Тему можно закрывать, всем спасибо!alflash писал(а):Извините, что я "подсунул" якобы правильную осциллограмму. Но, как говорится, "за что купил - за то продал"Не за что извиняться, все в порядке.
Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.
Модератор: alflash
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Все решилось заменой насоса. Стоял на вид от ВАЗ-Lexus330-Camry, купил родной он чуть выше и машина поехала. На холостых давление 3.3 бар при зажатой обратки давление повышалось до 4-х, при интенсивном разгоне до 3.5 бар.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
В связи с вышеизложенным очень интересует есть ли на данной АМ (98г без ваносов) неисправность по фазам ?
Извиняйте, если инфо ложное, постараюсь уточнить.уважаемый VVA уточнит
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Да, есть значимая разница (20 °CA) и хотелось бы знать которая осциллограмма "правильная"VVA писал(а):Извиняйте, если инфо ложное, постараюсь уточнить.уважаемый VVA уточнит
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Приехала АМ TLC100 2UZ С которой снималась осцилка.
Хотелось бы извиниться перед vadimf за недостоверную информацию.
Открыл крышку, B1 "зуб" вперед.
неисправностей нет, едет нормально, (можно сказать прет)
Логи при неправильной установке Выйдет из покраски, сниму в движении до "переустановки" ГРМ и "после".
Интересно , что им "зуб" без разници ?
Забыл.
Подскажите , какие параметры желательно выбрать, что бы "что то увидеть" сканером ?
Ибо ничего касаемо синхронизации в параметрах не нашел.
Хотелось бы извиниться перед vadimf за недостоверную информацию.
Открыл крышку, B1 "зуб" вперед.
неисправностей нет, едет нормально, (можно сказать прет)
Логи при неправильной установке Выйдет из покраски, сниму в движении до "переустановки" ГРМ и "после".
Интересно , что им "зуб" без разници ?
Забыл.
Подскажите , какие параметры желательно выбрать, что бы "что то увидеть" сканером ?
Ибо ничего касаемо синхронизации в параметрах не нашел.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Ок, весьма любопытно взглянуть (и сравнить) 1. Oсциллограммы напряжений датчиков валов и давления в цилиндре до и после и в т.ч. подтвердить достоверность данных vadimf.VVA писал(а):Приехала АМ TLC100 2UZ С которой снималась осцилка. Хотелось бы извиниться перед vadimf за недостоверную информацию.
Открыл крышку, B1 "зуб" вперед, неисправностей нет, едет нормально, (можно сказать прет)
Логи при неправильной установке [attachment]
Выйдет из покраски, сниму в движении до "переустановки" ГРМ и "после".
Интересно , что им "зуб" без разницы ?
Забыл.
Подскажите , какие параметры желательно выбрать, что бы "что то увидеть" сканером ?
Ибо ничего касаемо синхронизации в параметрах не нашел.
2. Осциллограмма скрина?
3. По возможности, плиз, фотоиллюстрации положений меток ГРМ до и после.
4. В чем был баг предыдущей проверки ("клиент ездил к мотористам проверить метки ГРМ, сказали все правильно", "Сегодня утром снял осцил., осциллограмма (1998 Land Cruiser 2UZ-FE) неверна"?
В этих годах перечень данных относительно небольшой и в их перечне и среди DTC ещё нет кодов относительно ГРМ.
В Custom Data List включите All Data, исключив из него: VEHICLE SPD, INTAKE AIR, STARTER SIG, A/C SIG, PNP SW, STOP LIGHT SW, FC TAU, FUEL PUMP, FAIL #1/FAIL #2, THROTTLE OPEN DUTY, THROTTLE CLOSE DUTY, THROTTLE MOTOR CTL, THROTTLE CLUTCH CTL,THROTTLE MOTOR, ETCS MAG CLUTCH, O2FT B1, S1/O2FT B2, S1.
При записи второго лога для повышения скорости обмена данными, исключите ещё и O2 LR B1, S1/O2 LR B2, S1/O2 RL B1, S1/O2 RL B2, S1, THROTTLE IDL, THROTTLE LEAN VALUE, THROTTLE TARGET POS, +BM.
На моё понимание, следов неправильной установки ГРМ можно и не увидеть, но стоит обратить внимание на MAF при ХХ (до и после) и, конечно, на Px и осциллограммы датчиков валов.
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Я думаю у vadimf 100% верные. Но есно уж на этот раз перестрахуюсь.подтвердить достоверность данных vadimf.
Пока фоток и осцил. с датчиков не снимал (не успел). АМ в покраске
Но колено в "метке", В1 "отодвинул", четко "зуб" вперед и снял Px.
Самому интересно , для статистики записать все до и после.
Ну и CSS до кучи.
К ста. клиенту сказал что неверно ГРМ, а он говорит, ну если считаешь необходимым , переставьте,
но у меня и так "прет".
В итоге , не плохо было бы выяснить "критерии": прет-не прет.
В TS есть замеры "расхода топлива" это актуально ? Никогда не делал, но я думаю по алгоритму движения не впишусь,
ездить на чужей АМ не очень хочется.
Ок. Здесь я просто снимал "всю дату"исключив из него
- Вложения
-
- 2UZ B1 зуб вперед.rar
- (3.12 МБ) 769 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
1. "Прёт - не прёт" настолько субъективно, что самое время вспомнить этот диалог:VVA писал(а):Я думаю у vadimf 100% верные. Но есно уж на этот раз перестрахуюсь.alflash писал(а):подтвердить достоверность данных vadimf.
... Но колено в "метке", В1 "отодвинул", четко "зуб" вперед и снял Px.
Самому интересно , для статистики записать все до и после.
К ста. клиенту сказал что неверно ГРМ, а он говорит, ну если считаешь необходимым , переставьте, но у меня и так "прет".
В итоге , не плохо было бы выяснить "критерии": прет-не прет.
В TS есть замеры "расхода топлива" это актуально ? Никогда не делал, но я думаю по алгоритму движения не впишусь, ездить на чужей АМ не очень хочется.
Для сравнения "резвости авто" до и после ремонта/регулировки и прочих "воздействий" вполне доступные более объективные способы проверки (viewtopic.php?f=8&t=810).
2. Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение* Valve Timing и точки перекрытия клапанов с справ. данными мануала: Офф. Лепить в Toyota Land Cruiser c 4.7L 2UZ-FE Engine лицензионный насос, сделанный в третьих странах - унизительно: "У нашей дуры нет ни лица, ни фигуры!" Тьфу, ни надёжности, ни производительности
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
К сож. не "впишусь", дальше 3й разогнаться негде.alflash писал(а): viewtopic.php?f=8&t=810
Не , смеяться не буду. Но реально , не в метках.alflash писал(а):Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение
Видимо буду решать по "месту", когда посмотрю метки и Px на обеих банках.
Выложу, посмотрите, если не трудно.
А то переставлю и вдруг окажется "не прет". Будет не спортивно, как то.
Еще 3 шт 2uz, синхро к сожалению нет
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков фаз.
Никоим образом не оспариваю правильность ваших данных и выводов, а просто констатирую, что согласно вашей осциллограмме Плиз, при выполнении Px в следующий раз подключите свободные каналы к датчикам положения валов.VVA писал(а):...Но реально, не в метках.alflash писал(а):Вы будете смеяться, в "2UZ fe неиспр B1.mwf" идеальное совпадение
Во избежание "качелей" (аля "прет/не прет") сверьте время разгона до 100 км/час или время дрэг-рейсинга до и после перестановки ремня ГРМ.
Кстати, заодно м.б. проверить совпадение меток шестерней распредвалов каждой половинки двигателя...
"Открыл крышку, B1 "зуб" вперед" - сколько зубьев на этом "колесе"?
p.s. По которой метке проверяли?
Иногда бывают недоразумения в таком случае:
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Я сам в "некоем замешательстве". Выйдет с жестянки, буду эксперементировать.Никоим образом не оспариваю правильность ваших данных и выводов,
Проверял, безусловно по первой.p.s. По которой метке проверяли?
Но стоит на зуб вперед, практич. на Т. Перестановка на зуб назад, даст совпадение.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Вот, снял осциллки Px и синхронизацию с обеих валов.
Оба вала зуб вперед. Пока ничего не систематизировал (извиняйте)
Пока в раздумьях переставлять или нет.
Оба вала зуб вперед. Пока ничего не систематизировал (извиняйте)
Пока в раздумьях переставлять или нет.
- Вложения
-
- 2UZ оба вала зуб вперед.rar
- (12.14 МБ) 649 скачиваний
-
- Фото_.rar
- (1.71 МБ) 721 скачивание
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Там, какие то джентельмены , маркером меток наставили, это не я
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Правильно ли я понимаю, что осциллограмма
соответствует такому положению ремня ГРМ ?
соответствует такому положению ремня ГРМ ?
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Совершенно верно.
Я уже и с "разными" удлиннителями Px пробовал и тд.
Все одно и тоже.
Я уже и с "разными" удлиннителями Px пробовал и тд.
Все одно и тоже.
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Еще "безумно" интересует вопрос:
вот здесь писал о влиянии Throtle POS на LONG при не заведенной АМ.
viewtopic.php?f=18&t=1123#p9532
Эта АМ аналогичная, но здесь этого влияния нет !
вот здесь писал о влиянии Throtle POS на LONG при не заведенной АМ.
viewtopic.php?f=18&t=1123#p9532
Эта АМ аналогичная, но здесь этого влияния нет !
- Вложения
-
- LAND CR._2FE_лонг не меняется.rar
- (3.86 КБ) 709 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Да, попадались такие резкие изменения FT при нажатии на педаль газа. Внятных пояснений у меня нет, но не исключаю, что эта "фишка" какм-то образом связана с наличием в авто ГБО...
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
В том то и дело, нет ГБО , ни "здесь" ни "там".наличием в авто ГБО
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские
Re: Land Cruiser 2uz-fe-нужен эталон осциллограммы датчиков
Вот.
Один и тот же 2uz fe , до и после переустановки р. валов.
"Поездить" к сож. не удалось.
Один и тот же 2uz fe , до и после переустановки р. валов.
"Поездить" к сож. не удалось.
- Вложения
-
- TLC 100 2uz fe ГРМ.rar
- (12.73 МБ) 556 скачиваний
"Понедельник начинается в Субботу"
А. и Б. Стругатские
А. и Б. Стругатские