Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Модератор: alflash
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Доброго дня! Стараюсь простые случаи не выкладывать, а то совсем не интересно станет ремонтировать
LAND CRUISER 100, UZJ100L-GNAEKW, 2UZFE, 04.2007, EUROPE.
Анамнез:
Прокатился сам лично. Плохо разгоняется, при этом обороты развивает до отсечки на всех передачах. Просто очень вялый разгон, в остальном претензии нет. При каких обстоятельствах появилась проблема не известно, т.к. автомобиль трудится в конторе.
Заменили: топливный фильтр, топливный насос, свечи, фильтр воздушный, форсунки.
Пробовали: изменять положение потенциометра на педали газа, в результате чего автомобиль поехал как надо, но через какое-то непродолжительное время динамика опять пропала. Старое положение педали газа естественно никто не пометил и вернуть его придется своими силами.
Действия: ввиду некого положительного результата действии штатных ремонтников организации, планирую особое внимание уделить системе электронной педали газа и дросселю. Но и другие компоненты естественно тоже в круге подозреваемых...
В приложенном логе, есть запись при включении зажигании и при режиме ХХ затем газ в пол, но пока без тестовой поездки. Все пояснения в вкладке Info к каждой записи. Положение педали газа естественно сбито.
LAND CRUISER 100, UZJ100L-GNAEKW, 2UZFE, 04.2007, EUROPE.
Анамнез:
Прокатился сам лично. Плохо разгоняется, при этом обороты развивает до отсечки на всех передачах. Просто очень вялый разгон, в остальном претензии нет. При каких обстоятельствах появилась проблема не известно, т.к. автомобиль трудится в конторе.
Заменили: топливный фильтр, топливный насос, свечи, фильтр воздушный, форсунки.
Пробовали: изменять положение потенциометра на педали газа, в результате чего автомобиль поехал как надо, но через какое-то непродолжительное время динамика опять пропала. Старое положение педали газа естественно никто не пометил и вернуть его придется своими силами.
Действия: ввиду некого положительного результата действии штатных ремонтников организации, планирую особое внимание уделить системе электронной педали газа и дросселю. Но и другие компоненты естественно тоже в круге подозреваемых...
В приложенном логе, есть запись при включении зажигании и при режиме ХХ затем газ в пол, но пока без тестовой поездки. Все пояснения в вкладке Info к каждой записи. Положение педали газа естественно сбито.
- Вложения
-
- LAND CR._2FE_12.03.2016 151555.rar
- (6.85 КБ) 799 скачиваний
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Извините, но информативность приведенного лога - никакая
Приходится напоминать, что необходимо записать параметры, контекстные проблеме и при разных режимах двигателя.
Например. часть из них показана тут ->
Приходится напоминать, что необходимо записать параметры, контекстные проблеме и при разных режимах двигателя.
Например. часть из них показана тут ->
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Помню про это конечно. Сегодня было вводное знакомство, посмотрел на APS сначала. А завтра обязательно сделаю всё по фен-шую
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
А если просто вставить манометр в систему топливоподачи и посмотреть на стрелку под нагрузкой? Может банально производительность насоса хромает? Осмелюсь предложить,вдруг пригодится, выкрутить лямды и измерить противодавление выпуска. И контрольный))),шучу, состояние воздушного фильтра?
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Предварительный список "А может..." достаточно велик
Это и MAF, HO2S, ГРМ, катализатор, если на неподвижном авто двигатель расручивается без проблем, то и A/T и т.д.
А вот расставить приоритеты возможных причин можно только после предварительной проверки значений контекстных параметров (в рекомендованных режимах) с помощью диагн. сканера.
Это и MAF, HO2S, ГРМ, катализатор, если на неподвижном авто двигатель расручивается без проблем, то и A/T и т.д.
А вот расставить приоритеты возможных причин можно только после предварительной проверки значений контекстных параметров (в рекомендованных режимах) с помощью диагн. сканера.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Сначала анамнез, затем анализы (логи) и только потом вскрытие пациента.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Автомобиль простоял сутки в теплом боксе и самое интересное то, что сегодня он начал газовать и ехать как "молодой жеребец".
Уточнение: вялый набор оборотов присутствует как при стоянке на P, так и при поездке. Тем самым АКПП можно исключить из списка подозреваемых.
В логе три теста:
1. Параметры Fuel System.
2. Параметры Oxygen Sensor.
3. Параметры ETCS.
Вечером автомобиль оставлен ночевать на улице, посмотрим что будет завтра...
Уточнение: вялый набор оборотов присутствует как при стоянке на P, так и при поездке. Тем самым АКПП можно исключить из списка подозреваемых.
В логе три теста:
1. Параметры Fuel System.
2. Параметры Oxygen Sensor.
3. Параметры ETCS.
Вечером автомобиль оставлен ночевать на улице, посмотрим что будет завтра...
- Вложения
-
- LAND CR._2FE_13.03.2016 185931 - проблема пропала.rar
- (16.31 КБ) 776 скачиваний
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Ставлю на производительность насоса.))
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
За время отстоя MAF Sensor "трогали"?
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
С момента прихода автомобиля не делалось абсолютно ничего (намеренно). Только запуск и заезд в бокс, первый лог в теплом боксе и контрольная поездка (тяги нет).alflash писал(а):За время отстоя MAF Sensor "трогали"?
Вчера запуск в боксе и контрольная поездка (тяга отличная). Оставил ночевать на улице, сегодня сравним.
Ввиду спонтанной пропажи симптомов, под капот лезти пока не вижу смысла, иначе можно спугнуть "пожирателя лошадей".
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Внешний осмотр - один из начальных этапов диагностики.Marcinkevich писал(а):alflash писал(а):...Ввиду спонтанной пропажи симптомов, под капот лезти пока не вижу смысла, иначе можно спугнуть "пожирателя лошадей".
Клиент заявлял о "периодике" в пропадании тяги?
Плиз, дополните списко параметров этими: INJECTOR и FC IDL, и запишите режим однократного резкого нажатия/отпускания педали газа.
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
А попробовать с выкрученной пробкой бака. Или противодавление катализаторов.
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Периодика в пропадании тяги действительно есть, внезапно пропадает, внезапно появляется. Второй день завожу, всё гуд, причем бодрый набор оборотов ощущается сразу еще при стоянке.alflash писал(а):Внешний осмотр - один из начальных этапов диагностики.Marcinkevich писал(а):alflash писал(а):...Ввиду спонтанной пропажи симптомов, под капот лезти пока не вижу смысла, иначе можно спугнуть "пожирателя лошадей".
Клиент заявлял о "периодике" в пропадании тяги?
Плиз, дополните списко параметров этими: INJECTOR и FC IDL, и запишите режим однократного резкого нажатия/отпускания педали газа.
Логи дополню завтра. Осмотр визуальный проведу. Начать все же хотел со сравнения логов...
Еще дополнение: катализаторы удалены, педаль газа менялась с другой машины (сразу после экспериментов с регулировкой старой педали), но эффекта это не дало. "Эксперимент" с регулировкой родного датчика APS дал положительный эффект на несколько километров, затем опять пропала тяга. Не исключаю факт совпадения.
А теперь самое смешное: когда появляется тяга, автомобиль едет так, как даже с завода не едет! Про тягу семейства LC100, LC200, LX470, GX470 прекрасно знаю по собственному опыту вождения. Этот автомобиль извините просто "прёт как дурной". Для сравнения и самоуспокоения тут же сел на LX470, этот LC100 едет быстрее безоговорочно. Если сказать точнее это самый быстрый LC100 из всей моей практики...
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Доброго, У Вас все Есть "цыганский конь" и "кляча", а где логи этих состояний и таблицы заполненные. Также показания манометра - тогда и тогда( СОБЛЮДАЯ ПОЖАРОБЕЗОПАСТНОСТЬ)
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Доброго дня! Логи в режиме отличной тяги ксати есть, логи в режиме потери тяги тоже есть (недостаточные), ввиду временной пропажи симптомов автомобиль будет отдан и вернется сразу при их проявлении. Про манометр - подцепить не долго, главное иметь обоснование зачем я его цепляю, потому как писали выше "список может быть" достаточно обширен. Главная задача в ремонте этого автомобиля - понимание алгоритма проверок исходя из значении параметров работы двигателя. Манометр воткнуть никогда не долго, главное понять зачем...nazar писал(а):Доброго, У Вас все Есть "цыганский конь" и "кляча", а где логи этих состояний и таблицы заполненные. Также показания манометра - тогда и тогда( СОБЛЮДАЯ ПОЖАРОБЕЗОПАСТНОСТЬ)
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
Сегодня удалось записать некоторые логи поездок. С открытой дорогой есть проблемы, но в целом кое-что выяснилось:
1. На мой взгляд по смеси в данном больном все более, чем нормально, во первых это подтверждают топливные коррекции, во вторых при разных открытиях дросселя имеет место пропорционального изменение соотношения воздух топливо, лямбды на мой взгляд более чем адекватные. К каждому логу имеется пояснение в виде сноски Info в которой коротко описан алгоритм действий при поездке. За текст прошу прощения так как быть водителем и логггером одновременно очень не просто
2. При пропаже тяги четко замечена закономерность по параметру Throttle POS (%) = пропала тяга, значение начинает не превышать 30%. Но как только тяга появляется значение данного параметра переваливает за 80%. Т.е. проблема выражена в закрытой дроссельной заслонке.
3. Закономерный вопрос - почему это происходит? а) ЭБУ не желает этого делать б) ЭБУ желает, но команда не выполняется.
Для выяснения ситуации я решил проанализировать два состояния при разгоне газ в пол и сосредоточить внимание на параметрах педали газа и дросселя.
Состояние 1 - когда тяга есть.
Состояние 2 - когда тяги нет.
1. На мой взгляд по смеси в данном больном все более, чем нормально, во первых это подтверждают топливные коррекции, во вторых при разных открытиях дросселя имеет место пропорционального изменение соотношения воздух топливо, лямбды на мой взгляд более чем адекватные. К каждому логу имеется пояснение в виде сноски Info в которой коротко описан алгоритм действий при поездке. За текст прошу прощения так как быть водителем и логггером одновременно очень не просто
2. При пропаже тяги четко замечена закономерность по параметру Throttle POS (%) = пропала тяга, значение начинает не превышать 30%. Но как только тяга появляется значение данного параметра переваливает за 80%. Т.е. проблема выражена в закрытой дроссельной заслонке.
3. Закономерный вопрос - почему это происходит? а) ЭБУ не желает этого делать б) ЭБУ желает, но команда не выполняется.
Для выяснения ситуации я решил проанализировать два состояния при разгоне газ в пол и сосредоточить внимание на параметрах педали газа и дросселя.
Состояние 1 - когда тяга есть.
Состояние 2 - когда тяги нет.
- Вложения
-
- LAND CR._2FE_17.03.2016 154046 - 2 - копия.rar
- (688.22 КБ) 766 скачиваний
- Marcinkevich
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 18:31
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
В скринах скомпоновал по два параметра а, б, в, г:
1. с нормальной тягой (Throttle POS более 80%).
2. С потерей тяги (Throttle POS до 32%).
Сравнил:
а) Accelerator POS 1, Accelerator POS 2.
б) Throttle Request POS, Thotlle POS #2.
в) Throttle Motor Open Duty, Throttle Motor Closed Duty.
г) Accelerator Learned Value, Throttle Motor Current.
1. с нормальной тягой (Throttle POS более 80%).
2. С потерей тяги (Throttle POS до 32%).
Сравнил:
а) Accelerator POS 1, Accelerator POS 2.
б) Throttle Request POS, Thotlle POS #2.
в) Throttle Motor Open Duty, Throttle Motor Closed Duty.
г) Accelerator Learned Value, Throttle Motor Current.
Re: Toyota Land Cruiser 100 пропала мощность
И после снятия логов какие Ваши версии?