Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Модератор: alflash

Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение Саша-Ирпень »

Владелец Ноута ещё не звонил, поэтому новой информации пока нет.
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

Саша, была нота на днях, даже сканер не доставал, симптомы твои. Дольше думал где датчик коленвала и как к нему прицепиться, в итоге пришлось вколоться в разъём блока. Двигатель HR16DE
Изображение
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение Саша-Ирпень »

Саша-Ирпень писал(а):Владелец Ноута ещё не звонил, поэтому новой информации пока нет.
Наконец то приехал этот Ноут. Напомню, что владелец жаловался на повышенный расход и на повышенные LFT, которые он связывал с расходом. Проверку решил начать с просмотра топливных коррекций и поэтому попросил владельца приехать ко мне на бензине. Но LFT и SFT
оказались очень даже неплохими, да и лямбда исправно флуктуировала на ХХ, чего раньше не наблюдалось:
Изображение

Потом посмотрел коррекции на разных RPM. Вот тут то, после работы на 3 тыс RPM и закрывании дросселя LFT ушла на 14%.
Изображение
Изображение

Потом дымогенератором проверил герметичность выпускного коллектора, (о чем очень просил владелец). Но, подсоса воздуха в выпуск не обнаружили.

Дальше снял поги сканера с диафрагмированием выпуска по табличке, которую выше выкладывал Владимир Петрович. Вот тут то SFT и начала обогащать смесь, уходя в минус 25%:
Изображение

Видно, что лямбда сразу улетела в БОГАТО, но все попытки SFT вернуть её в стехиометрию не помогли. (Как не "пилила" SFT до минус 25%, но..) И только на RPM 3000 появились флуктуации.

Если вспомнить логи сканера снятые ранее, то на ХХ лямбда вообще "лежала" в бедной смеси. А тут и сразу после приезда, и после диафрагмирования в обычном режиме, на ХХ появились флуктуации... Да и при диафрагмировании, лямбда показала богатую смесь, которую энергично пыталась вернуть в стехиометрию... Почему же ранее, на ХХ, лямбда "лежала" в БЕДНО и не было никаких попыток обогатить смесь до появления флуктуаций? Я уже начинаю думать - а не может ли программно состав смеси на ХХ быть обедненным? И не поэтому ли сразу после обогащения на режиме частичных нагрузок коррекции начинают "метаться" пытаясь привести смесь в стехиометрию? Но, только на RPM 3000 и больше смесь становится оптимальной...
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 4167
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alflash »

Хорошо бы дополнить скрин напряжением O2S и временем открывания форсунок.
Т.е. убедиться в том, что есть "отсечка" и что датчик "видит" возобновление подачи топлива.
Глянуть бы давление в топл. системе при и после удержания высоких оборотов двигателя...
При показанных (на скринах) значениях топл. коррекций - смесь оптимальна (кроме как при проверке "диафрагмой), другое дело, что это достигается разными их значениями.
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

Саш а чего с валов синхру не снял? Там реально до ДПКВ не добраться, ты позвони,вспомню на какие провода цеплялся на среднем разъёме ЭБУ. Не верь схеме моей, там по цвету смотри, провода как каншина(витая пара).Вколол иголку и смотри куда попал))). И ещё, не спец я по таким авто, но заметил, там в коррекции на сканеру будут по УОЗ И ХХ.
Изображение
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение Саша-Ирпень »

alflash писал(а):Хорошо бы дополнить в скрин напряжением O2S и временем открывания форсунок.
Т.е. убедиться в том, что есть "отсечка" и что датчик "видит" возобновление подачи топлива.
...
Осциллограмму лямбду с отсечкой снимал ранее:
Изображение
А вот время впрыска, к сожалению, Сканматик не показывает.
Аватара пользователя
Саша-Ирпень
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 21:33
Откуда: Ирпень, Киевской обл.

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение Саша-Ирпень »

alfa писал(а):Саш а чего с валов синхру не снял? Там реально до ДПКВ не добраться, ты позвони,вспомню на какие провода цеплялся на среднем разъёме ЭБУ. ..
Славик, ДПРВ+ДПКВ я снимал ранее. (Выше есть скрины). А вот добираться до разъёма ДПКВ там действительно непросто.
alfa
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 22:40

Re: Повышенные топл. коррекции и расход (Nissan Note)

Сообщение alfa »

Саш, ещё бы разочек, для уверенности. Я тебе по своей расскажу. Меняли только цепь, звёзды то ли не нашли, то ли дорого.
Авто поехало. За ремонтом следил, т.к. было интересно. Докладывают, метки на месте, даже цепи по длине на столе сравнивали и на прогиб. Посоветовал на шею одеть и взвесить на весах))).
Ответить