Есть хорошие новости! Сегодня удалось поймать неисправность "За хвост", т.е. появилось некое понимание какой алгоритм действий нужно провести для того чтобы неисправность появилась тогда когда нам нужно Не буду вдаваться в подробности, приступлю сразу к делу:Marcinkevich писал(а):Как и писал выше, что согласно бюллетеню http://www.alflash.com.ua/avtovideo/lib ... 001-10.pdf по замене AFS при соответствующих DTC P0158 применительно к моторам 2GR-FE, считаю что проблема не в моторе, а в датчиках, которые производитель устанавливает по большому счету одни и те же, с одного завода.
Но даже эти обстоятельства не дают мне полного права о замене AFS B2, без записи и анализирования логов.
1. В логах много как говорится ненужной информации, удалять которую не стал. Нас интересует Data 9 и Data 11.
Data 9 - в данном логе присутствует набор параметров AF/O2 Sensor Operation Banked.
Data 11 - немного другой набор параметров Custom List Store.
Самый первый флаг означает момент фиксации глазами загорания индикатора "Check Engine" и временная задержка на нажатие кнопки Flag. Остальные флаги контрольные и обращать на них внимание не стоит.
2. К сожалению не добавил параметры работы форсунок, УОЗ и другие... Но дело поправимое, так как владелец адекватный (четко выполняет все требования при поездках) и готов приехать по звонку.
3. Момент появления DTC очень удобно было бы отследить в графике по параметру Engine Run Time. Но ввиду того что он не был мною включен в перечень при записи, пришлось несколько дольше искать точку появления DTC.