Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Модератор: alflash
Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Здравствуйте сегодня приехал авто с проблемой плавающие обороты.
Расскажу с чего все началось. Машина встала на трассе, притащили официалам. Долго искали причину, был заменен AF B1S1 потом определили забитые катализаторы, хозяину предложили на выбор замена катализаторов или выбить и поставить эмуляторы, но эту процедуру они не делают. Нашли СТО, там вырезали содержимое катов и поставили эмуляторы. Все это делалось в другом городе, после всех процедур у официалов и на СТО стали плавать обороты.
Теперь что я сегодня успел посмотреть. Отсоеденил эмуляторы, давление топлива норма, дросель был не сильно грязным, кондиционер отключен. Плавание оборотов в основном проявляется после перегазовки. По диагностики неисправности не активные P2240 P2241. Если держать обороты педалью в районе 1500-2000 обороты плавают. В активных данных заметил что первым реагирует на плавание соборов AF сенсор по 1 банку, хотя сначала посчитал что он виноват в этом. В общем пробовал отключать и первый и второй зонд по первому банку, сначала этот дало результат как мне показалось или не дождался проявления неисправности. Потом после того как по очереди подсоеденил датчики все повторилось.
Пишу с мобильного, сейчас попробую вставить файлы течстрим.
Расскажу с чего все началось. Машина встала на трассе, притащили официалам. Долго искали причину, был заменен AF B1S1 потом определили забитые катализаторы, хозяину предложили на выбор замена катализаторов или выбить и поставить эмуляторы, но эту процедуру они не делают. Нашли СТО, там вырезали содержимое катов и поставили эмуляторы. Все это делалось в другом городе, после всех процедур у официалов и на СТО стали плавать обороты.
Теперь что я сегодня успел посмотреть. Отсоеденил эмуляторы, давление топлива норма, дросель был не сильно грязным, кондиционер отключен. Плавание оборотов в основном проявляется после перегазовки. По диагностики неисправности не активные P2240 P2241. Если держать обороты педалью в районе 1500-2000 обороты плавают. В активных данных заметил что первым реагирует на плавание соборов AF сенсор по 1 банку, хотя сначала посчитал что он виноват в этом. В общем пробовал отключать и первый и второй зонд по первому банку, сначала этот дало результат как мне показалось или не дождался проявления неисправности. Потом после того как по очереди подсоеденил датчики все повторилось.
Пишу с мобильного, сейчас попробую вставить файлы течстрим.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Машина еще у меня
- Вложения
-
- LAND CR._1URFE.rar
- By TS Ver. 8.10.021
- (397.81 КБ) 590 скачиваний
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Сегодня делал проверку, думаю виноват AF-B2.
- Вложения
-
- 13.05.16.rar
- By TS Ver. 11.10.034
- (884.19 КБ) 644 скачивания
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Решил поменять AF сенсоры местами, оказывается на 2 банке был заменен датчик, неужели новый ерундит. После обеда поменяю местами.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Извиняюсь, у меня одного во втором архиве "файлов нет" .
Про-га старая? Но первый открывается !
Про-га старая? Но первый открывается !
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Плиз, аргументы его виноватости в "плавании оборотов" и какой тогда механизм возникновения этого "феномена"?vadimf писал(а):Сегодня делал проверку, думаю виноват AF-B2.
Предистория возникновения неисправности?
Наличие ГБО?
Если не затруднит, запишите лог (с набором параметров All Data) после включения зажигания, заведения двигателя и проявления "плавания оборотов" (при ХХ и при повышенных оборотах).
Из данных LAND CR._1URFE _12.05.2016 103427-неисправности.TSE можно сделать вывод, что причина "плавания оборотов" и не только при ХХ - это необъяснимые (пока) регулярные шарахания напряжений и токов AFS и, как следствие, SFT обоих "банков" от +20 до -20 процентов, что в свою очередь, изменяет время открывания форсунок, на что двигатель и реагирует "колебаниями" скорости вращения. И это при неизменном положении дроссельной заслонки и относительно стабильном MAF.
VVA, логи в архивах есть, но они записаны разными версиями TS, первый версией TS 8.10.021, а второй - 11.10.034
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
JTMHX05J504032662
Вот такой датчик поставили официалы 89467-60030
Ещё раз сделаю замеры по рекомендации.
На разных ноутах разные версии, буду делать одной версией программы.
Вот такой датчик поставили официалы 89467-60030
Ещё раз сделаю замеры по рекомендации.
На разных ноутах разные версии, буду делать одной версией программы.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
не стал менять датчики местами.
- Вложения
-
- LAND CR._1URFE 13.rar
- (37.16 КБ) 644 скачивания
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Вечерние замеры.
- Вложения
-
- LAND CR._1URFE-вечер.rar
- (393.42 КБ) 633 скачивания
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Скрин утреннего замера свежим софтом.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Может завтра попробовать отсоеденить сигнальные от S2 и подать от делителя 0.7в. На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Раньше, потому что начало "девиации" B1S1 (и SFT B1) опередило начало "пульсаций" напряжения B2S1 (и SFT B2S1).vadimf писал(а):... На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.
Плиз, оптимизируйте Data List, убрав совершенно ненужные и добавив "желательные").vadimf писал(а):Вечерние замеры.
Изменения напряжений HO2S2 (как и их отличия) - следствие разного "поведения" напряжений AFS.vadimf писал(а):Может завтра попробовать отсоединить сигнальные от S2 и подать от делителя 0.7в. На скрине B1S2 раньше начал выдавать волнообразный сигнал.
Не помешало бы проверить состояние (параметры) системы при активном тесте Activate the VSV for Evap, при отключении разъема и/или после снятия его шланга с этого VSV. А также не помешает и профилактическая проверка клапана вентиляции картерных газов.
p.s. судя по результатам Active Test "A/F Control", все кислородные датчики исправны И стоит заметить как скорость вращения двигателя реагирует на обогащение смеси увеличением оборотов, а на обеднение - их уменьшением. А на всем участке проверки напряжение AFS B1S1 немного смещено (в сторону относительно бедного состояния) по сравнению с B2
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Подскажите какие параметры нужно выбрать? Может выбрать один из параметров где я выбрал PTRL AF Control?
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Почему плавание оборотов пропадает когда я отсоеденяю сигнальный провод от Af сенсоров любого? Может быть подсказкой поведение сенсора B1S1 (изменение сигнала) вести поиски неисправности по 1 банку?
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Отключение каждого датчика AFR уменьшает "глубину" изменений SFT, которыми изменяется длительность открывания форсунок.
Обратите внимание на диапазон изменений SFT в одном из ваших логов:
Отредактируйте All Data, создав свой Custom List, исключив (несколько десятков) тех, что точно неимеют никакого отношения к проблеме.
Если есть возможность, можем создать его вместе, например, с помощью teamviewer, поскольку перчень лишних слишком велик...
В настоящее время основными задачами диагностики считаю проверку навесного (EVAP и PCV) и сбор данных (диагн. сканером), среди которых может быть обнаружена причина этого феномена ("плавают холостые обороты"). Или другими словами, необходимо определить что именно провоцирует начало колебаний состава смесии, что, считаю причиной рассматриваемой проблему.
Замечу, что хотелось бы получить вашу реакцию на "озвученные" вопросы и предложения...
Обратите внимание на диапазон изменений SFT в одном из ваших логов:
Этот набор параметров в данной ситуации далеко не оптимален.vadimf писал(а):Подскажите какие параметры нужно выбрать? Может выбрать один из параметров где я выбрал PTRL AF Control?
Отредактируйте All Data, создав свой Custom List, исключив (несколько десятков) тех, что точно неимеют никакого отношения к проблеме.
Если есть возможность, можем создать его вместе, например, с помощью teamviewer, поскольку перчень лишних слишком велик...
В настоящее время основными задачами диагностики считаю проверку навесного (EVAP и PCV) и сбор данных (диагн. сканером), среди которых может быть обнаружена причина этого феномена ("плавают холостые обороты"). Или другими словами, необходимо определить что именно провоцирует начало колебаний состава смесии, что, считаю причиной рассматриваемой проблему.
Замечу, что хотелось бы получить вашу реакцию на "озвученные" вопросы и предложения...
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Спасибо, что согласились помочь в диагностики. По скайпу обговорим время когда это будет удобно сделать.
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
При активации EVAP VSV плавание оборотов прекращается.
- Вложения
-
- LAND CR._1URFE _14.05.2016 140414-актив тест.rar
- (39.91 КБ) 667 скачиваний
Re: Land Cruiser 200-2013г. 1URFE- плавают холостые обороты.
Я бы сказал, что становится менее заметным, но при этом продолжаются "колебания" состава смеси, хотя и с меньшей амплитудой: Такой впечатление, что пары топлива из системы EVAP загоняют систему в область необходимости обеднения и тем самым стабилизируют обороты.vadimf писал(а):При активации EVAP VSV плавание оборотов прекращается.
К сожалению приходится констатировать, что мы пока не продвинулись в поиске причин (ы) начала "генерации" колебаний состава смеси. Если не затруднит, сообщите результаты предыдущих рекомендаций.
Для справки. Если есть время, выполните (на всякий случай) Powertrain / Engine and ECT / Utility / Check Mode и Control the Fuel Pump Duty (с одновременной проверкой давления в топливной системе).