Lexus GX460 2011 P0158
Модератор: alflash
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Lexus GX460 2011 P0158
Lexus GX460, 1UR-FE, 2011, JTJJM7FX30, EUROPE (Страна регистрации: KZ)
Анамнез:
1. Появляется P0158 (P0158 - Oxygen Sensor Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 2) при движении только по трассе, если ездить активно то может не загораться целый месяц.
2. Повышенный расход топлива.
3. Наблюдается действительное повышение напряжение лямбда B2S2 после прогазовки. При этом B1S2 ведет себя по другому сразу после прогазовки, продолжает какое-то время находится в зоне бедной смеси, но через определенное время график B1S2 и B2S2 становятся похожими и улетают вверх. А вот подозреваемый В2S2 сразу после набора оборотов улетает обратно вверх по напряжению и там висит.
4. В лог файле лист здоровья и результат записи резкой прогазовки до 4000 об/мин один раз, продолжение записать не удалось к сожалению, т.к. программа наотрез отказалась нормально работать. Вопросы:
1. Как действовать в данной ситуации?
2. Bank2 на данном моторе V8 насколько я помню находиться справа (пассажирская сторона), верно?
3. Возможно ли применение на роль S2 универсального лямбда Denso DOX-0109?
4. Фриз-кадра я так понимаю нет, или я его не активировал?
5. Согласно TSB EG-0030L-0214 калибровку CID 360E7200 которая сейчас и присутствует, нужно заменить на CID 360E7400. Какие еще проблемы кроме повреждения катализатора решает эта калибровка?
Подозрение на AFRS B2S1 естественно есть. А почему bank1 тоже уходит в зону обогащения смеси? Синхронизация банков?
Благодарю!
Анамнез:
1. Появляется P0158 (P0158 - Oxygen Sensor Circuit High Voltage Bank 2 Sensor 2) при движении только по трассе, если ездить активно то может не загораться целый месяц.
2. Повышенный расход топлива.
3. Наблюдается действительное повышение напряжение лямбда B2S2 после прогазовки. При этом B1S2 ведет себя по другому сразу после прогазовки, продолжает какое-то время находится в зоне бедной смеси, но через определенное время график B1S2 и B2S2 становятся похожими и улетают вверх. А вот подозреваемый В2S2 сразу после набора оборотов улетает обратно вверх по напряжению и там висит.
4. В лог файле лист здоровья и результат записи резкой прогазовки до 4000 об/мин один раз, продолжение записать не удалось к сожалению, т.к. программа наотрез отказалась нормально работать. Вопросы:
1. Как действовать в данной ситуации?
2. Bank2 на данном моторе V8 насколько я помню находиться справа (пассажирская сторона), верно?
3. Возможно ли применение на роль S2 универсального лямбда Denso DOX-0109?
4. Фриз-кадра я так понимаю нет, или я его не активировал?
5. Согласно TSB EG-0030L-0214 калибровку CID 360E7200 которая сейчас и присутствует, нужно заменить на CID 360E7400. Какие еще проблемы кроме повреждения катализатора решает эта калибровка?
Подозрение на AFRS B2S1 естественно есть. А почему bank1 тоже уходит в зону обогащения смеси? Синхронизация банков?
Благодарю!
Re: Lexus GX460 2011 P0158
URJ150L-GKTZKW
Пока суть да дело, полистайте http://alflash.com.ua/phpBB2/search.php ... &start=105 и обратите внимание и на http://alflash.com.ua/p0606e.htm
1. Поскольку статус этого кода "Pending", то необходимо выполнить "тестовую поездку" чтобы он стал "Current" и после этого сохранить/просмотреть Freeze Frame.
Возможно будет полезным выполнить CHECK MODE PROCEDURE.
2. Выполнить и записать Active Test "A/F Control" (Control the Injection Volume for A/F Sensor).
3. Поскольку вполне приличная скорость обмена данными (благодаря ISO 15765-4), то стоит увеличить число вводимых параметров (например, RPM, MAF, SFT, LFT и т.д.).
4. Тот TSB решает проблему misfire, которая может стать причиной кодов P0420/P0430 и несмотря на это, желательно перепрограммировать БУ. Если есть чем, рекомендую это сделать. Но у меня есть подозрение, что этот бюллетень не относится к этому авто из/для Казахстана...
5. Обязательно сохраните результаты выполнения мониторов обеих половинок двигателя.
Расположение "банков" см. в ссылке из viewtopic.php?f=2&t=86
Замену датчика O2S B2S2 пока считаю преждевременной и, болеее того, наверняка он исправен.
Пока суть да дело, полистайте http://alflash.com.ua/phpBB2/search.php ... &start=105 и обратите внимание и на http://alflash.com.ua/p0606e.htm
1. Поскольку статус этого кода "Pending", то необходимо выполнить "тестовую поездку" чтобы он стал "Current" и после этого сохранить/просмотреть Freeze Frame.
Возможно будет полезным выполнить CHECK MODE PROCEDURE.
2. Выполнить и записать Active Test "A/F Control" (Control the Injection Volume for A/F Sensor).
3. Поскольку вполне приличная скорость обмена данными (благодаря ISO 15765-4), то стоит увеличить число вводимых параметров (например, RPM, MAF, SFT, LFT и т.д.).
4. Тот TSB решает проблему misfire, которая может стать причиной кодов P0420/P0430 и несмотря на это, желательно перепрограммировать БУ. Если есть чем, рекомендую это сделать. Но у меня есть подозрение, что этот бюллетень не относится к этому авто из/для Казахстана...
5. Обязательно сохраните результаты выполнения мониторов обеих половинок двигателя.
Расположение "банков" см. в ссылке из viewtopic.php?f=2&t=86
Замену датчика O2S B2S2 пока считаю преждевременной и, болеее того, наверняка он исправен.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Завтра приезжает GX460, владелец позвонил и сообщил, что неисправность наконец-то появилась. Итак, что требуется проверить по приезду:
1. По данному коду P0158 сохранить/просмотреть Freeze Frame.
2. Выполнить и записать Active Test "A/F Control" (Control the Injection Volume for A/F Sensor).
Параметры для записи - RPM, MAF, B1S1, B1S2, B2S1, B2S2. вторая запись - RPM, MAF, SFT B1, LFT B1, SFT B2, LFT B2.
Насколько я понимаю главная задача понять что происходит с показаниями датчиков и расчетными параметрами системы при принудительном изменении состава смеси на каждой стороне и сравнить их. А состав смеси при Active Test "A/F Control", регулируется путем изменения длительности открытия форсунок при неизменном расходе воздуха и доводит систему до указанной топливной коррекции от - 12.5% до +25%. Верно?
1. По данному коду P0158 сохранить/просмотреть Freeze Frame.
2. Выполнить и записать Active Test "A/F Control" (Control the Injection Volume for A/F Sensor).
Параметры для записи - RPM, MAF, B1S1, B1S2, B2S1, B2S2. вторая запись - RPM, MAF, SFT B1, LFT B1, SFT B2, LFT B2.
Насколько я понимаю главная задача понять что происходит с показаниями датчиков и расчетными параметрами системы при принудительном изменении состава смеси на каждой стороне и сравнить их. А состав смеси при Active Test "A/F Control", регулируется путем изменения длительности открытия форсунок при неизменном расходе воздуха и доводит систему до указанной топливной коррекции от - 12.5% до +25%. Верно?
Re: Lexus GX460 2011 P0158
На изменение состава смеси двигатель обычно реагирует и скоростью вращения (при неизменном положении др. заслонки.
Вот пример результатов активного теста "A/F Control", который днями делал во Пскове на RX300: основной проблемой которого, было такое состояние MAF:
Вот пример результатов активного теста "A/F Control", который днями делал во Пскове на RX300: основной проблемой которого, было такое состояние MAF:
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Первый блин всегда комом
Пока смог только так. А еще когда хозяин автомобиля сидит и отвлекает - это вносит свои коррективы в процесс изучения
Пока смог только так. А еще когда хозяин автомобиля сидит и отвлекает - это вносит свои коррективы в процесс изучения
- Вложения
-
- GX460_1URFE _17.02.2016 123349 good.rar
- (126.18 КБ) 827 скачиваний
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Глядя на графики уже спокойно за рабочим столом, увидел и вспомнил что начальные условия при выполнении тестов были разные. Т.е. B1S2 и B2S2 находятся на принципиально разном уровне напряжения. Вот этот момент постараюсь завтра уточнить. Потому как при длительной работе на ХХ уровень напряжения на задних лямбда становится разным.
Топливные коррекции записать не удалось, ввиду того что на протяжении всей записи показания не менялись.
В целом программа работает не плохо, но при записи логов начинает реально тормозить. Зависит ли это от шнурка интересно? У меня на данный момент OP 2.0 оригинал из США.
Топливные коррекции записать не удалось, ввиду того что на протяжении всей записи показания не менялись.
В целом программа работает не плохо, но при записи логов начинает реально тормозить. Зависит ли это от шнурка интересно? У меня на данный момент OP 2.0 оригинал из США.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
В силу недостаточной информативности логов (скорее их скудности), пока (по результатам Active Test*) можно сделать только один (вероятный) вывод: все кислородные датчики исправны (на обеднение/обогащение смеси откликаются в нужную сторону и в достаточном диапазоне).
Не исключаю, что причина этого кода ("усталость" возможности катализатора накапливать кислород- ?) можно увидеть в предыдущем (первом) логе.
Для справки.
,,
Примечание. Логи с "нажатием на педаль газа" следует проводить примерно по такому "алгоритму" (с дополнением данных всех O2S:
и при однократном резком нажатии на неё. Естественно с контекстным (проблеме) расширенным набором выбанных параметров.
Одной из причин "торможения" PC может быть то, что если при записи выводить значения в граф. виде, то на отображение графиков может тратиться неоправданно много времени.
* p.s. Но с другой стороны не совсем понятен такой результат времени отклика на обеднение смеси. и непонятка "что не так" в FFD p.s.s. Вот бы записать лог контрольной поездки, в котором оказались бы сохранены данные при выполнении БУ самопроверки (aka "Active AF Control") этих датчиков и катов ...
DTC P1605 - глюк очередной "сигнализации"?
Не исключаю, что причина этого кода ("усталость" возможности катализатора накапливать кислород- ?) можно увидеть в предыдущем (первом) логе.
Для справки.
,,
Примечание. Логи с "нажатием на педаль газа" следует проводить примерно по такому "алгоритму" (с дополнением данных всех O2S:
и при однократном резком нажатии на неё. Естественно с контекстным (проблеме) расширенным набором выбанных параметров.
Одной из причин "торможения" PC может быть то, что если при записи выводить значения в граф. виде, то на отображение графиков может тратиться неоправданно много времени.
* p.s. Но с другой стороны не совсем понятен такой результат времени отклика на обеднение смеси. и непонятка "что не так" в FFD p.s.s. Вот бы записать лог контрольной поездки, в котором оказались бы сохранены данные при выполнении БУ самопроверки (aka "Active AF Control") этих датчиков и катов ...
DTC P1605 - глюк очередной "сигнализации"?
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Самое время сделать "работу над ошибками" и записать логи еще раз с учетом вышеуказанных условии.
И почему-то мне очень хочется поменять форсунки с одного банка на другой! Но пока не знаю, откуда такое желание.
И почему-то мне очень хочется поменять форсунки с одного банка на другой! Но пока не знаю, откуда такое желание.
Re: Lexus GX460 2011 P0158
"Вольному - воля!"Marcinkevich писал(а):... почему-то мне очень хочется поменять форсунки с одного банка на другой! Но пока не знаю, откуда такое желание.
А другие аргументы "ЗА" проведение такой непростой перестановки есть?
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
"Сначала подумай, а только потом сделай!", поэтому:alflash писал(а):"Вольному - воля!"Marcinkevich писал(а):... почему-то мне очень хочется поменять форсунки с одного банка на другой! Но пока не знаю, откуда такое желание.
А другие аргументы "ЗА" проведение такой непростой перестановки есть?
1. http://www.alflash.com.ua/avtovideo/lib ... 001-10.pdf - прекрасно понимаю что в данном бюллетене нет указанного двигателя, но с другой стороны проблема кода P0158 согласно этого же бюллетеня заключается в самом датчике AFS B#S1. И по этой причине его вполне можно применить к другим двс.
2. Значения показании датчиков AFS B#S1 и O2 B#S2 очень даже совпадают с выложенным выше FFD.
Бюллетень говорит: Is the AFS Voltage B#S1 = 3.35~3.70V AND the O2S B#S2 = 0.70∼0.90V?
Выложенный FFD: AFS Voltage B2S1 = 3.468V and O2S B2S2 = 0.800 V.
Насколько я понимаю суть проблемы - AFS регистрирует бедную смесь, при этом O2 B2S2 регистрирует богатую. Временной промежуток работы двс при данных значениях определяется условием возникновения этого кода. Но если блок данный код фиксирует значит контрольное время выполнено.
3. Смущает факт что в том же FFD ситуация по Bank 1 аналогичная, единственное что возникновение кода P0158 вносит изменение в работу мотора и по Bank1 условие не успевает выполниться. Ну либо AFS B1S1 еще просто живой...
4. А вот адекватность реагирования AFS B1S1 и AFS B2S1 во время прохождения теста Active Test "A/F Control" (Control the Injection Volume for A/F Sensor) можно объяснить тем что это как никак условия ХХ. На оборотах и нагрузке всё может быть совершенно по другому. В связи с этим я полностью согласен с:
alflash писал(а): p.s.s. Вот бы записать лог контрольной поездки, в котором оказались бы сохранены данные при выполнении БУ самопроверки (aka "Active AF Control") этих датчиков и катов ...
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Действительно, тот сервистный бюллетень на практике (viewtopic.php?f=18&t=481&p=3818#p3818, viewtopic.php?f=18&t=837&hilit=P0158&start=60#p6758, http://alflash.com.ua/p0606e.htm) подтверждает свою правомочность для двигателя 2GR-FE.
Насколько он применим для этого 1UR-FE - не знаю.
Для уточнения необходимы логи с бОльшим количеством сохраненных контекстных параметров.
Если решитесь на замену A/F Ratio B2S1, запишите логи до и после замены.
Насколько он применим для этого 1UR-FE - не знаю.
Для уточнения необходимы логи с бОльшим количеством сохраненных контекстных параметров.
Если решитесь на замену A/F Ratio B2S1, запишите логи до и после замены.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Ввиду того что B2S2 уже стоит новый, то права на ошибку мягко скажем нет
Поэтому логи - анализ, логи - анализ...
Поэтому логи - анализ, логи - анализ...
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Его давно поменяли?
С какой аргументацией?
За чей счёт?
Лог(и) после замены?
С какой аргументацией?
За чей счёт?
Лог(и) после замены?
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Заменили месяц назад.alflash писал(а):Его давно поменяли?
С какой аргументацией?
За чей счёт?
Лог(и) после замены?
Исходя из неисправности.
За счет клиента.
Логи которые я выложил, это как раз после замены датчика B2S2.
А вот моя задача поставить уже верный диагноз и попасть с первого раза)
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Хм-м, спасибо за столь своевременные пикантные подробности предыстории этой диагностики.Marcinkevich писал(а):Заменили месяц назад.alflash писал(а):Его давно поменяли?
С какой аргументацией? За чей счёт? Лог(и) после замены?
Исходя из неисправности. За счет клиента. Логи которые я выложил, это как раз после замены датчика B2S2.
А вот моя задача поставить уже верный диагноз и попасть с первого раза)
Удачной и меткой "стрельбы"!
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Благодарю В.П.! Но стрелять буду только по результатам логов и никак иначе. На днях постараюсь сделать еще раз.alflash писал(а):Спасибо за столь пикантные подробности предыстории этой диагностики.
Удачной и меткой "стрельбы"!
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Как и писал выше, что согласно бюллетеню http://www.alflash.com.ua/avtovideo/lib ... 001-10.pdf по замене AFS при соответствующих DTC P0158 применительно к моторам 2GR-FE, считаю что проблема не в моторе, а в датчиках, которые производитель устанавливает по большому счету одни и те же, с одного завода.
Но даже эти обстоятельства не дают мне полного права о замене AFS B2, без записи и анализирования логов.
Но даже эти обстоятельства не дают мне полного права о замене AFS B2, без записи и анализирования логов.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus GX460 2011 P0158
Сигнализация бывает что ведет себя неадекватно, так и есть. Но в целом пока неудобств не приносит.alflash писал(а):В силу недостаточной информативности логов (скорее их скудности), пока (по результатам Active Test*) можно сделать только один (вероятный) вывод: все кислородные датчики исправны (на обеднение/обогащение смеси откликаются в нужную сторону и в достаточном диапазоне).
Не исключаю, что причина этого кода ("усталость" возможности катализатора накапливать кислород- ?) можно увидеть в предыдущем (первом) логе.
DTC P1605 - глюк очередной "сигнализации"?