Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Модератор: alflash
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Доброго дня!
Позвольте данную тему создать в формате некоторых результатов и одновременно вопросов. Не всё же загадки писать, нужно и решения этих загадок иногда выкладывать
Lexus LX470, UZJ100L-GNAGKA, регион USA.
Анамнез:
В системе AHC висят два кода - C1736 и C1764. Система остается вполне работоспособна за исключением периодического нежелания переходить в режим "HI".
Лечение:
Естественным и самым легким началом является проверка сопротивления электромагнитного соленойда отвечающего за давление в аккумуляторе - результат по памяти около 3-4 Ом. Затем проверка проводки. Вся цепь управления и питания осуществляется через блок управления AHC который располагается под приборной панелью в салоне. Сам аккумулятор давления с клапаном и другими элементами на днище автомобиля в центре слева. И такой длинный путь проводом лежит через... Да! Через левый отсек багажника! Плюс вся эта цепь сопровождается большим количество промежуточных разъемов и нужно отдать должное они в хорошем состоянии.
Результат: вы можете видеть на картинке, комментарии не нужны. Такого рода зеленки в проводке на днище считаю нормой, тем более для автомобилей с Америки (кто смотрит новости о том, как иногда проходят метеорологические катаклизмы, тот поймет).
Позвольте данную тему создать в формате некоторых результатов и одновременно вопросов. Не всё же загадки писать, нужно и решения этих загадок иногда выкладывать
Lexus LX470, UZJ100L-GNAGKA, регион USA.
Анамнез:
В системе AHC висят два кода - C1736 и C1764. Система остается вполне работоспособна за исключением периодического нежелания переходить в режим "HI".
Лечение:
Естественным и самым легким началом является проверка сопротивления электромагнитного соленойда отвечающего за давление в аккумуляторе - результат по памяти около 3-4 Ом. Затем проверка проводки. Вся цепь управления и питания осуществляется через блок управления AHC который располагается под приборной панелью в салоне. Сам аккумулятор давления с клапаном и другими элементами на днище автомобиля в центре слева. И такой длинный путь проводом лежит через... Да! Через левый отсек багажника! Плюс вся эта цепь сопровождается большим количество промежуточных разъемов и нужно отдать должное они в хорошем состоянии.
Результат: вы можете видеть на картинке, комментарии не нужны. Такого рода зеленки в проводке на днище считаю нормой, тем более для автомобилей с Америки (кто смотрит новости о том, как иногда проходят метеорологические катаклизмы, тот поймет).
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Лог и несколько моментов ремонта
- Вложения
-
- 2005_LX470_2UZ-FE_JTJHT00W653554399_11.02.2016 170205.rar
- (3.42 КБ) 749 скачиваний
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
В дополнении к изложенному ремонту, была осуществлена разборка и мойка насоса AHC, очистка сетки и замена гидравлической жидкости (та жидкость что была залита имела черный грязный цвет).
Лог системы AHC после лечения вышеуказанной проблемы. Провел запись даты с положения N в положение Lo, затем опять в N и далее в Hi. Система ведет себя адекватно и в принципе всё устраивает. Но меня смущает дата, адекватны ли показания датчиков уровня и давления? Особенно заднего моста минус около 10мм? Примечание: автомобиль стоял не на идеальной поверхности, с уклоном на заднее правое колесо. Но в другой части ремзоны наблюдается такая же картина "просадки" задней оси. Каков эталон? Не успел разораться есть ли калибровка уровня и отдал автомобиль...
Лог системы AHC после лечения вышеуказанной проблемы. Провел запись даты с положения N в положение Lo, затем опять в N и далее в Hi. Система ведет себя адекватно и в принципе всё устраивает. Но меня смущает дата, адекватны ли показания датчиков уровня и давления? Особенно заднего моста минус около 10мм? Примечание: автомобиль стоял не на идеальной поверхности, с уклоном на заднее правое колесо. Но в другой части ремзоны наблюдается такая же картина "просадки" задней оси. Каков эталон? Не успел разораться есть ли калибровка уровня и отдал автомобиль...
- Вложения
-
- 2005_LX470_2UZ-FE_JTJHT00W653554399_12.02.2016 172106ff.rar
- (4.72 КБ) 781 скачивание
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Дальше начались вопросы:
1. Когда автомобиль выехал загорелась ABS/VSC - появился код C1336 - Zero Point Calibration of Deceleration Sensor Undone. Лог прилагаю. В разделе ABS/VSC записана дата где руль поворачивается сначала влево, а затем вправо.
Здесь непонятно для меня:
а) Показания Deceleration Sensor1 = -0.01G иногда бывает даже при стоянке = -0.03G
б) Параметр Steering Angle Sensor = 1150 Deg. Висит всегда одно и тоже значение. Крутишь руль от упора до упора - всегда 1150 Deg. Почему вдруг?
После этого сделал адаптацию G / Yaw-rate sensor. Данный код неисправности ушел, и до сих пор не появлялся. Причина его появления мне не понятна. Хотя есть одно предположение - пока я уезжал на обед, к автомобилю цеплял сканер мой напарник и смотрел коды неисправностей. Сканер который он использовал - Launch X431 старого поколения который печатает чеки, года 2007-2009 выпуска. Есть у меня подозрение на Китайца, не буду этого скрывать.
2. И опять при выезде с зоны ремонта в тот же день загорелась лампа VGRS! Ну я думаю - отремонтировал автомобиль! Приехал с гидроподвеской, а теперь на тебе! Однако:
а) Хозяин поведал что при движении прямо руль стоит влево (градусов на 15). Соответственно если сделать руль прямо, автомобиль уводит вправо. С таким дефектом авто было куплено и доставлено ко мне. Та самая лампа VGRS иногда зажигалась и гасла сама, причем редко.
б) Так как кодов неисправностей в блоке системы VGRS не было обнаружено, было принято решение провести адаптацию. Честно признаюсь, что не было времени вникнуть в суть вопроса - но я действовал строго по указаниям сканера и послушно поворачивал руль как он скажет. И вот лампочка потухла.
Итог: имея опыт в подобных ситуациях когда автомобиль ведет в сторону, я отправил своего товарища на сход-развал к грамотному мастеру. Буквально недавно, на моей семейной машине была такая же ситуация - дело закончилось заменой гнутого рычага. Причем эту рекомендацию мне сделал работник сход-развала, я заменил рычаг и вуля!
Ввиду этого опыта я принял решение сначала проверить геометрию подвески, ну а затем приступать к изучению "глубоких материи"...
1. Когда автомобиль выехал загорелась ABS/VSC - появился код C1336 - Zero Point Calibration of Deceleration Sensor Undone. Лог прилагаю. В разделе ABS/VSC записана дата где руль поворачивается сначала влево, а затем вправо.
Здесь непонятно для меня:
а) Показания Deceleration Sensor1 = -0.01G иногда бывает даже при стоянке = -0.03G
б) Параметр Steering Angle Sensor = 1150 Deg. Висит всегда одно и тоже значение. Крутишь руль от упора до упора - всегда 1150 Deg. Почему вдруг?
После этого сделал адаптацию G / Yaw-rate sensor. Данный код неисправности ушел, и до сих пор не появлялся. Причина его появления мне не понятна. Хотя есть одно предположение - пока я уезжал на обед, к автомобилю цеплял сканер мой напарник и смотрел коды неисправностей. Сканер который он использовал - Launch X431 старого поколения который печатает чеки, года 2007-2009 выпуска. Есть у меня подозрение на Китайца, не буду этого скрывать.
2. И опять при выезде с зоны ремонта в тот же день загорелась лампа VGRS! Ну я думаю - отремонтировал автомобиль! Приехал с гидроподвеской, а теперь на тебе! Однако:
а) Хозяин поведал что при движении прямо руль стоит влево (градусов на 15). Соответственно если сделать руль прямо, автомобиль уводит вправо. С таким дефектом авто было куплено и доставлено ко мне. Та самая лампа VGRS иногда зажигалась и гасла сама, причем редко.
б) Так как кодов неисправностей в блоке системы VGRS не было обнаружено, было принято решение провести адаптацию. Честно признаюсь, что не было времени вникнуть в суть вопроса - но я действовал строго по указаниям сканера и послушно поворачивал руль как он скажет. И вот лампочка потухла.
Итог: имея опыт в подобных ситуациях когда автомобиль ведет в сторону, я отправил своего товарища на сход-развал к грамотному мастеру. Буквально недавно, на моей семейной машине была такая же ситуация - дело закончилось заменой гнутого рычага. Причем эту рекомендацию мне сделал работник сход-развала, я заменил рычаг и вуля!
Ввиду этого опыта я принял решение сначала проверить геометрию подвески, ну а затем приступать к изучению "глубоких материи"...
- Вложения
-
- 2005_LX470_2UZ-FE_JTJHT00W653554399_12.02.2016 185546 - С1336.rar
- (4.73 КБ) 678 скачиваний
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Спасибо за описания и за вопросы.Marcinkevich писал(а):...
Здесь непонятно для меня:Дальше начались вопросы:
1. Когда автомобиль выехал загорелась ABS/VSC - появился код C1336 - Zero Point Calibration of Deceleration Sensor Undone. Лог прилагаю. В разделе ABS/VSC записана дата где руль поворачивается сначала влево, а затем вправо
а) Показания Deceleration Sensor1 = -0.01G иногда бывает даже при стоянке = -0.03G
б) Параметр Steering Angle Sensor = 1150 Deg. Висит всегда одно и тоже значение. Крутишь руль от упора до упора - всегда 1150 Deg. Почему вдруг?
После этого сделал адаптацию G / Yaw-rate sensor. Данный код неисправности ушел, и до сих пор не появлялся. Причина его появления мне не понятна. Хотя есть одно предположение - пока я уезжал на обед, к автомобилю цеплял сканер мой напарник и смотрел коды неисправностей. Сканер который он использовал - Launch X431 старого поколения который печатает чеки, года 2007-2009 выпуска. Есть у меня подозрение на Китайца, не буду этого скрывать.
2. И опять при выезде с зоны ремонта в тот же день загорелась лампа VGRS! Ну я думаю - отремонтировал автомобиль! Приехал с гидроподвеской, а теперь на тебе! Однако:
а) Хозяин поведал что при движении прямо руль стоит влево (градусов на 15). Соответственно если сделать руль прямо, автомобиль уводит вправо. С таким дефектом авто было куплено и доставлено ко мне. Та самая лампа VGRS иногда зажигалась и гасла сама, причем редко.
б) Так как кодов неисправностей в блоке системы VGRS не было обнаружено, было принято решение провести адаптацию. Честно признаюсь, что не было времени вникнуть в суть вопроса - но я действовал строго по указаниям сканера и послушно поворачивал руль как он скажет. И вот лампочка потухла.
Итог: имея опыт в подобных ситуациях когда автомобиль ведет в сторону, я отправил своего товарища на сход-развал к грамотному мастеру. Буквально недавно, на моей семейной машине была такая же ситуация - дело закончилось заменой гнутого рычага. Причем эту рекомендацию мне сделал работник сход-развала, я заменил рычаг и вуля!
Ввиду этого опыта я принял решение сначала проверить геометрию подвески, ну а затем приступать к изучению "глубоких материи"...
Да, количество промежуточных разъемов впечатляет: 1. Практически для всех моделей Toyota/Lexus/Scion есть сервисные бюллетени (e.g. L-SB-0015-08, T-SB-0020-08), в которых после регулировки "развал/схождение" рекомендуется "Disconnect Battery & Perform Zero Point Calibration After Wheel Alignment Adjustment".
Особенности этой процедуры разных моделей см. в viewtopic.php?f=18&t=248
Кроме этого, для вереницы европейских моделей есть TSB CP-7009, в котором описаны действия при ситуации "АВТОМОБИЛЬ УВОДИТ В ОДНУ СТОРОНУ".
Действительно из-за неумелой "организации" 22-контактного переходника этого псевдосканера тех лет, происходили различные "непонятки", в том числе и такая viewtopic.php?f=16&t=176. О других инцдентах с этой тогдашней табуреткой см. в viewtopic.php?f=16&t=37, в viewtopic.php?f=16&t=31 и в viewtopic.php?f=2&t=512
2. Возможно, что неправильная сборка рулевой рейки есть причина "смещения" центрального положения руля. Проверьте/сравните максимальные углы поворота руля в обе стороны. p.s. В этом авто можно/нужно заменить ПО с Cal. ID 36062000 на ID 36062100 (TSB EG016-05 "ECM CALIBRATION UPDATE: M.I.L. ON" DTC P0136 AND/OR P0156".
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
1. Количество разъемов обоснованно длиной пути от ЭБУ до исполнительных элементов гидроподвески. Загадка лишь в том, почему инженеры проложили этот путь через багажное отделение, ведь грязи в задней части 100-го кузова всегда навалом.
Еще один интересный конструктивный просчет, не отображенный на фотографии - задний левый брызговик (оригинальный) не закрывает часть колеса и вся грязь летит прямо на раму с расположенным не ней разъемами BD1 и BI1.
2. TSB CP-7009 - есть ли содержание данного бюллетеня?
3. Количество оборотов руля проверю по приезду автомобиля. Кстати: был LX470 сегодня на сход-развале, рычаги в норме. Хозяин сказал что стало лучше, как приедет поедем смотреть на это "Лучше".
4. Один из самых главных вопросов - почему в дате параметр Steering Angle Sensor всегда висит в значении 1150 Deg? При этом все работает
Еще один интересный конструктивный просчет, не отображенный на фотографии - задний левый брызговик (оригинальный) не закрывает часть колеса и вся грязь летит прямо на раму с расположенным не ней разъемами BD1 и BI1.
2. TSB CP-7009 - есть ли содержание данного бюллетеня?
3. Количество оборотов руля проверю по приезду автомобиля. Кстати: был LX470 сегодня на сход-развале, рычаги в норме. Хозяин сказал что стало лучше, как приедет поедем смотреть на это "Лучше".
4. Один из самых главных вопросов - почему в дате параметр Steering Angle Sensor всегда висит в значении 1150 Deg? При этом все работает
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
В блоке VGRS кстати угол поворота руля отображается и вполне корректно
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
2. 4.Marcinkevich писал(а):...
2. TSB CP-7009 - есть ли содержание данного бюллетеня?
...
4. Один из самых главных вопросов - почему в дате параметр Steering Angle Sensor всегда висит в значении 1150 Deg? При этом все работает
И проверьте не только "обороты", но и (с оглядкой) углы поворота рулевого колеса (в обе стороны)B https://forum.alflash.com.ua/viewtopic.php?f=18&t=248#p1859 alflash писал(а):Note.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150° (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved"."(Toyota TSB BR001-04R http://alflash.com.ua/tsb/ZERO%20POINT% ... RATION.pdf ) )
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Сегодня разговаривал с владельцем LX470, говорит следующее:"Сейчас, т.е. после нормального сход-развала, руль стоит почти прямо. Автомобиль едет тоже прямо". Но при прохождении регулировки была настоятельная рекомендация заменить шаровые опоры нижних рычагов, потому как они имеют значительный люфт. Не исключен вариант того, что после замены шаровых (точнее рычагов в сборе) и последующей регулировке все будет "гуд". Но при любом развитии событии, полные углы поворота руля и количество оборотов до упора - проверить моя святая обязанностьMarcinkevich писал(а):Кстати: был LX470 сегодня на сход-развале, рычаги в норме. Хозяин сказал что стало лучше, как приедет поедем смотреть на это "Лучше".
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Автомобиль сейчас находится в нашей ремонтной зоне, как установят новые рычаги, сделаем повторно сход-развал, проведу обучение повторно и отпишусь.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Lexus LX470 и VGRS
Lexus LX470, UZJ100L-GNAGKA, регион USA. JTJHT00W653554399.
Ввиду того что случай становится интересным, решил написать отдельную тему.
На указанном автомобиле с момента покупки стоял криво руль при езде прямо, причем немного, градусов 20-30. Причем очень редко загорался индикатор VGRS.
При прохождении последнего сход-развала мастер оказался более толковым и добился прямолинейной установки рулевого колеса. Проходит время, и наступает пора менять нижние рычаги передней подвески ввиду "умирания" шаровых опор.
Итак:
Приехал автомобиль, заменили рычаги на дубликат (не Китай!), после чего:
1. Моргает индикатор VGRS. Прием до этого наблюдалось, очень редкое его загорание (когда тянуло влево авто) при езде в городе, но на трассе пропадал и больше не беспокоил. Более конкретной статистики нет, только наличие проблемы с таким описанием от владельца.
2. Направление колес стало немного не параллельно продольной оси автомобиля (считаю это нормой после замены рычагов).
3. Руль внезапно стал повернут на 180 градусов от старого положения при прямом направлении колес! Рулевую рейку никто не трогал, мастер кто делал имеет огромный опыт работы с Тойотами и именно семейством Land Cruiser.
4. Кодов неисправностей нет. Но индикатор моргает! Провел калибровку предложенную в разделе Utilites системы VGRS (вкл/выкл зажигания, руль влево-вправо, потом прямо и т.д.) название не помню. Процедура успешна. Индикатор VGRS потух.
Но руль стоит откровенно криво, и для того чтобы сделать сход развал нужно привести его хотя бы близкое к нулю положение.
Вопросы:
1. Опыта и знание об устройстве системы изменения передаточного отношения руля нет. Но зная опыт В.П. и умение накапливать информацию, решил написать здесь)
2. Самое логичное решение - перекинуть руль в правильное положение и поехать на процедуру "сход-развал". Но учитывая непонятное самопроизвольное положение руля и особенность рулевой колонки не спешу с разборкой. Может ли данная система самопроизвольно повернуть рулевое колесо относительно рейки?
3. Начать нужно с теории - это я понимаю) А пока что посмотреть? Максимальные углы датчика поворота руля от упора до упора? и другие параметры VGRS?
Благодарю за содействие!
Ввиду того что случай становится интересным, решил написать отдельную тему.
На указанном автомобиле с момента покупки стоял криво руль при езде прямо, причем немного, градусов 20-30. Причем очень редко загорался индикатор VGRS.
При прохождении последнего сход-развала мастер оказался более толковым и добился прямолинейной установки рулевого колеса. Проходит время, и наступает пора менять нижние рычаги передней подвески ввиду "умирания" шаровых опор.
Итак:
Приехал автомобиль, заменили рычаги на дубликат (не Китай!), после чего:
1. Моргает индикатор VGRS. Прием до этого наблюдалось, очень редкое его загорание (когда тянуло влево авто) при езде в городе, но на трассе пропадал и больше не беспокоил. Более конкретной статистики нет, только наличие проблемы с таким описанием от владельца.
2. Направление колес стало немного не параллельно продольной оси автомобиля (считаю это нормой после замены рычагов).
3. Руль внезапно стал повернут на 180 градусов от старого положения при прямом направлении колес! Рулевую рейку никто не трогал, мастер кто делал имеет огромный опыт работы с Тойотами и именно семейством Land Cruiser.
4. Кодов неисправностей нет. Но индикатор моргает! Провел калибровку предложенную в разделе Utilites системы VGRS (вкл/выкл зажигания, руль влево-вправо, потом прямо и т.д.) название не помню. Процедура успешна. Индикатор VGRS потух.
Но руль стоит откровенно криво, и для того чтобы сделать сход развал нужно привести его хотя бы близкое к нулю положение.
Вопросы:
1. Опыта и знание об устройстве системы изменения передаточного отношения руля нет. Но зная опыт В.П. и умение накапливать информацию, решил написать здесь)
2. Самое логичное решение - перекинуть руль в правильное положение и поехать на процедуру "сход-развал". Но учитывая непонятное самопроизвольное положение руля и особенность рулевой колонки не спешу с разборкой. Может ли данная система самопроизвольно повернуть рулевое колесо относительно рейки?
3. Начать нужно с теории - это я понимаю) А пока что посмотреть? Максимальные углы датчика поворота руля от упора до упора? и другие параметры VGRS?
Благодарю за содействие!
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
1. Лог с Data List всех параметров VGRS?
2. Причина моргания индикатора - суть признак наличия кодов неисправности. Считывать их "вручную" пробовали?
3. В меню системы VGTS есть пункт Steering Angle Adj?
4. Резульаты VGRS SENSOR SIGNAL CHECK (TEST MODE), VGRS SYSTEM CALIBRATION PROCEDURE (USING SST CHECK WIRE), ACTUATOR ANGLE ADJUSTMENT, STEERING OFF CENTER ADJUSTMENT PROCEDURE?
5. Данные развал-схождение после регулировки?
2. Причина моргания индикатора - суть признак наличия кодов неисправности. Считывать их "вручную" пробовали?
3. В меню системы VGTS есть пункт Steering Angle Adj?
4. Резульаты VGRS SENSOR SIGNAL CHECK (TEST MODE), VGRS SYSTEM CALIBRATION PROCEDURE (USING SST CHECK WIRE), ACTUATOR ANGLE ADJUSTMENT, STEERING OFF CENTER ADJUSTMENT PROCEDURE?
5. Данные развал-схождение после регулировки?
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
alflash писал(а):1. Лог с Data List всех параметров VGRS?
2. Причина моргания индикатора - суть признак наличия кодов неисправности. Считывать их "вручную" пробовали?
3. В меню системы VGTS есть пункт Steering Angle Adj?
4. Результаты VGRS SENSOR SIGNAL CHECK (TEST MODE), VGRS SYSTEM CALIBRATION PROCEDURE (USING SST CHECK WIRE), ACTUATOR ANGLE ADJUSTMENT, STEERING OFF CENTER ADJUSTMENT PROCEDURE?
5. Данные развал-схождение после регулировки?
1. Data list во вложении.
2. При последнем и предыдущем моргании индикатора VGRS программа TS неисправностей не обнаружила. В ручную считывать не пробовал. Есть в разделе утилит функция Check... При активации индикатор моргает, выходит окно со списком неисправностей но пустое.
3. Скрины в трех положениях руля приложил (прямо, полностью влево, полностью вправо.) "Полностью" - означает, то что при полном повороте срабатывает обратный клапан в рейке и обороты даже сразу падают... я довел практически до упора, на грани снижения оборотов.
4. В меню Utilites есть процедура Abnormal Operation History. Ее результаты во вложении.
5. Процедуру развал-схождение проводить не стали, так как руль стоит на 180 градусов криво. Для проведения требуется соответствие прямого положения руля и прямому направлению колес. А то "ходовку выведем", но руль все равно криво будет. А заезжать по несколько раз уже накладно становиться для хозяина и я его понимаю.
Пока так...
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
лог руль прямо - руль полностью влево - руль полностью вправо - опять прямо.
- Вложения
-
- 2005_LX470_2UZ-FE_JTJHT00W653554399_09.03.2016 120939.rar
- (239.77 КБ) 653 скачивания
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
На сколько примерно градусов руль фактически стоит неправильно?
Судя по логу, примерно 14°. И его данные не соответствуют скрину http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1506 (по крайней мере рознятся углы в файле "Руль прямо" и в скрине "wheel in line")
Предварительно предполагаю неправильную регулировку положения RH and LH rack end.
Судя по логу, примерно 14°. И его данные не соответствуют скрину http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1506 (по крайней мере рознятся углы в файле "Руль прямо" и в скрине "wheel in line")
Предварительно предполагаю неправильную регулировку положения RH and LH rack end.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
После установки новых рычагов руль развернулся примерно на 180гр. т.е. стоит ровно "вверх ногами", при этом колеса примерно прямо. После того как поставили рычаги и обнаружили развернутый руль и моргающий VGRS, я провел адаптацию VGRS, после всего этого индикатор потух. Приехали на сход-развал, обсудили и поняли, что столько "не вывести", и предварительно остановились на перекидывании руля на 180гр.alflash писал(а):На сколько примерно градусов руль фактически стоит неправильно?
Судя по логу, примерно 14°. И его данные не соответствуют скрину http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1506 (по крайней мере рознятся углы в файле "Руль прямо" и в скрине "wheel in line")
Предварительно предполагаю неправильную регулировку положения RH and LH rack end.
Причем: если взять за ноль текущее положение руля (перевернутое на 180гр.) то влево руль вращается примерно на 1.2 оборота и вправо тоже примерно на 1.2 оборота. Лог так и записал - поставил колеса прямо, руль при этом развернут на 180гр. вращал сначала влево - потом вправо - потом опять колеса поставил прямо.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Возможно при записи лога где-то есть не точность в движении, допускаю
Могу записать еще раз. Волнует один вопрос - как так руль развернуло самостоятельно на такой угол. Рычаги не могут дать такой эффект однозначно. Хозяин как-то приносил распечатку с интернета как "кулибины" подают где-то на рулевой колонке 12В и руль крутиться сам. Такая процедура делается чтобы не перекидывать руль на вале. Такими непонятными операциями заниматься не хочу, спалить нет желания что-нибудь Тем не менее волнует факт самопроизвольного проворачивания без какой-то команды со стороны сканера либо водителя. Завтра могу перекинуть руль на 180гр. и поехать все отстроить. Но главный вопрос почему так произошло остается открытым...
Могу записать еще раз. Волнует один вопрос - как так руль развернуло самостоятельно на такой угол. Рычаги не могут дать такой эффект однозначно. Хозяин как-то приносил распечатку с интернета как "кулибины" подают где-то на рулевой колонке 12В и руль крутиться сам. Такая процедура делается чтобы не перекидывать руль на вале. Такими непонятными операциями заниматься не хочу, спалить нет желания что-нибудь Тем не менее волнует факт самопроизвольного проворачивания без какой-то команды со стороны сканера либо водителя. Завтра могу перекинуть руль на 180гр. и поехать все отстроить. Но главный вопрос почему так произошло остается открытым...
Re: Lexus LX470 C1736 C1764 и не только
Согласно логу, углы поворота вправо и влево не одинаковые и смещение "цетра" на 14° я "взял" из вашего же лога: А о причинах смещения центрального положения руля на 180° может ответить только клиент ... Утюг одолжить?Marcinkevich писал(а):Причем: если взять за ноль текущее положение руля (перевернутое на 180гр.) то влево руль вращается примерно на 1.2 оборота и вправо тоже примерно на 1.2 оборота. Лог так и записал - поставил колеса прямо, руль при этом развернут на 180гр. вращал сначала влево - потом вправо - потом опять колеса поставил прямо.alflash писал(а):На сколько примерно градусов руль фактически стоит неправильно?
Судя по логу, примерно 14°. И его данные не соответствуют скрину http://alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=1506 (по крайней мере рознятся углы в файле "Руль прямо" и в скрине "wheel in line")
Предварительно предполагаю неправильную регулировку положения RH and LH rack end.
Сами собой рули не переставляются, тем более на столько, - видимо не обошлось без чьего-то веления и хотения