

Итак:
Модель: CAMRY GRACIA MCV2#,SXV2#
Двигатель: 5SFE 2200CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска: 04.2000
Код модели: SXV25-FEPNK
4WD
Проблем у автомобиля масса. Первое что беспокоит это АКПП, которая стала переключать с ударами одновременно с отказом спидометра. Решил воспользоваться быстрым вариантом - MotorData. Не новость, что данная электронная система вполне нужная штука, но вот реализация пока оставляет желать лучшего...
И данная Camry тому подтверждение. Автомобиль этот должен быть уже давно вдоль и поперек изучен. Но тем не менее с электросхемами непорядок. А именно:
1. "Распиновка" и цвета диагностического разъема в салоне автомобиля явно не те что на представленных в системе схемах. Предполагаю что при замене мотора меняли косу вместе с ЭБУ. Распиновка ЭБУ совпадает.
2. Волнует больше вопрос ABS. А именно блинк-коды. Внимательно изучив на несколько приходов составил такой список по системе ABS - 14, 31, 33, 34, 44, 47 (причем точно такой код).
Вопросы:
а) Какова правильная расшифровка кодов ABS - 14, 31, 33, 34, 44, 47. Особенно №47 и 14?
б) Наличие на диагностическом разъеме на 7 ножке белого провода говорит о K-Line? Напряжение на этом пине №7 кстати около 10В. Но диагностических операции никаких не происходит, смотрел авто TS 10.30.29 и Launch Pro. Проблема в наличии правильной схемы с распиновкой разъема DLC3.