В чем именно заключалось "активное тестирование?VVA писал(а):Жаль, что закончилось относительно "ничем".
Попалось нечто похожее на AVENSIS 1AZFSE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI 2006г B1S1
Причем, появлялось не сразу, или после нескольки переключений в тестах AF.
Влияния на работу двигателя не замечено (возможно пока)
Ведь такое название применяется при "ручном изменении параметров" системы, например, принудительное изменение состава смеси, изменение timing valve, положения исполнительных механизмов и т.п.
Другими словами, что именно происходило при записи этой осциллограммы?
В чем Вы видите "криминальность" практически регулярных (примерно 180 мсек) незначительных колебаний того датчика?
Используется ли в этом авто ШИМ напряжения нагревателей?
И главный вопрос, куда именно был подключен 5-й канал ("MAF")?
Если к контакту VG датчика MAF, то почему там столь криминально малое напряжение (не более 0.18 вольт)?
Хорошо бы посмотреть результаты (лог) параметров этих датчиков при Active Test "A/F Control"/"INJ VOL", "SCV VSV", "VVV CTRL B1" , а также логи и других параметров при различной скорости двигателя...
Для справки.
Возможно будут полезны данные из этих тем
"1AZ-FSE - три проблемы" (viewtopic.php?f=18&t=205&hilit=1AZ&start=15)
"Avensis 1AZ-FSE несколько вопросов" (viewtopic.php?f=18&t=428)