Прочитал вашу тему с интересом, потому как сталкивался с подобной ситуацией еще в 2008 году. Toyota Corolla 2005, 120 кузов, 3zz-fe. Реальный пробег 100т.км. Топливо исключительно с одного НПЗ. Все было хорошо, до момента промывки форсунок в ультразвуковой ванне. После сего, стала заводиться не с первого раза с автозапуска, тут же на следующий день. Сигнализацию и т.д. исключаю. Ведь Rav4 моего товарища, начал такие же сюрпризы выкидывать после ультразвука.
Резюме: теория физических процессов это здорово (очень много споров и обсуждении на тему ультразвука в процессе очистки), но практические наблюдения иногда сильнее убеждают)
После множества подобных случаев и самое интерсное после случаев на своих личных автомобилях, я сделал для себя вывод - ничего сувать форсунки в ванну с ультразвуком, хуже не будет точно, а вот лучше - вряд ли...
Плохо заводится "на горячую" Lexus RX-350 2006г
Модератор: alflash
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Плохо заводится "на горячую" Lexus RX-350 2006г
То что Тойотовские форсунки нельзя мыть ультразвуком я знал, но этот стенд был не ультразвуковой, а простой, где форсунки просто открываются и пшикают в стаканчики виннсом. Пробег на тот момент был около 90тыс. км.
Re: Плохо заводится "на горячую" Lexus RX-350 2006г
Спасибо за описание "итогов"
При замене использованы форсунки той же конструкции (compact 12-hole type injector), такой же производительности?
Параметры БУ двигателем заметили их замену?
Для справки. Номинальная утечка топлива*: не более 1 капли за 29 мин.
* При номинальном давлении в топливной системе: 380 - 420 кПа (3,9 - 4,3 кгс/см2).
off. Off to RX350 a'07
При замене использованы форсунки той же конструкции (compact 12-hole type injector), такой же производительности?
Параметры БУ двигателем заметили их замену?
Для справки. Номинальная утечка топлива*: не более 1 капли за 29 мин.
* При номинальном давлении в топливной системе: 380 - 420 кПа (3,9 - 4,3 кгс/см2).
off. Off to RX350 a'07