сидит" около 24 V(22,5).Не может ли это быть причиной отказа у них в мангусте К линии?
CAN работает нормально, проверено на авто 2009-10 гг.
У них правда Мангуст первой генерации(не PRO),а Течстрим V9.,еще с вопросиками в японской версии.
Re: Max Positive battery Voltage for MFC
Действительно,что то подзабыл опять я...)
Спасибо Владимир Петрович.
Спасибо Владимир Петрович.
Не испортив дело мастером не будешь...