Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Модератор: alflash

Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

alfa писал(а):...Грешу на потянутую цепь)))
Правильно ли я понимаю, что Вы считаете причиной описанной весьма повышенной топливной коррекции является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)?

Осциллограмма сигналов датчиков валов размещена еще 21/01 в viewtopic.php?f=8&t=1070#p8784
+
ign_tim.png
ign_tim.png (12.15 КБ) 36275 просмотров
ign_timb.png
ign_timb.png (12.73 КБ) 36271 просмотр
Для справки. Ignition timing SPECIFICATION (After warming up at Idle): 6 ± 5° BTDC.

Примечание. 1. Редактирование предыдущих сообщений вызвано дополнением их скринами/инфой и необходимостью облегчения просмотра. Все ссылки сохранены.
2. В ответах представлена разнообразная инфа (эл.схемы, расположение компонентов, справочные данные, фото и видео), необходимость в которой возникала по ходу проведения проверок.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение Саша-Ирпень »

alflash писал(а):... Отдельно было бы интересно узнать ваши аргументы оценки такой проверки как бессмысленной...
Я подумал, что при аномально высоких коррекциях, (20%), расходомер находится "под подозрением" и требует тщательной проверки.
А коррекция в 6% вполне в допуске и, соответственно, и расходомер работает нормально.

Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):
alflash писал(а):... Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече.
Ок, но пусть приедет к Вам "на бензине", не переводя авто "на газ" (на случай возможных кодов неисправности с Two Trip Logic).
И сейчас больше интригует причина самопроизвольного изменения (в лучшую сторону) значения топливной коррекции.
М.б. заодно стоит выполнить Px для доступного цилиндра?

Удачного поиска ответов на все возникающие вопросы!
:)
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

alflash писал(а):является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)?
Сравнивать будем? http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 643#p76643 пост 300.
По сканеру видно на пару градусов коррекция УОЗ и ХХ. Саш, ДУ мыл? Кстати, один раз на чуть потянутой цепи сканером не смог адаптировать заслонку, педальный метод помог. Правда действия жостко привязанны до секундомера. При потянутой цепи изменятся фазы открытия и закрытия, вот и коррекции.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

alfa писал(а):
alflash писал(а):является некоторое несоответствие взаимного положения валов (при ХХ)?
Сравнивать будем? http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 643#p76643 пост 300.
Нет, не будем сравнивать осциллограммы датчиков двигателей с одинаковым названием, но разных конструкций - НЕ будем. Я бы сказал, что это "гранаты разных систем" :mrgreen:
Хотя бы потому что в новой версии HR16de (в Nissan Juke) используется два датчика (обоих) распредвалов.
HR16de Valve Timing
HR16de Valve Timing
Не говоря об отличии Valve Timing и осциллограмы датчика колена этой его модификации от "образцовой" из мануала нашего ноута.
alfa писал(а):При потянутой цепи изменятся фазы открытия и закрытия, вот и коррекции.
Это и есть объяснение механизма влияния растянутой цепи на значение топливной коррекции? Если да, то вопрос снят.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

Неожиданная новость. При отключении инверсии обоих записанных каналов осциллограмм из http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1370 они чудесным образом "напоминают" (по крайней мере по уровням) "образцы" из мануала двигателя HR16de Nissan Tida (C11):
HR16de CKP and CMP waveforms of Nissan Note vs. Nissan Tida
HR16de CKP and CMP waveforms of Nissan Note vs. Nissan Tida
Хотя вопрос о "растянутости" последнего импульса каждой пачки остается.

Для справки. "Внутренности" датчика положения Nissan:
0508.jpg
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

Растянутость последнего импульса это болтающаясь цепь. Похожую картину видел на F4CA от тагаза фашистов, не дали даже снять с коленвала сигнал. С распреда успел. На Хундае не сработал гидронатяжитель. Все больше склоняюсь к потянутой цепи.
Александр, скрин пожалуйста повтори.Или перезвони, расскажу как через радикал положить.
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

alfa писал(а):Растянутость последнего импульса это болтающаясь цепь...
если это так, то почему
  • а) удлинен только один (последний в пачке) импульс?
    б) и только на примерно 2.5 мсек и с завидным постоянством/регулярностью длительности и "места"?
    в) "обнаглею" и заодно спрошу - каков тогда "механизм" этого регулярного увеличения длительности именно этого по счету импульса?
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

Не знаю, не думал. неисправность была по ДФ, меня торопили, знали,что с ГРМ проблемма. Я конечно дкмал,что муфта VVTI. На G4FA по ДПРВ один импульс за цикл. Первый нормальный потом поочередно уменьшается. Хотя с другой стороны длина импульса увеличивалась.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение Саша-Ирпень »

alflash писал(а):... стоит выполнить Px для доступного цилиндра?...
Пока не придумал как сделать этот скрипт. Ведь на этом моторе резьба свечного отверстия 12 мм, а у меня нет такого удлинителя...
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

В наборах для измерения компрессии есть переходники, отлично будут с удлинителями работать
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

Цена вопроса 227 гривен (http://forceauto.com.ua/goods/2466-svec ... /3414.html). Можно попросить хозяина авто купить по дороге к Вам.
Тем более, что глянуть хотя бы на одну свечу более чем желательно.
alflash янв 01, 2016 писал(а):...Дополнительные (справочные) материалы и иллюстрации. Рекомендуемые свечи: NGK PLZKAR6A-11
Изображение
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

Владимир Петрович, у Александра по моему проблема с резьбой под свечку. Там наверное тонкие стоят как на королах, камрюхах, с резьбой М12х1.5
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

alfa писал(а):Владимир Петрович, у Александра по моему проблема с резьбой под свечку. Там наверное тонкие стоят как на королах, камрюхах, с резьбой М12х1.5
До свечи Александр пока не обрался, но удлинитель/переходник (с М12 на М14) - действительно, следующая задача.
Cylinder Pressure Transducters (by Injectorservice and by Quantex)
Cylinder Pressure Transducters (by Injectorservice and by Quantex)
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение Саша-Ирпень »

Саша-Ирпень писал(а):...Буду договариваться с владельцем "Ноута" о следующей встрече.
Договорились встретиться в начале февраля. Владелец пока проведет регламентное ТО ГБО, заменит газовые фильтра, уточнит расход...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

Саша-Ирпень писал(а):Владелец пока ..., уточнит расход...
По такой погоде?
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение Саша-Ирпень »

alflash писал(а):
Саша-Ирпень писал(а):Владелец пока ..., уточнит расход...
По такой погоде?
Ну, над погодой мы не властны... :D , а сравнить расход с предыдущими днями, думаю, вполне возможно.
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

Не по погоде, а в каком цикле.По городу по любому будет жесть))). Кстати, в холодном воздухе должно быть больше кислорода. Я ставки делаю на потянутую цепь.))
Ответить